Сайлент Хилл

Гратия Мэйор
Я очень люблю острые ощущения.Особенно я люблю гулять по мертвым городам.Забил как-то в Яндекс мертвые города Америки.Зашел на первый попавшийся сайт.Список оказался больше,чем я думал.Но я не стал рыскать здесь и зашел в топ самых страшных.Этот список возглавлял Сайлент-хилл.Фотографий было мало,но на некоторых из них я разглядел странные силуэты.Была также фотография заборной надписи.Что-то вроде "HELP ME",т.е. помогите мне.В таких случаях обычно все списывают на балующихся подростков.Я сделал так же.Прилетел нормально.Снял номер в гостинице и завалился спать.У меня здесь друг живет,я поутру у него мотороллер одолжил.
    Подъезжаю к мосту,а там полиция."Какого хрена?"-думаю я.Спросил что случилось.В ответ получил,типа уходите,вам здесь нечего делать.Пришлось ехать объездом.Как потом выяснилось,лучше было бы ехать мостом,чем объездом.Я поехал назад.Показалась гравийная дорожка в лес."Какого черта там делает объезд!?"-подумал я.Вот тут и началась вся эта херь.
   Еду,никого не трогаю.Уже подъезжаю к городу,как вдруг какой-то придурок на дорогу выскочил.Ну я свернуть в сторону не успел и сбил его.Сам я навернулся и упал на жесткий асфальт.Мотороллер упал рядом со мной.Как только он не упал на меня,я не понимаю.Я встал и обернулся.Оказывается мотороллер упал прямо на этого идиота.Я взял двухколесного коня и покатил его к городу.Все было покрыто туманом.
-Ого,туман?Откуда он здесь?
Я до сих задаюсь вопросом,почему я тогда не заметил,как туман накрыл весь город.На всякий случай я взял с собой биту.Достав ее из рюкзака,я взял мотороллер за ручку и покатил рядом со мной.Держа биту на плече,я внимательно осматривался.Старые обветшалые здания выглядели весьма страшно.Тут я видимо подошел к городской     свалке,потому что за решеткой были горы мусора.Далее за ними виднелся холм.
  С него кто-то спускался.Я насторожился.По походке это был либо алкаш или наркоман,либо вообще не человек.Жаль,но второе оказалось правдой.Видимо существо увидело меня и побежало ко мне.Я отошел как можно дальше,спрятавшись за машиной.Эта херь перепрыгнула забор.Внешне напоминало человека без рук.Вот только без лица и серого цвета.Оно уже находилось в паре метров от меня.Тут я понял,что надо действовать.Взял биту и с разбегу заехал этой фигне по шее.Хрен знает откуда,у существа появился рот.Зубастый.Тут я понял,что надо не драться,а уе--вать как можно быстрее.Сел на мотороллер,быстренько завел его и укатил.Поехал к объезду.Эта хрень гонится за мной.Уже на коня запрыгнула,но тут впереди увидел обрыв.Времени думать откуда он,не было.Я спрыгнул.Существо вместе с железным беднягой упали вниз.Пути из Сайлент-хилла на тот момент не было,и я побрел назад в город.
  Вдруг я услышал вой воздушной сирены,начало темнеть.Туман рассеялся.И тут я увидел что ко мне идет какой-то чувак с большим мечом,огромной теркой вместо головы и в одном только килте.Я читал крипипасту.Кажется там его зовут Пирамид-хеад.Он побежал на меня,взмахнул мечом и лежали бы сейчас на земле два меня,если бы я не увернулся.Получив от меня удар битой по ногам,он закричал от боли.В туже секунду я бросился бежать.Он видимо тоже.Потому что сзади раздавался тяжелый топот.Забежав в темный переулок,я притаился за мусорным баком.Пирамида прошел мимо.Я подождал пока он уйдет за самое дальнее здание,зашел в дом напротив,забрался на чердак и уснул.Когда я проснулся,перед мной лежала записка."Help me.I in old hotel.House N21,room 112".Т.е-Помоги мне.Я в старом отеле.Дом 21,комната 112.В городе пришлось задержаться.
