молчание

Виктор Анин
Вышли в полночь из дома.
Ты с точки А, я с точки Б. Встретились на тропе заросшей высокой травой, что плетется черной лентой  под нависающими ивами ,под буйно растущей  лилейной бузиной . Погружаемся в смарагдовый ,сочный цвет  летней ночи, отдаемся освежительной прохладе после знойного надоевшего дня.

Мы сегодня пройдём с тобой по привычным тропам ,мы свернем в проходы мимо спящих дачных домов , мы пройдёмся  по обрывистому берегу озера что антрацитовым зеркалом будет искажать наши две фигуры, мы пройдемся в тишине лесных дорожек укутанных серым легким туманом ,под светом полной луны что  выхватывает стальным блеском  лиловые колокольчики  на мягкой плотной подушке из мха. Мы пройдёмся между зарослями  папоротника и вдохнём запах прелой нагретой за день земли.

Ты одета в  темно-синее платье с длинным рукавом. Воротничок стойка. Пуговица застегнута до последней .
Твоё лицо –белый пугающий блик  без каких либо характерных черт в обрамлении чёрных коротких волос.

Можно конечно что-то говорить, но зачем, если это  приносит усталость. Можно  рассказать друг другу как прошёл день  который на самом деле не имеет никакого значения , можно выплеснуть из души поверхностное застоявшиеся  ощущение груза , а после ощутить пустоту- неуместность собственных фраз, бессмысленность произнесённых слов .

А с тобой я люблю молчать ,  та тишина что вязкой бездной обволакивает нас приносит мне возможность  услышать  как ты размеренно дышишь ,как шелестят  твои ресницы когда ты закрываешь  глаза и резко открываешь ,будто бы хочешь лишний раз  удостовериться что ты все ещё тут ,а не в  другом месте.

 Шумят деревья  роняя тёрпкий запах листвы, поют птицы нотами  тягучей меланхолии под темно-зелёным настилом ветвей .
 Прямые линии электропередач , теряют границы, сливаясь с черным  небом .
Твои руки белеют взмахом пальцев, твои волосы истощают аромат облепихи .
 
 Кажется скоро рассвет. На горизонте светлеет. Все заливается болотным светом, что мелькает между деревьев обрисовывая их в затейливые узоры , кажется что всё окутано мистическим флёром  , протяни руки к этому свету и ты попадёшь в иной мир, растворишься  в нём без остатка оставляя за спиной все вчера, но через пару часов яркое ,режущее глаза солнце разгонит это чувство таинственности что оседает внутри .

Я бросаю взгляд на твое лицо, и как-то даже пугаюсь что ты все ещё тут . Ты достаешь с кармана пачку сигарет ,безмолвно протягиваешь их мне. Я беру одну. Закуриваем. Направляемся в сторону домов. Дым оседает внутри болезненно. Я слишком давно не курила. Твое лицо тонет в облаках сигаретного марева .

Я поглядываю на тебя и замечаю  что твои губы все искусаны до крови, и ты продолжаешь их поддевать зубами в перерывах между  курением.
Роса оседает на щиколотках. Тонкая ткань моего платья слегка влажная от ночной влаги .
 Уже совсем светло. Улица на которой мы встретились  уже мелькает вдали и через пару минут ты уйдешь , и я уйду, а ночью мы опять должны встретиться, но каждый раз я боюсь что ты не придёшь , и целый день –это ожидание  сумерек и тоскливое бремя  этого ожидания омрачает весь день ,который мне всегда враждебен своей знойной жарой  и людьми что воркуют и дёргают головами как голуби.
  В горле пересохло от безмолвия. Руки пахнут табаком. Ноги гудят от ходьбы.
Я не могу оторвать взгляд от твоих губ что искусаны  до крови ,словно помадой они алеют на бледном уставшем лице и совсем того не ожидая я наклоняюсь к этому лицу что пахнет свежескошенной травой  и  целую эти шершавые ,солёные губы ,вкус которых остается на моих . Ты отдаляешься от меня .
Твои глаза-  серая ,усталая, безликая  безмятежность ...

 Мы стоим там, где встретились. Резкий порыв ветра подымает волнами твоё синее платье, которое соприкасается с подолом моей чёрной юбки.

Солнечный свет заливает наши фигуры и через пару минут я уже стою одна смотря вослед твоей фигуры, что утопает в рассветных лучах пока не теряется вовсе…