Шорох. 1

Беглая Лисичка
 
  Сегодня я был как никогда спокоен. Шагал по улице и напевал любимую песню. Еще бы повышение на работе, да и вообще, жизнь прекрасна. По дороге домой мне нужно было зайти в магазин и купить продукты для готовки, что я и сделал.
 
  Придя в мою крепость, первым делом, мне стало интересно чем занимается собака.

  - Челси!- крикнул я.

  Тут же послышался топот четырех ног. Животное с громким лаем кинулась ко мне.

  - Что это у тебя во рту? Отдай.

  Собака выплюнула клок толи чих-то чёрных волос толи шерсти.

  -Где ты это нашла? Фу, мерзость какая.
 
  Челси спрыгнула с меня и с громким лаем понеслась на второй этаж. Оставив продукты на кухне, я пошел за ней. Поднимаясь выше с каждой ступенькой меня все больше охватывал страх.

  "Что если там труп? Или чудовище. Да брось, Ричард, их не бывает"- размышляя в таком направлении, я не заметил как пришел к двери около которой ждала меня Челси.

  Это была дверь в мою спальню. Трясущимися руками я стал отворять дверь. То, что я увидел, повергло меня в шок. Комната была в полном разгроме. Кровать выпотрошена, вещи слетели с полок и были разорваны на месте.

  -Это ты сделала?!- в гневе прикрикнул я,- я тебе покажу, как портить имущество. Заходи в комнату и сиди там.
После этих слов, собака скуля зашла в спальню, и я захлопнул дверь.

  "теперь нужно заняться готовкой ужина, может хоть это отвлечет меня."- возникла мысль у меня в голове.

  Разрезая лук пополам, мой слух уловил еле заметное скрежетание когтей сверху.

  -У Челси так быстро отросли когти? Вчера же только стриг.

  Поджаривая мясо я услышал стук. Маленький мячик моей собаки скатился по лестнице вниз.

  -Не уж-то выбралась?

  Выключив сковороду я направился наверх, чтобы проверить. Но комната была все так же закрыта.

  "странно до жути"

  Съев свой ужин за телевизором, я открыл банку прохладного пива и лёг поудобней. Тут меня сморило в сон, который с легкостью забрал меня к себе. Продремав пару часов, я проснулся от едва заметного шороха за диваном, на котором спал. Холодный пот начал пробирать меня. Ведь Челси все ещё была в комнате.

  Решив, что мне показалось я пошел наверх, чтобы выпустить собаку.

  "С ней будет спокойней."

  Но зайдя в комнату, я не обнаружил ее.

  -Челси!- она не откликнулась.

  -Челси, детка, иди сюда!- собаки все еще не было.

  Меня охватило чувство страха. Весь дрожа я направился за диван. Кажется, мой крик было слышно всем. Моя собака была разорвана на кусочки, а глазницы были пусты. Кто-то разорвал ей живот, вывернул ноги в другую сторону и оторвал кусок от шеи.

  Горько заплакав, я сел около её трупа. Тут снова этот шорох. За стеной. По лестнице. Буд-то кто-то шуршит шерстью трясь о что-то. Противный, мерзкий звук приближался всё ближе.

  -Господи помоги,- повторял я в невероятном ужасе.

  Вскоре это что-то дошло до двери. я услышал скрип. Это было последнее, что я слышал.

  ***
  -Это Вроненг-стрит, прямой репортаж. Сегодня ночью было совершено жесточайшее убийство мужчины и его собаки...