Инопланетяне

Тантра Фауст
  Впервые я осознанно их увидел на политбюро компартии мореходного училища. Мне было 16 лет. Спортивный юноша зачитывающийся Маркесом и Ремарком, не по наслышке знакомый с течением хиппи 60-х и уже пытавшийся бежать из СССР в 12-тилетнем возрасте.
  Я стоял посреди комнаты перед жирными обрюзшими членами компартии. Их тела сидели в креслах и воняли не смотря на обильное орошение парфюмом. Жрали эти твари все подряд и, видимо, неделями не могли просраться. От этого - и запах дерьма. Лоснящиеся рыла со свнными глазками недобро смотрели в мою сторону. В учебных заведениях свзанных с работой за границей всегда было полно доносчиков, поэтому свинорылые знали обо мне много. Всей кожей чувствовал их ненависть. За то, что не ел вонючие котлеты из курсантской столовой, за чистую кровь, которая благодаря ежедневным тренировкам омывала мое тело, за то, что не интересовался ценами на жвачку и джинсы "за бугром", а просто хотелось посмотреть на страны свободных людей, в которых - «Битлс», «Абба», «Роллинг стоунс». Ублюдки решали, «достоин ли я представлять советского моряка за границей»! Охренеть как интересно! Бывшие военные вонючки - физически недоразвитые, интеллектуально обделенные от рождения и  слепоглухонемые духовно  - решали мою судьбу!
И тут, я понял — инопланетяне! Не может человек быть таким. Они пришли загадить мою страну и весь наш мир.
С тех пор прошло много  лет. Инопланетяне со своей мумией все еще здесь. Я научился их обходить, но брезгливость от той первой  встречи "и сейчас живее всех живых".

24.06.2016