Под знаком aclon

Марина Брыкалова
Кольцо на пальце – обережный щит
В душе – мечта, Любовь и вера в Бога.
Пускай святой Георгий нас хранит.
ACLON – моя надежда и дорога…



Началась эта история еще в 1999-м году, когда, я, еще совсем юная  поэтесса,  в 20 лет ставшая «первым пером» Таганрога, приехала в Москву поступать в Литературный институт. Творческий конкурс (Как оказалось -70 человек на  место) пройден с легкостью.. Билет в один конец, небольшой рюкзачок с одеждой, 300 рублей в кармане и – родительское благословение – вот и все, что я привезла с собой в Столицу. Кризис 1998-года «добил» папину фирму, и я не имела морального права ничего просить у родителей.
Надо было как-то выживать в общежитие – так начался мой путь в журналистику Было страшно – но я научилась –  обращаться к незнакомым людям, брать интервью, писать на любые темы, а не только то, что я хочу.. Через год я уже выпустила свою первую книгу стихов и вступила в Союз писателей России. Но своим пером можно было заработать только на еду и одежду. А решить жилищный вопрос? Шансы были близки к нулю.
Решила искать альтернативу. И Бог послал мне объявление в газете. Попробовать себя в «прямых продажах»? Легко! Как минимум сюжет для очередного рассказа будет. К вопросу выбора товара подошла скрупулезно: он должен быть красивым, компактным и давать хорошую прибыль. Украшения? Как раз в тему!
Мне попался хороший Наставник – научил с пол-пинка открывать любую дверь, и, если не выгоняли сразу – не выпускать клиента из своих цепких лапок до тех пор, пока не продашь ему хоть что-то… Через полгода  я уже была лучшим продажником в своем офисе. А к концу института – заработала на участок в Подмосковье.
Потом год преподавала в Университете Леса авторский спецкурс по древним культурам, наполовину написала кандидатскую, но… честно задала себе вопрос: через сколько жизней я так заработаю на квартиру в Москве… Поняла, что в ЭТОЙ жизни не заработаю точно… Даже после занятий со студентами приторговывая все той же бижутерией…
В бизнесе «прямых продаж» я поняла одно:  или у тебя есть ДЕНЬГИ, заработанные тяжелым трудом по принципу «волка ноги кормят», но нет ВРЕМЕНИ, чтобы банально их потратить в свое удовольствие, или – есть ВРЕМЯ – но тогда нет денег…  Я несколько лет не понимала, как вырваться из этих «крысиных бегов»… Пока однажды не услышала сакраментальное слово: «СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ»…
Вот – ответ на те вопросы, которые я сама себе задавала столько времени! Идея создания «пассивного дохода» меня просто потрясла.
Это было в 2005-м году. Как и многих, путь привел меня в известную американскую компанию. Но была проблема – подруга, пригласившая меня, была таким же новичком, ее спонсор – тоже, и спонсор спонсора… а та дама -  Золотой Директор - которая поразила нас всех своим чеком, шикарной иномаркой и норковой шубой, находилась  где-то на другом конце России и не имела особого желание нас всех обучать… А тут еще и подруга  подло со мной поступила в личном плане… Когда мы встречались в последний раз – я глядя ей в глаза произнесла: «Я все равно добьюсь успеха в этом бизнесе, но не в этой компании и тем более не ПОД тобой!» И слово я сдержала…
Так я вывела первый критерий успеха в МЛМ: если ты – новичок половина твоего успеха – в правильном выборе Спонсора! Я глубоко благодарна тем, кто помог мне сделать первые шаги в МЛМ. А дальше – последовала разработка уже СВОИХ методик. Было несколько проектов, где я строила команды. В одном даже дослужилась «с нуля» до бизнес-тренера российского представительства.
Но – не всегда строить бизнес было легко. Оглядываясь назад, я  сформулировала  еще ТРИ критерия, по которому можно правильно выбрать проект, чтобы преуспеть в нем быстро и без особого напряга:
- компания не должна быть старой, но должна уже четко платить бонусы
- вход в нее должен быть доступен каждому
- и личный объем необходимый для получения бонусов, не должен превышать наше личное потребление.
В идеальной МЛМ- компании потребители должны приглашать потребителей брать себе продукт со скидкой. А не продавцы приглашать других продавцов продавать его.... Ведь сколько  людей любят заниматься продажами? Правильно, не более 20%. Терять 80% потенциальных партнеров только потому, что они не любят продавать? Это не для меня!
Но почему вроде бы хорошие МЛМ проекты уходят с рынка? Где-то «рыбы сгнила с головы», где-то ОБЭП наехал на головной офис нелегально работающего проекта… В моей судьбе есть какая-то неприятная закономерность – как только я жду ребенка – рушится компания, в которой я к тому моменту выхожу на неплохой чек… И так два раза… Мои родственники посмеивались: «Видать у тебя стиль такой – вести бизнес беременной или с младенцем на руках»…
В 2013 году,  на  весеннее  Равноденствие исполнилась моя давняя мечта – побывать  на Святой Земле. В этом потрясающем Месте Силы я загадала три желания. Я была потрясена, когда уже через 2 месяца два из них  сбылись, и стала ждать исполнения третьего – найти сетевую компанию своей мечты и стать в ней крупным лидером.
Все к тому и шло – МЛМ-проект,  в котором я тогда работала, дал трещину и стал разваливаться, приходилось срочно искать «запасной аэродром», чтоб было что кушать и чем платить ипотеку..
И вот в конце ноября 2013 года произошло событие, перевернувшее всю мою жизнь -  я познакомилась с Георгием Константиновичем Ростовским и – он поделился со мной своей идеей – создать абсолютно уникальный МЛМ-проект в виде потребительского общества. Меня с первой встречи поразили харизма и незаурядный ум нашего Президента, его редкая мудрость и дальновидность.. А также надежность, спокойствие и почти материнская доброта Любови Ивановны Хомченко.
В предыдущих МЛМ-проектах я приходила на продукт или на маркетинг-план, и со временем  эти проекты рушились, как карточные домики.  На этот раз я пришла на другое – НА ЛЮДЕЙ, на КОМАНДУ проекта, на  его идею. Потому что продукт в то время еще выбирался, а маркетинг был в стадии обсуждения.
Я поняла в те дни одно – вот люди, с которыми я готова идти по жизни рядом, и рискнуть войти в Компанию на самом начале ее предстарта.
Не знаю, делало ли руководство на меня ставку тогда. Ведь как можно делать ставку на женщину «на сносях», а потом – с новорожденным младенцем на руках и старшим, трехлетним, за руку. К тому же пришедшую в проект практически без команды.
Команду я стала собирать «с нуля», впервые опробовав на опыте свою технику «пластичных мыслеобразов», которой теперь обучаю своих лидеров. Надо четко осознать КОГО мы хотим пригласить к себе в «первую линию», нарисовать духовный портрет своих будущих партнеров, и тогда нужные люди непременно притянутся.
Первым, кто сказал мне «да» стал мой самый близкий друг и Наставник в предыдущем проекте Павел Жарков, он сейчас – один из самых сильных лидеров в моей структуре.  Сказать «да» - одно дело, а начать серьезно работать в САДе – другое. И первый склад в структуре Павла, «Ярославль-1» мы открыли только через полгода.
Быть первыми – всегда трудно – не было знаний о продукции, схем ее применения, не было каталогов и на первых порах – даже нормального сайте. И тогда я решила не ждать – а сделать все самой – сделать сайт для своей команды, буклеты, первые видеоролики. Рассказывала про продукцию всем, кого встречала в реальной жизни и в интернете, и – всегда держала в голове мыслеобраз – КАКИХ лидеров я хочу притянуть к себе в команду. 
Запомните: главное – не сдаваться,  и тогда количество непременно перерастет в качество. Первым подарком Судьбы, первым знаком ее  благосклонности стала  дама в летах из провинциального сибирского городка, которую я внезапно обнаружила подписавшейся ко мне в 1 линию. Позвонила по телефону, указанному при регистрации – и внезапно обрела родственную душу. Теперь там большая структура, работающая не только на севере, но и на юге России.
Потом пришли новые лидеры – кто-то в мое 1 поколение, кто-то  выходил на связь подписанным где-то в глубине, под другими моими партнерами. Я стараюсь никого не оставлять своим вниманием, с малышом в коляске летаю в отдаленные регионы, и провожу семинары… Однажды Славик так не хотел меня отпускать, что мне пришлось выступать на сцене с ним на руках. Зато дети знают:  деньги и успех не падают с неба. Сначала будут встречи в офисе, поездки по городам, а потом – аквапарк, зоопарк, поездка на термальные источники или в отель за границей…

