Забери меня в вечность. Исповедь Кэтрин. Глава 7

Полуночница 2
Глава 7
                         Эльза
Еще час я блуждала по кладбищу, потом по лесу в поисках новой жертвы. Мне захотелось испытать это чувство вновь. Ведь это просто непередаваемо. Бешено стучащее сердце, страх, переполняющий душу и...покой. Мой покой.  В тот момент, когда я пила кровь девочки, я осознала, что это заглушило мою боль. Мне действительно стало легче. Я  и не убила эту девочку, а лишь взяла часть ее жизни, которая теперь в моих венах. Хотя девочка наверняка уже  умерла от потери крови. Но это уже не мои проблемы. Я лишь получила то, чего хотела. Испытать это вновь - вот чего я хотела, вот чего искала... Пройдя дальше, я увидела, что крестьяне собираются идти в поле. В поле?! Рассвет! Солнце восходит! Я только что поняла, что рискую собственной жизнью, ведь солнечный свет может сжечь меня буквально дотла. Я суетливо стала озираться по сторонам в поисках укрытия, как вдруг кто-то с нечеловеческой силой схватил меня и уволок в какой-то заброшенный крестьянский домишко. Я разглядела женский силуэт. Это была девушка - блондинка со светло- зелеными глазами. Она закрыла окна чёрной тканью и удивленно посмотрела на меня.
- Что ты делаешь на улице перед рассветом?,- насмешливо спросила она,- жить надоело?
- Откуда ты знаешь, кто я?- услышав мой вопрос, незнакомка рассмеялась. Но я по прежнему недоумевала.
- А ты так и не поняла? Я такая - же.
- Честно?
С этими словами я бросилась обнимать эту девушку. Встретить себеподобную в первую же ночь после превращения - что может быть лучше?! По крайней мере, я надеялась, что она поможет мне разобраться в себе и свыкнуться со своей новой ипостасью.
- Меня зовут Алисия,- сказала вампирша, выбравшись из моих объятий,- Меня послала Эльза. За тобой.
- Эльза?
- Слышала о ней? Эльза желает видеть тебя. Этот дом заброшен, переждем день и пойдем. Ты, я смотрю, уже успела отведать людской крови, не так ли?
- Было дело,- сухо ответила я,- Мы ведь спим днем, не так ли?
- Верно. Сон нужен для сохранения энергии. Днем она уходит быстрее, и мы слабеем. Поэтому иди спать.
Алисия отвела меня в спальню, а сама осталась спать на печи. Веселая, жизнерадостная, улыбчивая...Сколько ей лет?! Семнадцать? А, может, она просто лицемерка и притворяется такой? Этого мне не узнать. Но одно я поняла точно.  Алисия была одной из приближённых Эльзы, равно как и Шарлотта...
За окном сейчас, наверное, поднялось солнце, но я не могла видеть это зрелище, ибо я была вампиром. Я не могла любоваться рассветом. Это был один из минусов жизни бессмертной. Хотя, думаю, что это я переживу.
Послышались легкие шаги. Алисия...
- Закрой глаза,- шепнула она,- И ты уснешь так, как не спала ещё никогда. Ты обретешь покой. А на закате я покажу тебе, как изменился весь мир.
Алисия заботливо прикрыла меня одеялом и тихо ушла обратно. Я последовала ее совету и провалилась в небытие, закрыв глаза. Алисия оказалась права - я обрела покой. Чувства и мысли исчезли. Осталась лишь легкость. И даже Шарлотта покинула мои мысли на время.
- Кэтрин, солнце село, просыпайся!- услышала я певучий голос и открыла глаза,- Алисия светилась счастьем,- Ну и долго же ты спишь, Кэтрин! Эльза там с ума сойдет, дожидаясь нас!
Сейчас я разглядела ее лучше. Миниатюрная девушка с пухлыми щеками, что так странно для вампира, и стройной фигурой. Счастливая, наверное, не чувствовала столько боли, сколько я. А может, чувствовала, но оказалась сильнее меня и смогла пережить?
И вот, наконец, мы покинули домишко и отправились в поместье Эльзы.
- Посмотри,- воодушевленно говорила моя спутница,- как прекрасна ночь! Она теперь вечна, Кэтрин.
- Я знаю,- сухо оборвала я ее, - Но Шарлотта обещала, что не будет страданий и боли. Наверное, я слишком наивна, раз поверила ей.
- Раз она обещала, так и будет!- бодро подхватила Алисия. Она, что, совсем не поняла ничего? Моя жизнь испорчена, а она пытается меня подбодрить?
