Экзорцистка. Глава 14

Ева Ловец
Он провёл меня вдоль стены в тот самый, скрытый от глаз альков за тяжёлой тёмной бархатной шторой. В прошлый раз из-за шока оттого, что встретила высшего, совсем не обратила внимания на обстановку. Сейчас же окинула взглядом маленький тесный диванчик пошлого красного цвета и прозрачный стеклянный столик. Стены в полосатых обоях придавали какой-то эффект клетки. Короче говоря, хотелось бежать отсюда далеко-далеко и никогда не возвращаться. Но, как мы уже выяснили, сбежать не получится.
- Присаживайся, - демон кивнул на диван.
- Я постою, - брезгливо поморщилась. – Вдруг он заразный.
- Ха-ха-ха, - засмеялся он. – Я говорил тебе, что ты мне нравишься?
- Да.
- Ты мне чертовски нравишься. Ты уверена, что служишь той стороне? Мы бы тебя приняли с распростёртыми объятиями, - усмехнулся уголком губ.
- Ближе к делу. Мне нужно выехать из города.
- И что мешает?
- Город мешает.
- Он, знаешь ли, жуткий собственник, - серьёзно кивнул демон и сел на диван, расслабленно откидываясь на спинку. – Родители?
- Ты – мразь, - бросила ему, напоминая, что именно он зародил в моей душе это противное, разъедающее сомнение.
- Что есть, то есть, - вздохнул он. – Как ведьмак?
- Жаждет тебе приказывать.
- Ой, он такой милый, - заулыбался демон, как-то по-кошачьи растягивая гласные. – Он ведь уже колдует?
- У меня нет времени обмениваться любезностями.
- А, да, тормозить нельзя, - согласно кивнул он. – С каждой минутой демон внутри мальчишки становится всё сильнее… - и смотрит мне в глаза.
- Откуда ты… Чёрт! – выругалась, осознав, что дипломат-то остался в машине, а в кармане лишь тонкое лезвие. Впрочем, я тут же, не раздумывая, выхватила его и бросилась на демона, коленом уперевшись в его грудную клетку, подставив нож к горлу.
- Ты слишком много знаешь, - нависла над ним.
- Я столько всего умею… - томно ответил он. – Знаешь, - не обращая внимания на нож, аккуратно заправил прядь моих волос за ухо, чтобы лучше видеть моё лицо, - если бы ты просто сказала, что любишь быть сверху, я бы пропустил всю эту болтовню.
- Ащ! – брезгливо отпрянула.
Он хмыкнул, но промолчал.
- Ты сказал, что тебе что-то нужно от меня, - отошла на расстояние, уткнувшись спиною в стену. – Я готова выслушать.
- Тебе ведь тоже кое-что нужно от меня, - его глаза – в упор.
- Спрашивать у таких, как ты, бесполезно. Всё равно соврёшь. Помоги мне выехать из города, и я подумаю, чем могу тебе помочь.
- Я помогу. Но с одним маленьким условием.

Машину обступала толпа. Они стучали в окна, улюлюкали, царапались. В общем, старались максимально напугать тех двоих, что сидели внутри.
- Весело? – крикнула, чтобы привлечь их внимание.
- Хочешь присоединиться? – послышалось в ответ.
- Очень, - и я шагнула к ним.
Чья-то рука властно схватила меня за локоть.
- Не лезь, - остановил демон. – Пошли вон, - бросил ублюдкам возле машины.
И они тут же, не переставая, правда, кривляться и кидаться угрозами, рассосались в разные стороны. Я перевела удивлённый взгляд на руку, которая сжимала мой локоть. Куда катится мир?
- Дженнифер! – застучал по стеклу Минсок. – Дженнифер!
- Успокойся, - открыла дверцу и заглянула внутрь. – Где мелкий?
- Я здесь, - раздалось из-под сидений, и показалась лохматая голова. Он выглянул и тут же замер, широко раскрытыми глазами уставившись мне за спину.
- С ним, Бек, даже разговаривать нельзя. Ты меня понял? – нахмурила брови.
Мальчик кивнул.
- И тебе, - повернулась к Минсоку.
- Значит, мы с тобой будем вдвоём разговаривать, - довольно подвёл итог бархатный голос демона. – Всю дорогу.
Я закрыла глаза, сделала глубокий вдох, и только потом вылезла из машины.
- Бек, садись к Минсоку вперёд, а мы сядем сзади, - скомандовала.
- Сзади… - повторил демон. – Сзади мне тоже нравится…
Или с моим мозгом что-то не так, или он, и вправду, нарочно двусмысленно говорит?

- Почему ты хочешь поехать с нами? – полуобернулась к демону, вальяжно развалившемуся на сидении.
- Потому что у меня к тебе будет огромная просьба. А пока – помогу тебе по мелочи, чтобы потом было чем тебя шантажировать, - просто, словно говорит о погоде, сказал он. – Поверни направо, - выпрямившись, хлопнул Минсока по плечу. – Второй поворот слева. Останови. Что ж, приглашаю вас на чашечку чая, - хищно усмехнулся демон.