Бизнес у нас не простой и не сложный,  он просто УНИКАЛЬНЫЙ! Уникальный не только продуктом (биорегуляторов межклеточного пространства кроме наших на рынке нет!), но и тем, что люди любого возраста могут добиться в нем успеха.
На момент официального открытия  «Системы активного долголетия», в июне 2015 года,  тремя «первыми леди» компании были две дамы за 70, и я, молодая мама с грудным малышом на руках. Если МЫ смогли – то те, кто считает себя «крутым сетевиком» должны здесь добиться успеха априори!
Когда-то, еще до прихода в ACLON, я начала писать повесть под названием «Холодный путь к Вершине» - повесть о том, как молодая девушка  путем проб и ошибок строит себе карьеру в сетевом маркетинге. И становится лидером мирового масштаба. Я думала – вот напишу повесть и «стану»! А оказалось – наоборот: построение бизнеса с маленькими детьми на руках настолько отнимало все силы и время, что повесть до сих пор еще не дописана даже до середины. Но – ее сюжет уже воплощается в жизнь, и похоже – эта повесть  станет скорее автобиографией, чем фантазией.
А вот один из стихов - пророчеств – написанных в  то время и сбывшихся уже в проекте САД.
        ЛУЧШЕМУ ЛИДЕРУ
Ночь. Огни. Дорога к Дому .
Наконец-то – пусть ДОМОЙ!
Мы пока что не знакомы,
Самый лучший Лидер мой!

