ТЁЩА Ч. 6. Внутри автомобиля

Александр Исайченко
     Сотни посетителей, присутствующие на выставке журналисты, Светлана с подругой,  окружили  площадку  и уставились на меня:

   -  Давай, победитель! Такая честь!
 
   -  Японцы  ведь не каждого приглашают в салон новейшего автомобиля!
   
    Я, оправившись от неожиданности, приблизился к сверкающей эмалью машине.
   
   Хотел было дотронуться до двери, но услышал электронный голос:
 
   -  Покажите  ладони рук!
 
    Служащий передал мне специальное мокрое полотно и попросил протереть ладони.
 
     Я взглянул на сияющую от радости Светлану и оценил её труд.

       Приблизил ладони к панели передней дверки и замер.

        Видимо, замечаний по чистоте, программа не обнаружила.
 
       -  Назовите пароль, - голос робота продолжил исследование претендента на
         в машине.
       
       Я  улыбнулся и назвал имя и фамилию.
      
       Фары еще раз вспыхнули, как будто я отключил полную блокировку машины.
   
       Водительская дверь плавно стала приподниматься вверх, а сидение, наоборот,
       повернулось в мою сторону.

    -  Теперь разверните руки в стороны и закройте глаза.
   
     Я выполнил просьбу робота и почувствовал очень нежный окутывающий аромат!
   
     Робот  работал по инструкции.
 
   -   Просим Вас  присесть! – последовала команда.
 
     Я уселся в нежное упругое сиденье, которое  сразу повернулось в рабочее
     положение, а дверь опустилась в первоначальное  положение.
 
    -  Прошу дважды выдохнуть воздух! – продолжил невидимый голос.
 
     Я понял, что меня проверяют на алкоголь.
 
    - Опустите руки на штурвал, сожмите пальцы и посмотрите вдаль!
 
        И это я выполнил.
 
       Прошло буквально несколько секунд.
   
     Затем раздалось мелодичное звучание, и на цветовой панели  появилась
     надпись:
    
    - Допуск к эксплуатации – разрешен! Водитель готов к поездке!
   
     И тут же тихо зашелестел включенный двигатель.
   
     Автомобиль  сразу как бы привстал на колесах, и свежий прохладный воздух
      наполнил салон автомобиля.
    
    - Вперед, дорогой, - услышал я знакомую женскую фразу, - полетели!
   
      Блаженное и веселое настроение охватило меня.
 
    - Спасибо « Тёща» за приглашение, нежность и ласку! – произнес я,
 
    - Вы просто прелесть, но поездка сегодня отменяется!
 

      После этих слов, компьютер автомобиля отключил двигатель, а дверь и сиденье 
      вынесли меня из машины.