Собака духов

Дахут Госпожа Теней
Она  была  маленькая, толстенькая  и  совсем  нестандартного  окраса,  но  что-то  притягивало  к  ней  внимание. Глаза.  Эти  огромные миндалевидные  голубые  глаза,  Да  и  сама  она  была  голубой, не  чёрной, не  коричневой,  как  её  братья  и  сестры,  а  именно  пепельно - голубого  окраса.
-Я  беру  её!  И малышка  -  доберманиха  как-то  просто  сама  собой  оказалась  у  меня  на  руках.
-  Послушай, мы  с  тобой  давно  дружим,  оставь  её,  я  отдам  её в  приют,  она … она  урод  в  своей  породе.  Выбирай  любого  щенка!  Джейн    чувствовала  неловкость, наверно, она  уже  пожалела  о  том,  что  не  утопила   этого  странного  собачьего  младенца  сразу.
- Не  кори  себя, эта  псина  мне  нравится,  и  потом, это  же  мой  выбор!  Я назову  её  Адель.
Так  в  нашу  с  сыном  жизнь  вошла  собака  духов… Правда, сначала  она  была  просто   щенком,  и только  потом  мы  поняли,  какое  чудо  нам  досталось.  С  возрастом  в  поведении  Адели  начали  появляться  странности,  она  очень любила  играть  в  игру,  которую  мой  сын  Макс  называл  «бой  с  тенью». Она  носилась  по  комнатам, по участку,  как  будто  в  погоне  за  кем-то  невидимым,  догоняла  его, валила  и  начинала  мутузить…  Однажды  к  нам  в  гости зашёл  друг  Макса  Андре и, увидев  её  штуки,  глубокомысленно  изрёк: 
-  Адель -  собака  духов!
В  ответ  на мой  немой  вопрос  паренёк  объяснил,    индейцы  считают,  что  некоторые  собаки  рождаются  с даром, они  не только  могут  видеть  духов,  колдунов  и  прочую  нечисть,  но  в  отличие  от  своих  соплеменников,  активно  с  ней  бороться. Если  обычная  собака, услышав духа,  трусливо воет и  прячется,  то  собака  духов,  либо  играет  с  ним,  либо  сражается,  если  это  злой  дух.   Я  только  посмеялась  над  его  рассказом , приняв  его  за  старые  индейские  сказки, но  Макс,  встав  на сторону  друга, уточнил,  что  дед  Андре  настоящий   шаман  и  уж  кому-кому,  но  ему  вполне  можно  доверять.
Вскоре  история  была  забыта,  Адель жила  с  нами  уже  второй  год  и  ничего  странного с  ней  не  происходило,  если  не  считать  что на  Хэллоуин  она  дико  облаяла  зеркало  и разбила  его  вдребезги,  столкнув  со  стола. Сын  утверждал,  что она  увидела  в  нём  злого  демона, но  я  просто посоветовала  ему  поменьше  смотреть ужастиков  на  ночь.
Близился  ведьмин  день  первого мая.  Наверно этот  день  я  не смогу  теперь  забыть  никогда. Сын не вернулся  из  школы, не  звонил,  на дворе  темнело, я  начинала  тихо  паниковать. Мой  звонок шерифу  перебила  Адель.  Она  издала  какой-то  странный   подвывающий  лай,  подскочила  ко  мне,  ткнула  носом. А  поскольку наша  любимица  была  крупной, трубка  вылетела  из  руки и повисла.
-Ты  что,  взбесилась!  - Это было первое,  что  пришло  мне в  голову.
Но  Адель  не  отступала,  она  схватила  меня  за  подол  халата и буквально  поволокла  к  выходу. Пару  раз  я    чуть не  упала,  пытаясь отбиться  от  неё.  И тут  я  увидела  её  глаза…  бог  мой,  это  были уже  не  собачьи  глаза,  столько  в  них  было  печали и  настоящих    человеческих  слёз…   Вот  тут  то  мне и  вспомнились   все  истории  внука  старого  шамана. 
