Не люби женатого

Светлана Носкова
        Кусочек разбитого стекла попал на руку. Я не могла пошевельнуться, сколько пролежала не знаю. Потихоньку ощущение тела, мысли, чувства возвращались ко мне. Он сделал мне больно, очень больно. Я хотела выпрыгнуть из окна, но только разбила его. Мне почудилось, что прыгаю в бездну, где похороню нестерпимую боль, переживания, муки, а оказалось влетела в стекло и от физической боли рухнула в забытье. Дура... ничего у меня не получается. Даже покончить с собой и этой жизнью не могу. Зачем я живу? Есть ли на свете хоть одна Душа, которая любит меня...
...  Вспомнила, есть - бездомный, лохматый пес, я зову его Тузик. Каждое утро он ждёт и ласкается ко мне, когда бегу на работу. Милый, милый Тузик. Пойду и возьму его. У него появиться дом, а у меня любовь.
        Зазвонил будильник - дибильник, как называет его моя сестра. И...я проснулась. Ура! Это был сон. А Тузика я все равно возьму.
        Октябрьское утро, за окном туман. Бррр. Жутко...хочется спать, но надо вставать, убирать кровать, пить кофе и рысью, рысью бежать на нелюбимую работу, делать вид - я в порядке, все нормально. Скакать, петь этакой соловушкой, заливаться от счастья, а в душе проклянать всех и вся, и себя - за неумения вовремя остановиться, сказать НЕТ, уйти, отвернуться, высказать своё мнение, короче плюнуть и растереть. Убежать бы подальше от этих бессмысленных телодвижений, которые отбирают силы и опустошают душу.
Еще хочется закрыть руками уши и не слышать ничего кроме пения птиц, плеска морской волны, звуков музыки на проходящем белом теплоходе. И все. Так долго, долго пока не надоест, пока не захочется увидеть эти рожи, извините лица. А может и не надоест, может и не захочется.
        И вообще, я поняла лучше жить среди животных и деревьев, ну, то есть, среди природы. Там ясно. Животные искренние, не носят масок, с ними понятно: волк - злой, индюк - горделивый, зайка - трусливый, лиса - хитрая,крольчиха - плодовитая дура, лев - царь зверей, медведь сильный. У людей сложно: зайка носит маску медведя, волк - индюка, лиса - лебедя,  крольчиха пытается казаться мудрой змеей. В конце концов так запутываешься и в себе и в других, что опять же хочется...плюнуть и растереть
        Боже, о чем это я? Да... Сколько зим и лет пролетело после этой встречи? Сколько воды утекло, сколько слез. Говорят, кто может плакать, тот знал в жизни хорошее. А кто только дурное, у того глаза сухие, не умеет плакать. Может быть... Если так, то я счастливая - потому что плакса. Песня, слово, воспоминание и... слёзы ручьем. Рыдаю, сама не помню, что явилось причиной.
По правде говоря, слёзы для меня, как волна на море: накатила, очистила, освежила. Миг...и радостно, хорошо, и бодрячком иду дальше.
        Боже, так о чем это я? Отвлеклась. Я полюбила... как бы это помягче, чудака. Самовлюбленного индюка, одевавшего маску льва. Слабый трусливый зайчик. Все это я поняла позже. А в начале..
        Передо мной предстал герой, рыцарь, спаситель. Нежный, ласковый, ранимый, понимающий. А главное,  в руках у него был ключ, а у меня дверь, закрытая наглухо, заваленная старыми вещами, дверка в моё сердце и душу. Привычно повернул ключ, как делал не раз с замочками других женщин и... дверь распахнулась. Поток солнца, света, любви, жизни, радости осветила его. Энергия сильная, сладкая, здоровая полилась рекой. Пил сам, поил жену, детей. И поворачивал, поворачивал ключик, чтобы дверь открывалась шире. Я была для них источником, не высыхающим, чистым, холодным, утоляющим жажду. Как они похорошели, оживились. Счастье и сила наполнили их семью. Пили и плевали, пили и мыли руки, ноги.
        Мне бы направить энергию на себя, на семью. Мои мучились от жажды, болели, радовались капелькам. А я поила других, чужих, своих оставляя сиротами. Какая же я дура...
Боже, а сейчас я о чем ? А...НЕ ЛЮБИ ЖЕНАТОГО!
Ну вот опять слёзы катятся. По правде говоря, слёзы для меня, как волна на море: накатила, очистила, освежила. Миг... и радостно, хорошо, бодрячком иду дальше.
 А что? Вы в жизни не ошибались? Ошибались! Это ничего,так и должно быть. Все мы здесь учимся. Главное, какие выводы делаем!