ТЁЩА ч. 7 Презентация победителя

Александр Исайченко
 
         Толпа наблюдателей этого сеанса, захлопала в ладоши,а  представитель
   
         японской смотровой компании   вручил мне чек на крупную сумму иен.

         Когда утихли овации посетителей и журналистов, он передал и  билет на

         авиа  в Японию: 
 

     - Вы заняли второе место в конкурсе на лучшее название новой модели авто.
   

           Компания приглашает Вас  в гости на неделю.
 
      Если не возражаете, стоимость  в одну сторону можно сэкономить за
      счет  перелета в нашем служебном аэробусе.
      

       Когда я выбрался из окружения журналистов, которые  забросали меня 

       вопросами, Светлана и её подруга, с опаской приблизились ко мне: 


     - Вы теперь такая знаменитость!
    
     -  Можно у Вас взять автограф? – подтрунивала жена.

     - Не возражаю, - улыбнулся я и почувствовал блеск фотовспышки фотоаппарата.

     Оказывается, нас заснял какой-то журналист, который бесцеремонно пригласил
     нас троих за чашечку кофе.

     - Уважаемый Николай,- улыбнулся и он, - Вы первый из шести  мужчин, которые
 
      захотели посидеть в салоне "ТЁЩИ".

      Я давно наблюдаю за желающими послушать урчание её двигателя.

      Двух, - она не допустила даже не шаг к ней, одного, всё таки посадила в
      кресло водителя, но тут же и выгнала из-за запаха спиртного.
      
      Трое, на радости, закурили в салоне и тут же были удалены.

      Приятно видеть настоящего представителя мужского поколения!

      Я издам статью о Вас и Вашей супруге, которая, вероятно, внесла немало
      
      труда для создания МУЖСКОГО ЭТАЛОНА.
 
 
      Спасибо за внимание!