Обыкновенная квартира холостяка. Ни черепов на стенах, ни рогатых масок и чучел. Выдержано в английском стиле с кучей антикварных вещичек и мебели**. И только пыль выдаёт, что пользуются помещением не часто. Высокие потолки и дерево, и ощущение запущенности и угнетающей пустоты.
- Ух, ты, - восторженно выдохнул Бек, замерев перед фортепиано. – Настоящее? – протянул руку, но коснуться не решился, в воздухе поглаживая пыльные клавиши.
- Можешь побренькать, - великодушно разрешил демон.
- Бек, - позвала. – Иди сюда.
Это было странное и непривычное ощущение, но лучше пусть ведьмак и мальчишка находятся поблизости, в идеале – в шаге от меня. Демонам верить нельзя. Ни в коем случае нельзя.
- Устраивайтесь поудобнее, - хозяин кивнул на тёмно-коричневый кожаный диван. – Если я правильно помню, чай? – спросил у меня, приподняв бровь.
- Ничего не надо.
- А вам? – он усмехнулся, глядя на жмущихся за моей спиной ребят.
- Ничего, - покачал головой Минсок.
- Нет, спасибо, - тихо сказал Бек.
И в животе у него громко забулькало.
Я мысленно дала себе подзатыльник за то, что забыла, что людей время от времени надо кормить.
- Не думаю, что холодильник ломится от еды, но что-нибудь точно найдётся, - хмыкнул демон.
- Ничего не нужно, - повторила громче.
- У себя дома будешь командовать, - фыркнул хозяин и скрылся на кухне.
- Это демон? Минсок сказал, что это демон! – тут же зашептал Бек. – Но он выглядит нормальным.
- А ты думал, они краснокожие, с рогами и копытами?
- Нет, но…
- Или у них на лбу должно быть написано, что они – зло?
- Нет, - совсем стушевался мелкий.
- Не отходите от меня, ничего у него не спрашивайте и не отвечайте. Говорить буду только я, - тяжело вздохнула.
- Он сказал, как мы выедем из города? – спросил Минсок.
- Сказал. Боюсь, твои опасения оправдались.
- В смысле?
- Мы пойдём пешком.

Парни за обе щеки уплетали размороженные овощи. Демон цедил бокал чего-то мутного и пристально, почти не моргая, смотрел на меня. Я, надо сказать, сидела напротив, не притронувшись ни к единой фасолинке на тарелке. Должен же хоть кто-то из нас выжить.
- Когда мы выходим? – нарушила размеренное чавканье.
- Да хоть сейчас, - пожал плечами хозяин квартиры.
- На нощь гвядя? – с набитым ртом воскликнул Бек. И тут же схлопотал подзатыльник от Минсока. Я благодарно кивнула ведьмаку, самой же очень хотелось дать затрещину мальчишке, да руку было жалко.
- Давайте утром, - предложил демон.
- Тогда мы поедем домой, - встала, - и вернёмся утром.
- В моём доме достаточно места, чтобы вы поместились, - поднялся он.
- Ночевать в доме демона? Я похожа на самоубийцу?
- Мы ещё не обсудили мои условия, - он облокотился на стол, наклоняясь ко мне.
- Завтра и обсудим.
- А если я передумаю за ночь? – скривился он.
- Твои проблемы. Я найду другой выход.
- Давай поговорим сейчас, - он угрожающе свёл брови.
- Ребята хотят спать и…
- Нет! Мы бодренькие! – вскочил Минсок. – Да, Бек?
- Да! - закивал головой мелкий, демонстрируя распирающее его любопытство.
- Сдавайся, экзорцистка, - хихикнул демон, - трое против одной.
- И не таких укладывала, - процедила, бросая убийственный взгляд на тут же притихших ребят.

- Мы выйдем у моей загородной дачи. Там есть автомобиль. На нём ты и можешь съездить к родителям.
- Ты всё это время хочешь быть с нами?
- Да. Вдруг, ты угонишь мою тачку? – усмехнулся демон.
- Я – Свет, если ты забыл.
- Кто вас знает… Прикидываетесь белыми и пушистыми, а потом нож к горлу приставляете, - и он мне самым наглым образом подмигнул.
- А я? Ты можешь помочь мне? – тихо поинтересовался Минсок. – Я… я странно себя чувствую, - признался он, опустив голову. – Как жажда… Но не воды..
Сглотнула. Вот оно, началось… Тьма начинает требовать вливаний Силы.
- Я знаю, что можно сделать, - кивнул демон. – Я обещал, что помогу тебе в обмен на помощь экзорцистки.
- Например? – недоверчиво спросила.
- Признаю его своим хозяином, чтобы другие не совались, а потом освобожу его от клятвы.
- Как? Такого не бывает.
- А в этом мне поможешь ты, - и его чёрные глаза, казалось, проникали в душу, выжигая тёмный туннель, как червоточина.
- Меня зовут Чен, - внезапно решил представиться демон. – Возможно, при рождении у меня было другое имя, но я его уже не помню. Смотри на меня, ребёнок, смотри, - он резко повернулся к Беку, - потому что я – твоё будущее.
Мелкий вздрогнул и побледнел, нервно пытаясь сглотнуть застрявший в горле всхлип.
- И твоё спасение, - подмигнул Минсоку. – И твои ответы, - чуть наклонил голову на бок, переводя взгляд на меня.
- Что тебе от меня нужно?
- Когда я всё выполню, обещай…
- Я не могу! Я не обещаю де…
- Обещай, что убьёшь меня.