Девушка из песка

Павел Белый
Она сидела на песке и думала: «ты ещё не знаешь с кем связался, я смогу крутить тобой так как захочу».
У неё были очень красивые черты лица и тела, но взгляд был каким-то надломленным.
Никому невозможно сохранить родник искренности после того, как он захочет воспользоваться другим человеком.
- «Я, я, я…» - песок медленно покидал её ладонь и приходило понимание что ей предстоит огромный и тяжелый путь и работа над собой чтобы снова стать с ним вместе. Он был достоин чистой любви. Вместе должно быть интересно, всегда. Она только сейчас поняла, что он посчитал её и все возможные её ходы, за какие-то короткие несколько дней.
- «Если бы не эта внутренняя подлость, а точнее желание её реализовать – он бы остался со мной, возможно». В одну секунду получить и потерять целый мир незабываемых и бесконечно приятных ощущений и осознать это только после того как потеряла – это, наверное, справедливое наказание за проявление подлости.

"AE"