Настоящий джентльмен

Галина Санорова
Мне 25 лет. Позади школа с медалью и институт с отличием. Впереди должны быть блестящая карьера и удачное замужество. Ближайшая цель – найти настоящего мужика – джентльмена, а дальше  – вверх по карьерной лестнице.

Сегодня я великолепна и неотразима. Блондинка с пышными волосами, с прекрасными голубыми глазами, обрамлёнными длинными ресницами, и чуть вздёрнутым симпатичным носиком.  Ещё самую малость косметики, модное платье на мою точёную изящную фигурку и я готова к выходу. Подхожу к остановке. Жизнь только начинается, пока вместо «Мерседеса» езжу на маршрутке. Первым подходит автобус. Час пик, народу много, захожу, придётся стоять.
 
Оглядываю с лёгким пренебрежением салон. Один мОлодец сразу «клюнул», протиснулся поближе и изрёк стандартное: «Разрешите познакомиться». Оглядываю с ног до головы. Джинсы, потрёпанные кроссовки, ездит не в "Ауди". Нет, мне явно не пара. Отвечаю: «Не разрешаю». Зло взглянув на меня, кандидат исчезает. Ничего, позлись, соизмеряй свои возможности с моей внешностью.
 
Другой, более импозантный, пытается пригласить в ресторан. Тоже отказ. Я жду настоящего джентльмена, ну, не в общественном транспорте же! Мне спешить некуда.
Ещё раз оглядываю салон. Скукота, серость. Не на ком взгляд остановить. Поищем в другом месте.

А вот и доехали до места назначения. Автобус останавливается. Замечаю, как тут же подъезжает иномарка и из неё выходит красивый брюнет в отглаженном английском костюме, в белой рубашке с галстуком. В груди ёкнуло: «вот это настоящий джентльмен!» Я уже у выхода. Когда дверь автобуса открылась, и я с улыбкой была готова шагнуть навстречу своей мечте, рыцарь протянул мне руку, помогая сойти на землю. Тут моё сердце совсем затрепетало. А молодой человек совсем буднично произнёс:  «Пожалуйста, предъявите Ваш билет, я контролёр».