   Я с большим трудом отыскал 21-й дом.112-я комната находилась на третьем этаже.Я осторожно открыл дверь и заглянул внутрь.На полу лежала девушка.
-Что вы здесь делаете,-спросил я по английски.
-Неважно.Надо уходить отсюда.
-Вам надо поесть.
  Я достал из рюкзака минералку и пару бутербродов.Девушка все охотно съела.Я спросил,как ее зовут.
-Дженнифер.А вас как?
-Игорь.Пойдемте.Рядом с домом я видел машину.Похоже,она в нормальном состоянии.
  Как только мы подошли к машине, зазвучала воздушная тревога. Мы сели в машину. Благо у нее были тонированные стекла, и нас не увидели. Мы услышали лязг железа. Похоже Пирамида ищет нас. Так мы и заснули. Меня разбудила Дженни. Она сказала надо ехать. Вот только бензина в машине не оказалось. Пришлось мне толкать машину к заправке. Дженни сказала надо ехать по прямой и мы выедем на бензоколонку. Через пять минут мы были у нужного места. Бензин был только в бочках, стоявших рядом со входом. Мы перелили сколько надо. Казалось бы, все все кончено. Но нет. Тут, по закону подлости, к нам на дорогу вышел Пирамида. Автомобиль развил довольно неплохую скорость, и поэтому я решил не останавливаться. Эта тварь увернулась, а мы врезались в столб. Пирамида шел к нам. Машина все еще была на ходу. Мы отъехали от столба, он упал рядом с Пирамидой. Тот зарычал и побежал на нас. Я вдавил педаль газа в пол, машина понеслась с немыслимой скоростью. Раздался удар и звук трескающегося асфальта. Пирамида был уже далеко. Я увидел тоннель, а на обочине рядом стоял знак "you leave Silent Hill-вы покидаете Сайлент Хилл". Дженнифер уснула на заднем сиденье. Я выехал на мост, где на мотороллере сбил какого-то психа. Проезжая мимо него, я смог его разглядеть. В тот раз я старался не глядеть на него.  Четыре руки, зубастый рот на все лицо и глаза по бокам головы. Я отвернулся и стал всматриваться сквозь туман. Внезапно я услышал визг, на машину что-то прыгнуло. Оно начало барабанить по крыше, оставляя вмятины. Я сделал пару резких разворотов. Существо слетело с крыши на асфальт. Я переехал его. Оно издало хриплый визг. Тоннель закончился, я вновь выехал на мост. Вдруг мне показалось, что в асфальте дыра. Колесо машины въехало в нее, автомобиль подскочил и врезался в ограждение. Я вырубился. Мне приснилось, что Дженнифер уходит от меня. Она, со слезами на глазах, поцеловала меня и ушла куда-то вдаль. Тут я заметил что тумана нет. Вокруг растут деревья, кусты, трава. Дженни пропала из виду. Зато появились Пирамида и...девочка!? Они шли вместе. Вдруг девочка остановилась. Она указала пальцем на меня. Пирамида стал не спеша подходить к машине. Я попытался выйти, но нет. Я парализован. Пирамида подошел, взмахнул топором и тут я проснулся. Вокруг по прежнему был туман. Только вот Дженни нигде не было. Она и вправду ушла. Но это значит, что сон вещий. В тумане я увидел два знакомых силуэта.Они приближались. Я завел машину и рванул с места прямо на них. Силуэты расплылись в тумане. Машина поехала дальше. Бензина в багажнике, в канистрах, хватало. Я доехал до своей гостиницы. Странно, но никого нигде нет, а туман все не прекращается. Может все спят? Побродив по номерам, я обнаружил что не спит никто. Никого нет. Но где они все!? Ладно, возьму с кухни все, что вместиться в мой рюкзак.

