Свобода

Рябченкова Татьяна
Татьяна Эдел

Пятница. Летняя темная полночь. Не спится.  Выключаю свет и иду к окну глотнуть ночной свежести. Увиденное завораживает. Напротив новая девятиэтажка. Фонарь, свесив голову как цветок со столба у дороги, ярко освещает улицу.
Нью Иорк еще не спит. Машины то и дело мелькают мимо. Парковки обычно нет, но одна из машин с невидимым мне водителем вдруг трогается и исчезает в темноте. Однако  освободившееся место не торопится занять обладатель большой белой машины с шашечками на боку. Он гордо стоит во втором ряду незыблемой глыбой. Похоже таксист давно ждет пассажира либо занят игрой на телефоне. Мне из окна видно, как светится экран его мобильника будто светлячок.
Огромные важные джипы подъезжая к узкому проходу не гудят, их хозяева не выскакивают на улицу с криками:- Эй, ты, что не видишь, что паркинг перед  носом?
Нет, они замедляют ход до самого тихого и крадучись минуют опасную зону. Я все жду, когда же кто- нибудь посигналит горе-водителю... Но нет, тишина и покой превыше всего. После 11 вечера шуметь неззззя.
Наконец из дверей здания появляется семья: высокий  стройный мужчина,и такая же стройная девушка с мальчиком лет пяти.  У девушки на плече  дамская сумочка, у сынишки ведерочко. Папочка открывает дверь такси, мама с сыном усаживаются на заднее сиденье.  Мужчина чуть не бегом переходит дорогу. Оказывается рядом стоящая машина прямо под моим окном- его фургончик. Вот и бутылка  воды из кабины быстро оказывается у  женщины в такси.
Теперь он достает кошелек, расплачивается с водителем и машина трогается.
Молодой человек успевает раз махнуть рукой и направляется к подъезду.
-Хм,- думаю я,- жена, похоже,  уехала к маме, а что он будет делать дома один?
А он ничего делать и не будет дома. Оказывается. Мужчина, не дойдя двух шагов до двери, не замедляя хода, плавно поворачивается  и  темнота улицы жадно поглощает  его.  Все  продумано заранее. Впереди ночь свободы!