Хеппи-энд не для меня

Ариша Белова
     Хеппи-энд не для меня. Почему так, я не знаю. Но когда я вижу, что вокруг всё складывается удачно и счастливо, я всегда жду какого-то подвоха. Может быть, момента абсолютного счастья и не существует вовсе? Но живут же люди в браке долгое время, а спроси их, счастливы ли они, далеко не каждая пара ответит утвердительно. Хотя есть и такие, которые ответят, что счастливы, как в первый день знакомства, у меня есть такие знакомые. Вот это действительно удивительно. Значит,счастье не для всех.
   

     Я очень люблю старый город. Это старые постройки, где то 50-60-х годов прошлого уже столетия. Они монументальны, радуют глаз и, кстати, где бы я не была, в каком другом городе, я, всегда, интуитивно ищу взглядом именно такие старые дома. Они радуют глаз. Со старой частью города у меня связаны  воспоминания моей юности, то время, когда я училась, и мне приходилось ходить именно по этим улицам. Помню свои ощущения, когда спустя уже много лет я вновь попала в эту часть города…


     Было такое чувство, что всё вернулось назад, воздух был наполнен воспоминаниями о прошлом, сердце заполнило щемящее чувство прошлого счастья. Но тогда, в той жизни, я еще не понимала, насколько я была счастлива, свободна, и что жизнь прекрасна.