-Вперёд,  ищи!   -  О,  ей  не  надо  было  отдавать команду, Адель выскочила  на  улицу,  вихрем  пронеслась  вдоль  соседних  домов, я  едва  успевала,  чтоб  не  потерять её  из  виду. Мы  жили    практически  на  окраине городка, и  скоро  я  поняла, куда  ведёт  меня  собака  духов. Почти в  конце  города , в  заросшем  глухом  саду , стоял  старинный  особняк.  Это  был  «проклятый  дом», один из тех  домов,  о  которых  всегда  говорят:  «Там  не  чисто».
Адель забежала  в  дом,  я, запыхавшись,  следовала  за  ней.  Там  в  комнате  на  втором  этаже  горели  свечи и  стояло  огромное  зеркало,  пятеро подростков  испуганно  жались  в  углу,  а  в зеркале…   Раньше  я  думала,  что только  больное  наркотическое  сознание  некоторых  дешёвых писателей  может  создать нечто  подобное, но  сейчас  это  я  видела  своими  глазами…
Из  колеблющейся  зеркальной поверхности  медленно  выползало тёмное  нечто, огромный  зубастый  монстр,  протягивал  из  зеркала  свою  когтистую  лапу  по  направлению  к  перепуганным детям  , и  с  клыков  его  капала  какая-то  зелёная  пакость…  От этого  зрелища  я  впала  в  ступор,  ледяной  холод сковал  меня  и  я  не могла  пошевельнуться.  Дальше  как  во  сне,  я  увидела, как  наша  Адель  бросилась  прямо  на  монстра,  который  уже  почти  вылез  в  наш  мир.  Чудовище  преисподней  шарахнулось  от  собаки,  а  она продолжала  атаковать, загоняя  его  обратно.  Но  Адель была  ещё  молода  и неопытна, она вцепилась  в  лапу  монстра  мёртвой  хваткой и  страшилище,  пытаясь  стряхнуть  её,  опять начало  выползать наружу.
-Зеркало, надо  разбить зеркало!-   это  кричал  Андре, откуда  он взялся  здесь?  Мимо  меня  пронёсся  старик  -  индеец  и  швырнул  в  зеркало  старинным  подсвечником. Со  звуком  выстрела  оно  разлетелось  на  тысячи  осколков. Холод  отступил,  чудовище  исчезло.  А  на  полу  у  пустой  рамы  лежало  тело  нашей  любимицы…  Портал,  закрывшись,  буквально  перерубил  его  надвое и  вышвырнул  наружу.
Не  стану  уточнять, как  любопытные  подростки    вызвали    злобного  духа    старого дома.  Мы  с сыном  просто изо  всех  сил старались  забыть  это  страшное  фантастическое  происшествие, но  ни  на  один  день  мы  не  могли забыть гибель  верной  малышки Адели. Так  прошёл  год…   И  вот  однажды  я  увидела  у  нашей  калитки  старого   шамана.  Именно он  в  ту  злосчастную  ночь  помог  всем  нам, узнав  от   внука  о  том,  куда  собираются  подростки.
Старик  вошёл  во  двор  без  приглашения  и  уверенно  направился  ко  мне.
-Добрый  вечер Стэлла! Он  хитро  прищурил глаза  и  улыбнулся.   Наверно,  я   выглядела  глуповато,  тупо  тараща  на  него  глаза,  от  неожиданности  его  появления.
-  А  знаете,  у  меня  есть подарок  для  вас  и  вашего  сына… старик  загадочно  приподнял  палец.
-Думаю,  он  вам  понравится.  Я  купил  это  по  случаю  у  вашей  соседки,  думаю,  она  просто не  осмелилась  предложить вам  сама….
Индеец  поставил  к  моим  ногам  плетёную  корзину,  его  вид  был  загадочным. Я  машинально  сняла  с  неё  крышку  и…встретилась  взглядом  с  огромными  голубыми миндалевидными  глазами.  На  один глаз  тут  же  упало  серо - голубое    мягкое  ушко  и  серый  нос  ткнулся  мне в руку….