10. Елизавета Никонова. Последняя встреча

Архив Конкурсов Копирайта К2
-Ты здесь? – спросила девушка у леса, и тот в ответ приветливо покачал кроной деревьев. –Сегодня хорошая погода, неправда ли?
Деревья приветливо зашуршали листвой, где-то в гуще зарослей запела лесная птица.
-Мне сельчане сказали, что ты горел?
Ветви деревьев устало поникли.
-Ничего, люди тебе помогут… А у меня хорошие новости! Мама выздоровела! А ещё я экзамены сдала, теперь поступлю в хороший институт в Москве. Чудно, однако, складывается жизнь… Ты рад за меня? –попыталась сменить тему девушка.
Резкий порыв ветра подхватил молоденький листок у её ног  и закружил его в диком танце.
-Неужто расстроился? Так я вернусь! Обещаю! И листочек сохраню! – задорно воскликнула девушка, принимая дар леса.  –И помнишь, я говорила, ещё когда в первый раз пришла, что если придётся мне тебя надолго покинуть, то я имя своё тебе скажу? Помнишь? Так вот, я Аня. А тебя как же мне теперь величать?
Лес неразборчиво зашумел.
-У тебя нет имени?
Шум повторился.
-Как же это так! Какое имя ты хочешь?
Птицы запели, ветви деревьев склонились ближе к земле и закачались.
-Предоставляешь выбор мне? Ну тогда… Фангорн… Нет… Лесан? Тоже нет… Может Сильван или Тапио? – девушка замолкла и прислушалась, в шуме листвы ей отчётливо послышалось:
-Сильван…  зови меня Сильван…
На краткий миг лес погрузился в тишину и нарушил её вдруг резко погрустневший  девичий голос:
 -Знаешь, Сильван, ты единственный, с кем я могла поговорить по душам. Единственный к кому я могла обратиться. – одинокая слезинка скатилась по щеке Анны и упала к её ногам.
-Прости… - прошептала она – Я сумасшедшая… - и, развернувшись, Анна побежала прочь.
В след ей понеслось эхом раздавшееся последние прощальные слова леса: и ты меня прости.




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216062100814


обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/06/21/814