Как долго я тебя ждала...

Майя Аргамакова
Сладок сон на заре...
Вдруг я ощутила толчок в грудь. Вскочила, накинула шаль и босая выскочила во двор. Отворила калитку... ОН!!!!

Глянула в его карие глаза...Всё во мне всколыхнулось. Обхватила его головушку руками, притянула к себе: ЛЮБЫЙ МОЙ!!! - вырвался крик. Это был не крик - хрип, и в этом хрипе  вся моя тоска, вся любовь, вся жизнь! ЛЮБЫЙ МОЙ!!!

ОН дрогнул в моих объятиях, взъярился как тигр, схватил меня, впился зубами в мою грудь - мы пали наземь в мокрую от росы траву... И бились два тела в невозможности оторваться друг от друга...

Всем своим истосковавшимся телом я впитывала его тепло, его силу, его крепкий мужской запах, его рык... И над всем этим взмывал сливающийся воедино стон...
ЛЮБЫЙ МОЙ! КАК ДОЛГО Я ТЕБЯ ЖДАЛА!

Слёзы счастья, смешанные с росой, дрожали на ресницах и светились радужными огоньками в лучах восходящего солнца. Весь мир был с нами!

Но я уже знала - это наша ПЕРВАЯ - ПОСЛЕДНЯЯ встреча. Отчего я знала? Чувствовала...

Краем глаза я увидела невдалеке солдата в белой гимнастёрке, с винтовкой наготове. Глаза его внимательно высматривали кого-то, он прислушивался.
-Тише, тише! - шептала я онемевшими от страха губами. - Тише!

Выстрела я не слышала.
ОН вдруг дёрнулся, странно обмяк, ткнулся лицом в мою грудь и затих. Тёплая волна, медленно растекаясь, накрывала меня... Последнее, что ОН отдавал мне - ещё живую кровь.
ЛЮ-У-У-БЫЙ МО-О-О-ОЙ!!!!!!!!!!