А вечная ночь и вправду была прекрасна. Бледный свет луны указывает нам дорогу в новый мир. Деревья возвышались над нами, словно могучие великаны. В темноте их ветви напоминали мне зловещие когтистые лапы, тянущиеся за нами в надежде утащить во мрак. Но мы и так здесь.  Мы во мраке. Суеверный страх перед темнотой напрочь исчез. Мне просто некого теперь бояться. Сами посудите. У меня совершенное зрение, позволяющее видеть все в мельчайших деталях, превосходный слух, дающий возможность слышать каждый шорох, и самое главное - я сильна, как никогда. Теперь причиной суеверий стану я сама. Бояться будут меня. А самое главное - теперь я сама стану вершить свою судьбу. Меня не выдадут замуж по расчету лишь ради выгоды, и мне не придется прожить всю оставшуюся жизнь, сидя с детьми и вышивая крестиком. Я свободна. Отныне и навсегда.
***
Вскоре мы добрались до поместья Мистери. От Алисии я узнала, что именно здесь собирается Совет Бессмертных, в который входят вампиры, пережившие свое тысячелетие или же избранные любимчики Эльзы. Судя по всему, просто так туда не попадешь. Интерес вызывала личность самой Эльзы. Какая она? И каково это - прожить несколько тысяч лет?
В самом замке было мрачно и холодно, как в склепе. На стенах висели портреты, наверняка принадлежащие вампирам. Из-за того, что подсвечников в зале было мало, в нем царил полумрак.  Мы с Алисией стали подниматься по винтовой лестнице в комнату Эльзы. Оттуда послышался чей-то сдавленный крик. Меня передернуло.
- Что это?- обеспокоенно спросила я у Алисии.
- Одна из жертв Эльзы. Знаешь, здесь ты увидишь много страшного. Главное - не покажись ей слабой. Таких здесь не любят. Особенно Эльза не любит. Ей нужны сильные и хладнокровные.
Я давно уже поняла, что показаться здесь жалкой сродни самоубийству. Но я ведь не слабая. Не жалкая. Я постараюсь найти с Эльзой общий язык по мере возможности.
Я много раз представляла себе мой разговор с Эльзой, но не могла представить, что все произойдет именно так.
Алисия несмело постучалась.
- Заходи, Алисия,- произнес нежный бархатный голос за дверью,- Ты привела ту, кого я просила?
- Да,- голос Алисии дрогнул. Было видно, что она испытывает и страх, и благоговение одновременно. Видимо, Эльза и вправду очень влиятельна.
В комнате ее находилась смертная девушка, которая при виде Алисии бросилась к ней на шею с криком:
- Спасите меня от нее, прошу! Она же убьет меня, убьет! Помогите, прошу вас!
Лицо девушки было залито слезами вперемешку с кровью. Догадавшись, что Алисии безразлична её судьба, она устремила взгляд на меня. В какой-то момент появилось желание защитить эту девушку. Но угасло оно также стремительно, как и появилось. Все равно ведь ничего не выйдет. Тем более, такие попытки были б неразумны.
- Алисия, уведи эту смертную с моих глаз и оставь нас с Кэтрин наедине, - совершенно спокойным голосом  проговорила Эльза. Алисия и смертная поспешно удалились, оставив меня с женщиной двадцати шести лет на вид, голубыми глазами и русыми волосами, рассыпавющимися по плечам. Эльза обернулась и стала пристально вглядываться мне в глаза. В её взгляде читалась абсолютная уверенность в своей власти.
- Я привыкла видеть в глазах страх,- поговорила она, - а в твоих вижу нечто другое. Нечто, похожее на бесстрашие. Словно ты считаешь, что тебе нечего терять. Кстати, я слышала, Шарлотта погибла. Это огромная потеря для нас.
-  По вам не видно, что вы скорбите. Но ведь вы меня пригласили далеко не для того, чтобы утешить.
- Нет,- Эльза произносила слова не торопясь, выговаривая каждый звук, а ее бархатный голос успокаивал и придавал уверенности,- Я надеюсь, что смогу ответить на твои вопросы касательно новой ипостаси. Начинай, Кэти.
- Кэтрин,- резко проговорила я,- не иначе. А что на счет вопросов, то я хочу знать, кто мы?
- Мы те, кто мы есть. И мы свободны от всех оков. Смерть, старость, болезни не властны над нами. И судьба не властна. Этого ведь ты всегда хотела? Теперь бабочка вырвалась из кокона.
- Не понимаю...
-  Ты подсознательно стремилась к этому всю свою жизнь. Когда ты стала бессмертной, ты стала собой. Обрела себя. Но знаешь, не все находят себя в бессмертии. Далеко не все.
- Я не понимаю,- усмехнулась я,- вы хотите сказать, что я избранная?! Если вы знали, что со мной это случится, значит ,вы знали, что Шарлотта умрет! Почему вы не спасли ее?!
Меня переполнили эмоции, а с лица Эльзы не сходила ирония.
- Я уже спасла Шарлотту однажды. Знаешь, это было так давно. Она должна была стать частью Совета и разделить власть со мной. Но она все-таки слишком слаба для такого. И я решила, что её место займешь ты.