Умереть

Яромир Житич
 Всякий раз, когда жизнь на волоске и ты вот-вот можешь умереть, но всё равно не умираешь, а только радуешься жизни. Так повелось, что всяк человек боится смерти и не желает умирать прямо сейчас лишь потому, что через полчаса его ждёт обед, завтра свидание, скоро важная с кем-то встреча, но что может быть важнее встречи со смертью, когда она осознанна во всей своей глубине...
  Так повелось, что смерти боятся или боятся умереть только слабые люди, либо очень подлые, настоящий смелый и мужественный человек смерти никогда не боится, ибо сама жизнь - это граница несоизмеримого для обыденного человека. Слабый врёт, изворачивается, пытается откупиться или ублажить, но остаться в живых...
  А умереть, просто умереть, чтобы потом спокойно жить и ни за что не бояться он не может, поэтому не каждому хватает сил быть самим собой, а лишь остаётся прикрываться чем угодно, но только не своим телом, своей душой и сердцем...
  Поэтому всякий раз, когда надо что-то сделать сверх себя, люди тушуются и отыгрывают назад, положение становится безвыходным, поскольку страх смерти очень силён и я не хочу никого в этом винить, я просто тихо говорю, что вам делать, чтобы подстраховать себя и иду на тот шаг, которого все так боялись...
  Для меня никогда не было проблем со смертью, но я не собирался умирать, но, когда все опускали руки, приходится выходить из тени...
  Умереть или умирать я никогда не собирался, просто для меня смерть всегда была хорошим подсказчиком и мы с ней хорошие друзья. И когда меня спрашивают о том, почему я её не боюсь, то я говорю, что знаю дату своей смерти, она ни сегодня и поэтому я могу делать всё что мне захочется несмотря на то, что это смертельно опасно, такова жизнь тех, кто столько раз уже умирал, что она для него стала сестрой родной...