Бесконечность

Дмитрий Захаров 7
Мои цели? Разве у бесконечности есть цель? Я люблю всех, кто творчество считает жизнью. Я почитаю всех поэтов, писателей, художников, скульпторов, архитекторов... ... всех направлений и жанров; отошедших в мир иной, ныне здравствующих и ещё не состоявшихся или не родившихся. Я хотел бы увидеть каждое произведение и вобрать его в себя, приобщиться к нему, попытаться понять и принять. Особенно это касается письменных текстов.

Если бы время земной жизни было раза в три продолжительнее, а читал бы я раза в три быстрее, то прочёл бы всё написанное всеми писателями, поэтами и философами. Мне все (или почти все) по душе, как бы сентиментально это не звучало (в данном случае звучание меня не беспокоит). Когда я прихожу на книжный рынок или в библиотеку, то становлюсь похожим на птицу сорокопута, которая хватает намного больше добычи, чем способна съесть. Эта ненасытность рождена не неудовлетворённостью, а бесконечной универсальностью.

 Моя творческая неисчерпаемость тождественна моей творческой всасываемости. Мой творческий космос, как перенасыщенный раствор - горек, приторен и солён от идей. ("Есть ли у вас идеи мистер Фикс?"). Да идей полно, только все они какие-то тёмные и загадочные, как сама бесконечность, как сама жизнь... Стоишь возле глубочайшего колодца и глядишь в него, и что на дне - неизвестно...