Экзорцистка. Глава 13

Ева Ловец
- Что значит: «Нет билетов»? – у меня похолодели руки.
- Девушка, я же вам объясняю, по этому маршруту ведутся ремонтные работы, - недовольно заворчала необъятная женщина в окошке вокзала.
- Когда они начались?
- Вчера.
- Ясно… Но с другой же стороны можно подъехать к моему городу? Поеду с пересадками.
- Ничем не могу помочь, - напыжилась кассирша.
- В смысле?
- У меня перерыв! – и прямо перед моим носом поставила табличку «Технический перерыв».
- Твою… дивизию… - процедила.

- Ну, что? – в зале ожидания на меня уставились две пары глаз.
- Ничего! – от раздражения хотелось топать ногами.
Ни с железнодорожного, ни с автовокзала я уехать не могла. Причины наслаивались одна на другую, скручиваясь в один большой комок под названием «Выкуси, Дженнифер!». И это меня очень, очень бесило.
- Что будешь делать? – спросил Минсок.
- Давай поедем на твоей машине! – загорелся мальчишка, которого моя старая колымага приводила в бурный восторг.
- Нас тормознут на выезде, - вздохнула. – На неё нет никаких документов, и стоит знак церкви. Нам не выехать на ней за черту города. Тормознут в любом случае.
- Но ехать надо? – уточнил ведьмак.
- Надо. Если потребуется, пойду пешком, - насупилась.
- Ну, нет, - заныл он, - я пешком не дойду. Поехали на моей машине, - предложил он.
- У тебя есть?! – воскликнули мы с ребёнком одновременно.
- Ну, я же взрослый, солидный человек. – Минсок обиженно оттопырил нижнюю губу.
- Где она?
- Дома, в гараже.

- Да куда я мог деть ключи? – Минсок уже минут пятнадцать шарил по своим карманам. – Они же были! Я же видел их вчера вечером!
- Так, отойди, - отпихнула его от дверей.
Конечно, взламыванию замков меня церковь не учила, это всё Франческо. Он поддерживал прогресс и считал, что без отмычек в наше время просто никуда. Поэтому, на двадцатилетие, вместо букета цветов и альбома сладкоголосого певца, я получила набор отмычек в маленькой кожаной сумочке. Не то, чтобы я тогда очень обрадовалась, но они мне не раз, ой, не раз пригодились.
Механизм недовольно щёлкнул, и ручка поддалась нажатию, пропуская нас внутрь квартиры.
- Ёпт… - не сдержался Минсок.
- Твою ж… - выдохнула я.
- Бл… - брякнул мелкий, и получил затрещину от ведьмака.
Вся квартира была перевёрнута. На полу валялись ящики комода и шкафов, одежда, какие-то осколки, наверное, это была ваза, разорваны книги… Минсок растерянно замер посреди этого бардака.
- Ого! Тебе даже письмо написали, - мальчишка ткнул пальцем на стену.
На ней был только след от картины, которая теперь валялась на полу.
- Где? – прищурилась.
- Прямо перед вами, - кивнул мелкий.
- Я ничего не вижу, - всхлипнул Минсок.
- И вы не видите? – удивлённо посмотрел на меня паренёк.
- Ничего, - покачала головой.
- Значит, это просто… Простите, - смутился мальчик и, опустив глаза, сделал пару шагов назад, к двери.
- Что ты видишь?
- Н-ничего, - ребёнок тут же пошёл на попятный.
- Бек! – вспомнила, наконец, его имя. – Что там написано?
- Это… это в моей голове… - забормотал он. – Этого нет, - взволнованно закрутил пальцы, хрустя костяшками.
- Скажи мне, - присела перед ним. – Посмотри внимательно и прочти мне, что ты там видишь.
- Они сломали Мэгги! – из другой комнаты с опущенными плечами вышел Минсок. – Я так её любил… - в руках он нёс цветочный горшочек со стеблем без цветка.
- Написано: «Судьба – есть предназначение, которое неизбежно», - прошептал Бек.
- И это написано на стене?
- Да, чёрным, как маркером, - кивнул мальчишка.
- Минсок! Минсок! – он встрепенулся только после второго окрика. – Бери то, что тебе нужно, и пошли отсюда. Здесь был демон и не один. И я без понятия, что они искали.
- У меня… У меня ничего такого нет, - растерянно пролепетал он. – Я – обычный человек.
- Угу, - хмыкнул Бек. – Я тоже.