Черт, я почти весь мир исходил и никого не нашел. Куда все делись? В Сайлент Хилл я наведывался еще не раз. Встречал старуху в лохмотьях. Бормотала про какой-то метатрон и Аллесу. Весь город прошел. Даже в парк заходил. И там нашел кружочек с символами. Иду назад, к машине. И опять эта старуха, говорит это и есть метатрон. Старуха сказала как активировать печать. Я активировал. И оказался в заброшенном Сайлент Хилле. Ни тумана, ни монстров, ни старухи. Просто заброшенный город. Машина рядом. Сел в нее и поехал оттуда как можно быстрее. Проезжаю мимо гостиницы, а там полиция стоит. С владельцем и кухаркой разговаривает. Вдруг кухарка пальцем указала на меня. А точнее на мою машину. Представители закона попрыгали в автомобили. Я понял, что сейчас будет погоня. Газ в пол и поехал. Полицейские включили сирены и просили меня остановится. Я высунул руку в окно и показал неприличный жест. Представители закона начали вызывать подкрепление, говорили что надо перекрыть какую-то улицу. Я свернул налево. Одна из полицейских машин на скорости вылетела на парковку, врезалась в две машины и перевернулась.
-Один есть.
Дальше дорога выходила на автостраду. Машин было мало. Впереди ехало два грузовика. Я проскользнул между ними. У полиции это тоже получилось. Я резко остановился и повернул назад. Вошел в промежуток между грузовиками. Они начали меня прижимать. Полицейские хотели за мной, но врезались в грузовики. Я свернул с автострады в лес. Заехал в самую чащу. Вижу, нора большая. Залез туда и заснул. Под чей-то храп. Проверять чей он не хотелось. Вероятнее всего это медведь. Машину я оставил недалеко, открытой. Потому что над лесом начали летать вертолеты. Я проснулся от света, мелькающего в глазах. То красный, то синий. Я обернулся. Там реально был медведь. Храпел так, что птицы с соседних деревьев слетали. Полиция отвернулась от берлоги и о чем-то разговаривала. Наверное о том, куда я мог пойти. А ведь я здесь, у них под носом. Сквозь деревья, на горизонте я увидел оранжевую полоску. Надо спешить. Днем-то спрятаться труднее. Вдали я увидел вышку. Пробегал под кронами деревьев, вертолеты меня не замечали. Вдруг я услышал лай собак. Плохо. Они быстренько меня найдут. Стал искать озеро или реку. Нашел реку. Грязноватую, но чтобы отбить запах сойдет. Лай собак начал отдалятся. Я сел под деревом и достал еду, которая осталась с прошлой вылазки, когда я еще был в туманном Сайлент Хилле. Кола, сникерс и чипсы не лучшая еда, но ничего больше у меня не было. Поев, я пошел дальше к вышке. Когда я пришел, там никого не было. Я уснул. Услышал как открывается дверь. Наверное часовой пришел. А вообще, что это за вышка? Егеря скорее всего. Кто-то вошел. Я, чуть-чуть приоткрыв глаза, посмотрел на него.Это старик. Лицо знакомое. Где я мог его видеть?
-Ты кто?-спросил он меня.
-Я Игорь.
-Игорь. Это ты устроил погоню?
В ответ я промолчал, виновато опустив глаза. Старик наставил на меня ружье. Я отвернулся и хотел закрыть глаза, но увидел в окно Дженни. Я быстро вскочил с места, старик выстрелил. Пули пробили деревянную стену. Я вылетел в окно и подбежал к ней.
-Игорь!?-Она крепко обняла меня и поцеловала.
Мы зашли в домик. Старик смотрел на нас остолбеневшими глазами.
-Дж...Дже...Дженнифер!
-Папа!
-Где ты была?
-В Сайлент Хилле.
-Я же говорил не ходить туда, там опасно.
-Прости. А вот он меня спас.
-Ооо. Извини, что ружье наставил.
-Да ладно.-отмахнулся я.
-А полиция зачем за тобой гонялась?
-А как вы узнали?
Старик указал в окно. Из него было видно автостраду.
-За тобой гналась полиция!?-Дженни очень удивилась.
-Сейчас все расскажу.
Я вкратце выложил все, что со мной происходило.
