почувствовать душевную гармонию

Яхиро Тян
Воскресение-самый подходящий день для встреч.К тому же сегодня праздник,а значит,что можно отдохнуть без забот.Она приехала к нему именно с такими мыслями...
Они довольно долго не виделись,хотя все детство провели вместе.Просто со временем они нашли работу и разбрелись кто куда,разделив тем самым их судьбы.Она теперь живет в большом городе, он-в деревне.Сегодня она наконец-то смогла с ним встретиться и поговорить.В честь ее приезда был сделан шашлык и ,когда все наелись,а остатки шашлыка решили оставить на завтра,она принялась обсуждать свою жизнь и жизнь своего друга детства:
-Помнишь,как мы вместе играли?А потом я уехала в город,а ты захотел жить в деревне.Моя жизнь сильно изменилась с тех пор.Я обрела работу с хорошей зарплатой,огромный и уютный дом,новых знакомых.Город -место больших надежд,но и я завидовала тебе..Ты,быть может,хочешь жить моей жизнью?
-Жизнь у каждого своя.Судьба тоже.Мне и здесь нравиться.Комфортно и спокойно.Ты понимаешь?
-Нет,честно говоря,я бы хотела обратно в город.Что хорошего в этой дыре?
-Жизнь.Она другая.Просто почувствуй ее,не зацикливаясь на работе,деньгах...
Она не поняла,как можно почувствовать "другую жизнь".До нее не совсем дошло,что эти слова значат.Он заметил это,но решил промолчать.Он потянул полевое растение, с легкостью вытащив его из "своей одежки", и положил в рот,будто сигарету.Она не знала,зачем он это сделал, однако попыталась сделать также,но ,порвав растеньице,сразу передумала.Сочла бессмысленым...
Воцарилась минута молчания. Слышно было лишь пение сладкоголосых птиц.Она сидела у огня,который ее грел.Закрыла глаза.Пение пташек стало приятнее,над ней повисла иная "атмосфера",ранее ей не знакомая.Атмосфера необыкновенного спокойствия.Никто не мешал,не суетился,не было этого городского бесперерывного шума машин.Было только спокойствие.Он посмотрел на нее и стал нарушать тишину разговором с ней:
-А теперь чувствуешь?Только чувствовать надо сердцем..
-Чувствую.Такого в городе нет.Твоя жизнь,кажется,волшебно прекрасна.
-Знаешь,я завидовал тебе раньше,но скоро почувствовал это незабываемое спокойствие на душе.Только тогда понял,что судьба у каждого своя, а зависть только мешает жить.Мешает нырнуть в это море счастья.Никогда не будешь счастлив,если живешь чужую жизнь,чужую судьбу...