Симуляция

Анкинотенти
      Открыть глаза, встать, умыться, поесть, одеться, выйти, работать, вернуться, раздеться, поесть, умыться, включить консоль, нажать «вход», спать…или жить?

      Открыть глаза. Мир кажется другим, но одновременно тем же. Странно то, что до сих пор мне непонятно одно. Какой же мир настоящий? Каждый день здесь начинается одинаково. Но вот продолжение. Пунктом после умывания идет «накраситься». Хотя вроде бы я и не девушка. Но...где мой парик? Сегодня каре блондин. Немного блесток, колготки, юбка, свободная кофта – все очень просто, хотя здесь у меня действительно огромный гардероб, по сравнению с тем миром. Действительно, выглядит как сон. Хотя бы потому, что в этом мире в квартире есть огромное панорамное окно, откуда видно яркий и сверкающий город, скорее даже мегаполис. Слишком большой город для такого невысокого и маленького меня, но здесь легко затеряться. Мало кто обратит внимания на то, что у молодой девушки с уверенным шагом, накрашенными ногтями, ворохом звонких браслетов, широковатые плечи, да и адамово яблоко. В очередной раз, смотря в зеркало, проводя рукой по гладкой сейчас щеке, я думаю, не сделать ли операцию, но…нет.

      Ключи, ключи, брелок, мобильный…хм, что же еще? Да нет, ничего, все взял. На каблуках я чувствую себя увереннее. Да, я трансвестит, но не сказать, что мне это не идет.
Здесь день начинается не с работы. Сегодня выходной и клуб. Барная стойка, громкая музыка, люди, много странных людей в странном клубе для необычных. А еще сигареты, к счастью, за своим дымом я почти не чувствую чужого. Ну, где же он? Я просто так пришел сегодня?

      Джон Муар. Собственно, здесь все со странными именами. Скорее всего, потому что ЭТОТ мир не настоящий. Меня всегда удивляла эта странная смесь простецкого американского и вычурного французского, или не французского. Черт его знает.

      А нет. Вот и он. Высокий, коренастый, в очках. И завитушки, огромное количество завитушек в стянутых в хвост светло-русых волосах. Джинсы, футболка, улыбка.
Что же мне в нем нравиться? Может, наше знакомство? Я тогда знатно отведал коктейлей, а проснувшись, увидел самый сексуальный нос в жизни, а затем и все, что к нему прилагалось. Слово за слово, язык об язык и дело дошло до минета. Славное время.

      А сейчас опять выпивка. Бесконечные разговоры. Его голос едва слышен в какофонии, а потом сливается, смазывается, сознание уплывает. Я засыпаю с консолью на голове, в теле сладкая истома, потому что это была замечательная ночь. И я забыл снять парик.

      Но здесь его нет. Черные волосы торчат в разные стороны, худое тело, щетина. Скол на зубе и синяки по три кило на каждом глазу. Я снова не выспался. И стояк. Пустая однушка. Жена ушла с дочерью. Лист, ожидающий подписи. И развод. Работа доставщика. Как раз на нее опаздываю.

      Почему развод? Все просто. Не сошлось, не срослось. Я слишком пассивный. Неромантичный романтик. Романтик не для нее. Для кого? Она думает, может, для кого-то. А у меня кроме нее есть только Джон. В том мире. Если, конечно, этот мир реальный. Но в этом Муара нет. А в том нет жены. Я так думал.
Справившись с утреней несуразицей, я пошел на работу. Начальство, к счастью, не заметило опоздания. Выехал на задание. Я – курьер. И тут увидел Джона. Это точно был он. Очки, кудряшки, широкая спина. Он проходил мимо, но видеть его в этом мире было настолько удивительно, что я врезался в чью-то машину. Пока я пытался побыстрее удрать, не заметил, где парень скрылся. Все начало казаться просто сном, хотя я, все же, сказал:

-Если бы я мог увидеть его в этом мире еще раз.

      Что-то на это фразе пошло не так. Мир рассыпался пикселями. А я проснулся в камере. Камера? Точно. Я же сплю в ЭТОМ мире. Здесь я один. Хотя нет. Я открыл крышку, вылезая в совершенно белую лабораторию. Стерильную. Ни один микроб сюда не проникает. Трубки на руках, слишком много, но так я могу не есть, и мышцы не атрофируются. Препараты. Современная медицина. Хотя, что современно в совершенно пустом мире? Джон Муар. Да, вот он, рядом. Лежит. Андроид, вышедший из строя, а его плата вставлена в капсулу, чтобы всегда был рядом. Глупая попытка избавиться от одиночества.

-Если бы я мог увидеть его в этом мире еще раз.

      И снова пиксели разрушающегося мира. Вот, наконец, настоящий. Тоже капсула и пустота. Бесконечная пустота космоса. Корабль, скорее капсула, в которой я оказался по случайности, когда рушился корабль. Все это время в анабиозе. И сейчас еле могу открыть глаза. Перед глазами карточка.

      «Джон Муар». Может, меня должна мучить совесть? Это его карточка и капсула. Джон умер. Видимо, за меня. Из-за меня. И теперь снова я засыпаю. Кем я буду в следующий раз? Когда меня спасут? Когда я умру? Замечу ли я это?
Пип. Пип. Несите носилки… Жив… Медиков. Отсоедините от машины, осторожно!

      Я открываю глаза. Табличка. Нет. Там нет этого имени. Но фамилия та же. Как смешно. Разочарование на лице. Кажется, ожидали увидеть не меня. Я потянулся вперед. Или потянулась? Точно, я же женщина. А он удивлен, тому, что незнакомка из капсулы сходу вцепилась в него мертвой хваткой. Тепло. Так тепло после холода космоса. Может, хоть в этом мире все будет по-настоящему.