Он, на такое не способен

Кирилл Больной
Они предлагают мне свои услуги. Они общаются. Они идут на ухищрения. Они хотят — хотя бы быть рядом, не о хорошем. Они слушают, когда я читаю вслух и попивают вино, пока я скуриваю свою редкую сигарету, на том же балконе в дешевом профилактории. Они ничем не отличаются от тебя.

Пошел двадцать пятый год. Устойчивая треть жизни. Моя первая девушка пропала окончательно, я подозреваю, что вы успешно поговорили. Ты понимаешь нас парней и таких же девушек, как и ты. Но я знаю, что очень ей нужен и подойду как долька в лего. Я могу дать ей мою финансовую и социальную уверенность. Передам мою безмятежность и осчастливлю её, дав цели в жизни. Об этом говорит даже то, что в отличие от тебя она даже не поздравила меня. Не решилась и на крошку внимания. Я сбривал её попытки восстановить нашу связь, три раза после нашего разрыва. Бывшие девушки соревнуются в степени своей конкретности решения о разрыве отношений, как мило, что вы не можете позволить себе быть дружески расположены. Не можете вытерпеть оставить после себя счастливого, уравновешенного человека. Живёте в ожидании, когда я испытаю то самое ощущение "брошенности", ту самую "мучительную боль", когда сперме некуда будет идти и она начнёт продавливаться в кровь. В этот момент я сойду с ума от вашего безразличия и вовсе не от физической боли. Это будет соразмерно с тем, насколько осознанно и постоянно вы отсутствуете в моей жизни. Насколько вы агрессивны, по отношению к моим попыткам добиться вашего признания и любви.  И параллельно с тем фактом, что всем наплевать друг на друга. У хороших, перспективных девушек все решится в жизни, а глупенькие так и будут болтаться в этом мире, растеряв былую привлекательность, ища комфортные пристанища с теми, кто ведёт себя, им не по душе.

Она одна, но у неё больше шансов. Я буду рад, если ты выйдешь за этого парня, если родишь ему. Мне жаль нас обоих. Себя и тебя. И в этом сейчас моя любовь.