Мы выехали за черту города и упёрлись в полосатый шлагбаум.
- В чём дело? – вылезла из машины. Мне хотелось крушить и ломать.
- Выезд перекрыт, - пожал плечами рослый мужчина в форме.
- Почему?
- Асфальт меняют.

- А здесь что?! – раздражённо хлопнула дверцей, вылезая из автомобиля на другом выезде.
- Уберите машину! – закричали на меня рабочие. – Тут трубы меняют, трубы!
- Твою ж…
- Дыши, Дженнифер, - Минсок успокаивающе коснулся моего плеча, и чуть не лишился руки. Я мгновенно скрутила её и прошипела ему на ухо: - Никогда не дотрагивайся до меня. Понял?
- Понял-понял! – закивал он.

- Учитель…
- Да, Дженнифер? – довольные интонации в голосе.
- Что происходит?
Мы остановились у какой-то забегаловки. Ребята вышли, разрешая мне позвонить.
- Что-то случилось? – и ни грамма волнения.
- Учитель… Это вы? Франческо?
- Дженнифер, а кому ты звонишь? Ты пьяна?
- Где вы сейчас, учитель?
- Я? Э-э-э, далековато от тебя, - последовал ответ.
- Почему?
- Потому что я работаю, Дженнифер, а не достаю всех своими бестолковыми звонками!
Мне хотелось сказать, что я не могу выехать из города, но что-то скребло в груди и не давало говорить. Закрыла глаза и постаралась расслабиться.
- Учитель, что вы делаете, когда нет прямого выхода?
- Ищу кривой, - смешок на том конце провода.
- Цель оправдывает средства?
- В нашем деле – да, Дженнифер, – неожиданно серьёзно ответил Франческо. – Если цель – добро, то средства не выбирают.
- И жертвы – лишь ступенька, да, учитель?
- Да, - ответил он после паузы.
- Я всё поняла.
- Зачем ты вообще звонила?
- Хотела сказать, чтобы вы ставили чайник. Я скоро приду к вам, и у меня есть вопросы, – и отключила телефон.

- Мне как-то не очень нравится это место, - поёжился Минсок, тормозя у знакомого клуба.
Уже давно потемнело, а я ни метр не стала ближе к дому. На том конце – длинные гудки. И я всеми силами пыталась загасить фантазию, участливо подбрасывающую мне картинки развития событий.
- Сидите здесь. Я пойду одна.
- А куда? Зачем мы здесь? – с любопытством закрутил головой Бек.
- Зажмурься и сиди! – прикрикнула на него. Он послушно закрыл глаза, да ещё и уткнулся в колени, для надёжности.
- Ты идёшь к нему? – тихо спросил Минсок.
- У меня есть пара вопросов.
- Не убивай его только сразу, вдруг пригодится, - попросил он.

Конечно, я не знала, где он, и найду ли я его здесь. Но это было то место, где мы встретились впервые.
- Кого-то ищешь? – вкрадчивый низкий голос на ушко.
- Уже нашла, - не оборачиваясь.
- Иди за мной.
Я обернулась и встретилась с его глазами. Чёрными глазами демона, которые буквально преследовали меня, стоит только смежить веки.
- Расслабься, - уголки точёных губ дёрнулись вверх. – Ты нужна мне, я нужен тебе. Давай просто поможем друг другу.
И я согласилась.