Scribo ergo sum

Дмитрий Захаров 7
Scribo ergo sum - сказал Джон Фаулз. Кем бы я ни работал, я остаюсь писателем. Плохим, хорошим, посредственным или антиписателем - я всё равно писатель. По выражению Оскара Уайльда "Нет произведений безнравственных или нравственных, есть хорошо написанные или плохо написанные". Ну а если плохо (не волнуйтесь - это я о себе) - что ж, отказаться писать и пойти в водопроводчики? Это не поможет. При любой профессии останешься тем, кем ты есть по сути - то есть писателем. У меня нет профессии, я существо непрофессиональное, как сказал Эмиль Чоран. А писатель - это не профессия. Это забава богов. Писательство во мне неизменно, стабильно, несокрушимо, как престол Божий. Работу можно менять как перчатки, профессию можно приобретать вновь и вновь, а вот дар писательства не приобретёшь и не бросишь. Не приобретёшь - потому что это дано от Бога ("Поэтами рождаются, ораторами становятся" - Цицерон), не бросишь - потому что только полный кретин может бросить Божий дар. Вот так и живёшь в вечной эйфории творчества пока с тобой происходят изменяющиеся, текучие события в виде смены работы, жилья, гардероба и самой телесной оболочки.