Но в просторах интернета,
Сквозь анкету в соцсетях
Ты сверкнешь  как вспышка света,
Как Победы вещий знак.

Будет Путь тернист и труден.
Что ни шаг – то ближе ЦЕЛЬ.
Сквозь руину зимних буден
Нам мерещится апрель.

Мы откроем регионы,
Светом звезд взорвавши ночь.
Заработать – миллионы,
Тысячам людей помочь!

А потом, уже на сцене,
Где огни и рампы свет,
Самой близкой, и бесценной,
Я вручу ТЕБЕ букет!!!

Когда я писала этот стих, таких лидеров, подписанных по интернету, у меня в команде еще не было. ВООБЩЕ! Но всякий сильный мыслеобраз, заключенный в слова, срабатывает как заклинание! И теперь вы со мной, мои Директора: Татьяна Теренина, Людмила Заломанина, Людмила Таракина,  Елена Синякова,  И те, кому осталось всего пол-шага до Директора: Елена Афанасьева, Надежда, Кузнецова,  Тамара Симович, Вера Огнева, Татьяна Балановская. Зоя Смагулова. Оксана Кофанова.
Даю маленький совет: если кто-то из ваших друзей и знакомых не хочет пока в наш цветущий С.А.Д. – на сдавайтесь! У нас нет слова «нет», есть только «ДА!» - но – КОГДА..… Я ГОД приглашала в компанию свою близкую подругу из Таганрога – Наталью Легостаеву – она много раз говорила мне «нет», но в конце концов сказала «да» - и теперь она Директор 4 ранга! Ведущего лидера ее структуры Галину Семушину я знала много лет как серьезного сетевика – и давно уже ЖЕЛАЛА видеть ее в своей команде – и мечта сбылась – она мое 3 поколение в ACLON. Именно благодаря ей я познакомилась с двумя потрясающими женщинами, красивыми и сильными духом – Ларисой Коваленко и Ольгой Каргиновой, которых полюбила всем сердцем  с первого взгляда. Как приятно на Дне рождения компании было видеть их всех на сцене с золотыми значками ACLON – помолодевших, сияющих и счастливых! И когда руководство вручило мне сверкающий перстень Консула ACLON – в этом была заслуга всех вас, мои дорогие партнеры!
Когда слышите «нет» - не спешите сдаваться. Важно время от времени давать о себе знать своим потенциальным лидерам, и терпеливо «подкармливать» их интересной информацией. Так, очень дорогого для меня человека,  Ирину Москвиту я приглашала в компанию полтора года! Сначала встречалась лично и общалась по телефону, потом – просто отправляя рассылки. И вот она – с нами, ее структура быстро развивается и сразу после  Дня рождения САД она открыла склад!
Маленький секрет: если вы  действительно любите человека – не просто зовите его или ее сюда – нарисуйте картинку, КАК этот человек становится здоровым, счастливым и богатым благодаря ACLON – и он непременно будет с вами! Ведь слово «БОГатство» - от слова БОГ! Пусть пребудет с ним благодать Божия  - и уже на следующем Событии компании ваш лидер будет стоять рядом с вами на сцене. Ведь пожелания, сделанные от чистого сердца, всегда  сбываются!

Под знаком ACLON

Экстатичный танец. Смех.
Предзакатный час
Первый тост – за НАШ успех,
Тост второй – за НАС.

За КОМАНДУ и за ЦЕЛЬ:
Что ни шаг – вперед!
В зной и в зимнюю метель
Нас ПОБЕДА ждет.

С.А.Д. прославим на весь мир,
Наведем мосты.
Самый лучший КОМАНДИР
Наших армий – ТЫ!

Молод, дерзок, и силен,
Ведаешь ПУТИ,
Золотой значок ACLON -
На твоей груди.

Бизнес с радостью веди,
Пусть отступит грусть,
Мудрые слова твои
Помню наязусть.

А когда не станет слов –
Только СВЕТ – в глазах,
Перезвон колоколов
Вспыхнет в небесах.

Не разрушат тишины
Отголоски фраз -
Мир, в котором мы нужны,
Мир, что пуст без нас,

Мир, в котором благодать -
Явью ставший сон.
Исцелять и побеждать
Нас зовет ACLON.

Кто считал, что это – грех –
Разве счастье знал?
Первый тост – за НАШ УСПЕХ –
Наполняй бокал!!!