ТЁЩА. ч. 5 Неожиданный сюрприз

Александр Исайченко
 
   Конечно, никакого ответа я так и  не получил.

   Да, откровенно, и не ждал!

    Однако, через  три года, Светлана увидела в теленовостях информацию:  в
    Крокус Сити открывается очередная 38 Международная выставка автомобилей.
 
   - И я хочу посмотреть на красивые автомобили, - запрыгала она вокруг меня.
 
    - А почему бы и не посмотреть, - поддержал и я идею жены.
   
    И хотя тещи уже в квартире не было, Светлана прилично потрепала меня.
 
   - Тебя нужно вымыть, вычистить до блеска и приодеть в нормальный , -
    решительно настояла она.

    А то вдруг тебя пригласят иностранцы, а от тебя будет нести потом!


   Короче, когда я взглянул на себя одетого в зеркало, то вспомнил нашу свадьбу.

   Зато, ехали мы на выставку в машине её подруги. И та захотела полюбоваться на

   достижения в области автомобилестроения.
 
     В этот раз, каждого посетителя, регистрировали в электронном бюро.

    Через вручаемый электронный ключ, - посетитель мог получить дополнительную
   информацию, презенты, угощения.
   
    Из чистого любопытства, мы  подошли и к японскому сектору.
   
    На всё той же площадке красовалась новая модель.

    Расфуфыренной маникенщицы, не было.
   
    Зато, за небольшим столом, недалеко от машины, сидел представитель компании.
   
    Я решил расспросить его о результатах того конкурса.
   
    Аккуратно поднес свой  ключ к считывающему устройству, и  маленький турникет 
    пропустил меня в зону осмотра автомобиля.
   
   Я еще и не успел подойти к служащему, как ….. произошло нечто невероятное….
   
    Огромная панель, на которой стоял автомобиль, … вдруг начала поворачиваться
    вокруг оси и  барьерный контур машины, засиял   различными огнями и красками.

   При этом вспыхнули фары и подфарники демонстрируемого автомобиля.
 
   В тихом огромнейшем зале выставочного салона, это выглядело как праздничный фейерверк.

 
  Ко мне быстро подбежал представитель  фирмы и произнес:

  - Благодарим Вас за посещение нашей компании!

  -  Наш компьютер, в Центре регистрации посетителей, обнаружил Ваши позывные,
     которые были указаны в посланном нам Конкурсном послании.
   
    Он подошел к телемонитору и включил телемост с Японией.
   
   Пару минут он беседовал на своём языке с солидным пожилым японцем, а затем
  пригласил меня к экрану.
 

   - Господин, Кагодаки Сан, благодарит Вас за участие в Конкурсе имен новых
    автомобилей.
   
  - Вы можете полюбоваться на удивительную новинку этого салона.
 
     Я подошел к лобовой части капота и увидел сверкающую надпись на английском
    языке.
   
   Даже без перевода, в сверкающем символе фирмы, можно было прочитать знакомое
   до боли слово   -  ТЁЩА!
   
    - Это в честь российских женщин! – похвастался руководитель выставочного
   сектора.
   
   -  Кстати, модель  приглашает Вас в салон!