-Мдааа.-протянул старик.
-А как вас зовут?
-Александр.
-Итак. Полиция наверняка предположила, что я укрываюсь здесь.
-А они тебя видели?
-Хм, нет.
-Они тебя не смогут вычислить.Значит так, ты мой друг из России приехал погостить, ясно?
-Ага.
-Игорь, а как ты выбрался?
-А ему что, от наркоманов и бомжей сложно уйти? Хахахах!-Александр рассмеялся.
-Нашел метатрон. Какая-то старуха подсказала как его активировать.
-Это Далия Гиллеспи.
-Кто?
-Мать Аллесы. Она мне и рассказала, что с городом случилось. Сначала я не поверила, но когда встретила Пирамиду, поняла что это правда.
Раздался вой воздушной тревоги.
-Твою мать!
-Смотрите. Туман идет со стороны Толуки. Это Аллеса пришла за метатроном.
К домику подъехала полиция.
-Александр!
-Чего вам?
Старик вышел из домика.
-Мы предполагаем у тебя укрывается гонщик-вор.
-Нет, у меня никого нет.
-Ты говоришь неуверенно.
-Послушай, Билл. У меня есть ружье и если бы ваш гонщик-вор попробовал у меня укрыться, я бы пристрелил его.
-Хорошо, пусть так. Но мы все равно обыщем дом.
-А у вас есть ордер на обыск?
-Да.
Полицейский оттолкнул Александра и вошел в дом. Увидев меня, он схватил пистолет.
-Вот ты и попался, рука со шрамом.
Руку я порезал об стекло, еще когда мы с Дженни выезжали из Сайлент Хилла. На лес начал опускаться туман. Раздался рык Пирамиды.
-Это что еще за хрень?
-Piramyd-head.
-Кто? Ах, городской миф, да? Я в это не поверю.
-А это тогда что?-я вынул из кармана метатрон.
-Какая-то древняя хрень.
-Метатрон. С помощью него я и Дженни выбрались из Сайлент Хилла.
-Да тебя не в тюрьму, а в психушку надо.
Туман полностью опустился на лес. Послышались стоны. Кажется это пепельные дети. Билл обернулся толпы пепельных подходили к дому. Полицейский выстрелил по ним несколько раз. Двое испарились. Остальная орда продолжала идти. Над домом вновь начали летать вертолеты. Туман рассеивался и пулеметчики и снайперы начали стрелять по пепельным. Мы подбежали к машине. Старик схватил ружье и тоже начал отстреливать монстров. Фонтаны песка и земли вздымались вверх, убивая пепельных детей. Мы рванули, сквозь орду. Автомобиль задымился. Капот как-будто начало разъедать.
-Вот черт! Эй, вы двое!-Билл обращался к нам.
-Чего?
-Вы вроде разбираетесь во всем этом дерьме. Что надо делать?
-Найти Аллесу и отдать ей метатрон.
-Хорошо, а где ее искать?
-Там где Пирамида, там и она.
-А где Пирамида?
-Не знаю.
Спустя несколько часов отстрела монстров и поисков Пирамиды и Аллесы, мы достигли цели. Девочка бродила по городу с Пирамидой.
-Где печать?-спросила она. Я отдал ей метатрон.
-Хорошо, ваш город свободен. Но в городе мне одной скучно.
-Чего!?
Пирамида схватил меня за шиворот.
-Эй, черт, твою мать, отпусти меня!
Я ударил Пирамиду в ребро. Он зарычал и отвесил мне леща, я вырубился.

Пирамида уходил с Аллесой обратно в Сайлент Хилл, забирая с собой Игоря. Дженнифер сидела на коленях на асфальте и плакала. Все остальные с сожалением смотрели парню вслед. Александр подошел к своей дочери.
-С ним все будет нормально. Он же выжил столько лет.
-Д...Да.-сказала Дженни сквозь слезы.
Туман полностью ушел.

Я очнулся в городе, лежащим на асфальте. Рядом лежало оружие:пистолет, автомат и мачете. Теперь я житель Сайлент Хилла.