Друзья... Постсоветское время

Владимир Молчанов 2
...Были друзья. Сейчас капитализм. Могут ли они быть, друзья?

   Посмотрите вокруг себя. Мы давно живем уже как в Америке. Мы - русские. Друг? Присмотритесь. Он всегда и во всём хочет чего-то добиться от Вас! Каждый друг, так называемый друг. Всегда и во всем - он жаждет иметь Тебя! Поиметь и кинуть. И , самое главное, поверьте, в глубине души, - он не друг, ВРАГ, он хочет чего-то  поиметь для себя...

   Это факт. Как бы Вы не старались переубедить меня, как бы я ни хотел любоваться двумя ребятами, идущими за окном - один из них может, при случае, всегда, отправить Тебя на тот свет. За жену, за фирму, просто так, за бизнес...
   Зэковская формула - "не верь, не бойся, не проси", обретает полное соответствие...

   Таня, ты думаешь я поверил Тебе, Вам? Это был тест. Ты, сейчас, довольна своим старшеньким? А, Ты хотела повесить его на меня, и поверила в возможность этого...
   Был ли я Вам другом? Глупо. Считать того, с кем Ты встретилась, тогда. ТОГДА, лохом...

   Нет у меня друзей и не будет, в этом крутом мире, а если кто и придет ко мне - первое, о чем я подумаю - чего тебе от меня надо? И выгодно ли будет это Мне... МНЕ...
   Не будьте лохами с друзьями - мы давно, уже, в капитализме...