ТЁЩА. ч. 4. Резонное соображение

Александр Исайченко
    
           Как-то подбирая пакет для хлеба, за которым она хотела сходить, Светлана  наткнулась на красочный проспект из автосалона.

  - Ты был на выставке автомобилей? – удивилась  она.

 -  Да! – ответил я, - мы вместе с Алексеем любовались новинками зарубежного автомобилестроения.

 -   И даже принесли с собой вот этот проспект!

      В нем даже есть приложение для участия в японском конкурсе.
     Можно изложить  свои предложения и отправить их в Японию.

      - Тогда для чего ты его  забросил? – удивилась Светлана, - садись и твори!

     - Дело то хорошее, - озадачился я, - да о чем писать?

       Целую неделю, и на работе, и по ночам, я перебирал свои мысли, пока не добрался до последней дуэли с тещей.

  -  Таких отношений в Японии не может быть, - подумал я, - а они очень заинтересованы в изучении национальных  особенностей стран потребителей их продукции.

   - Пожалуй,  подброшу им  интересный разговор с тещей, тот первый, после  клубничной заготовки.
 
       Стал искать чистые листы бумаги, ручку, но…. так ничего не нашел.
 
  И тут вспомнил слова  девушки из авто салона:

  - В проспекте есть приложение….      

   Действительно, в карманчике обложки, лежал блокнот с ручкой.
 
 - Вот молодцы, - похвалил я иностранцев,- всё продумано до мелочей!
 
 - Но с чего бы начать?  Как описать натиск тёщи?   


      Закрыл глаза и стал вспоминать  тот день и поздний вечер….
   

 Сидел и писал, писал о нашей дуэли с тещей.

  Всё как было! И смешно и грустно!
 
   Исписал почти весь блокнот!
 
    Поставил в конце текста маленькую точку, автограф и даже дату месяца.

   - Дык! – постучал я ручкой по журнальному столику, - а  где адрес компании?
 
 Оказывается, он заранее был напечатан на внутренней стороне блокнота.

   Я вывернул его, внес в пустующие строки данные отправителя и, заклеив
   бандерольку, сдал её на почту.