Экзорцистка. Глава 15

Ева Ловец
- Я один это слышал? – шёпотом уточнил Минсок.
- Нет, я тоже слышал, - замотал головой Бек.
- Думаешь, это смешно? – процедила сквозь зубы, глядя в чёрные глаза напротив.
- А тебе кажется, что я смеюсь? – серьёзно спросил демон.
- Мне кажется, что ты издеваешься надо мной.
- Я просто попросил тебя об одолжении. Что не так? Чем тебя смутила моя просьба?
- Тем, что жажда жизни у зла сильнее, чем у добра. Ты не можешь желать смерти. Так что давай начистоту – что тебе нужно на самом деле?
Он отвёл взгляд, задумчиво прикусив губу. Казалось, он что-то решает.
- Иди за мной, - кивнув собственным мыслям, демон встал с кресла. – А вы останьтесь, - отмахнулся от вскочивших ребят. – Вам туда точно не стоит идти.
- Она одна не пойдёт! – встал передо мной Бек, насупившись и скрестив руки на груди.
Демон смерил его тяжёлым пристальным взглядом и сказал:
- Бесполезно сопротивляться тому, что в тебе есть.
Мелкий шмыгнул носом. По его тонкой шее туда, в широкий ворот безразмерной футболки, побежали мурашки. Но с места он не сдвинулся.
- А ты забавный, - ухмыльнулся демон. – Ничего я ей не сделаю, она мне ещё пригодится.
- Посидите здесь, - обратилась к ведьмаку. – Оба.
Я обошла ребёнка, заметив, как обиженно поджаты его губы и опущены в пол глаза.

Деревянная лестница у стены вела на второй этаж. Старинные канделябры горели через один, отчего стены украшали причудливые силуэты, танцующие при нашем приближении. В конце маленького коридорчика с тремя дверями, он толкнул последнюю, щёлкнув выключателем на стене.
Это был кабинет. Кабинет-библиотека. Шкафы до потолка забиты книгами, в центре – секретер и деревянный стул.
- Я собрал всё, что только смог, - демон шагнул внутрь, откинул голову назад, вглядываясь в разноцветные корешки книг.
Мой взгляд случайно зацепился за «Зло во всём многообразии». Такая книжка была и у меня в коробке под кроватью.
- Это… - мозг, и без того, работающий в таком напряжении, судорожно обрабатывал информацию и пытался свести концы с концами.
- Да. Это библиотека Тьмы. Мне нравится так её называть, – его губы скривились в подобии улыбки. – Я прочёл всё, но так и не нашёл того, что искал.
- Чего?
- Способа умереть.
- Не понимаю…
- Тебе и не надо ничего понимать. Я точно знаю, существует способ. Возможно, он в ваших книгах. Я, к сожалению, не имею к ним доступа, - он протянул руку и коснулся кончиками пальцев череды кожаных переплётов на полке. – Они не так отзывчивы, как эти.
- Я не пополню твою библиотеку.
- И не надо, - он обернулся ко мне. – Просто найди то, что я прошу, и сделай то, что я хочу.
- А ты хочешь умереть… - медленно произнесла. – Неужели здесь нет ни одного ритуала изгнания? – обвела взглядом заполненные полки.
- Есть. Ты меня плохо слушаешь? – скривился он. – Изгнать – это отправить в Ад. А я там был, делать там совершенно нечего.
- Тогда чего ты хочешь? – непонимающе, в очередной раз, спросила его.
- Смерть. Конечная остановка, понимаешь? Без возможности возврата, - сложил рёбрами ладоней крест. – Финиш.
- Финиш… Это… Это невозможно, - покачала головой. – Демоны изгоняются в Ад.
- Чтобы потом вылезти наверх снова, - хмыкнул он. – Мне это не нужно.
- Но по-другому никак.
- Вот ты этим и займись. Я делаю свою часть уговора, ты – свою.
Я ошарашено смотрела на высшего демона напротив. Высшего, который хотел умереть.
- Но – зачем? Неужели ты не хочешь…
- Нет, не хочу, - поморщился он и вновь отвернулся к книгам. – Если я скажу, что мне надоело жить, ты мне поверишь?
- Нет.
- Тогда и не стоит сотрясать воздух, - тихо сказал он.

Тук! В дверь постучали.
- Вы тут? – раздался голос Минсока с той стороны. – Дженнифер?
- Всё в порядке, - ответила, нажимая дверную ручку.
- Подожди! – воскликнул демон, но было уже поздно.
Минсок вошёл в библиотеку. Переступил порог и замер, жадно приоткрыв рот, словно ему не хватало воздуха.
- Выходи! – зацепив меня плечом, демон вытолкнул ведьмака из комнаты. – Сказал же, нельзя! – схватил его за грудки и прижал к стене. – Дыши! Дыши, придурок!
Минсок же растерянно хлопал глазами и не мог даже вдохнуть. Его кожа на глазах становилась серой и сухой, губы побелели и покрылись светлой коркой, словно он вернулся из пустыни.
- Ми-минсок, - всхлипнул Бек, испуганно глядя на него.
- У меня в холодильнике вода. Неси сюда! Живо! – крикнул демон мелкому.
Бек тут же кинулся вниз по лестнице.
- Книгу! Дай книгу! – приказал мне Чен, пытаясь удержать сползающего по стенке ведьмака.
Я выдернула с полки первую попавшуюся и сунула ему в протянутую руку. Демон задрал майку Минсока и приложил её к его животу. По телу ведьмака тут же пробежала дрожь, закатились глаза.
- Минсок! – дёрнулась к нему.
- Стой! – Чен выставил руку. – Подожди, он сейчас…
- Вот вода! – запыхавшись, подбежал Бек.
Демон открутил крышку прозрачной бутылки и, сжав щёки ведьмака, стал вливать ему воду в рот. Минсок сделал глубокий вдох и подавился, закашляв.
Я облегчённо выдохнула и протянула руку за бутылкой, делая жадный глоток.
- И мне, - потянулся Бек.
- Жажда тьмы очень сильна, - пробормотал демон. – Очень…
Я закрыла глаза, пытаясь успокоить бешено бьющееся сердце.
А вот открыть не смогла, чувствуя, как тело становится невесомым, и меня тянет вниз. Чьи-то руки услужливо ловят, не давая коснуться пола. И голос сквозь шум в ушах:
- А теперь помоги мне, мелкий…