ТЁЩА. ч. 3 Первый раунд

Александр Исайченко
     Две недели пролетели незаметно, но  наших женщин всё еще не было.
 
    Зато у Алексея, обнаружился День рождения.

    И первой, ему об этом,  напомнила Татьяна, его жена.

    Она рано утром поздравила его по телефону, и огорченно добавила:

      - Принять участие в твоем празднике… не гарантирую,  второй день ждём
    выплату  денег за работу.
      - А вы с Николаем, не торчите дома - посоветовала она, - лучше  покатайтесь
    на теплоходе по Москве-реке.

     И мы  действительно отправились к водной артерии.

   Через пару часов,  уже сидели в кафе, на верхней палубе красивого корабля,  и любовались проплывающими красотами Москвы.

    В пакете под нашим столом стояли, предварительно закупленные, бутылки Шампанского и гвардейского коньяка.  А на столе ….  кипело масло на поданном, по заказу, жареном  шашлыке.

   Когда капитан судна узнал о дне рождения одного из пассажиров,  он включил      
   музыку и разрешил «новорожденному» открыть бутылку шампанского.
   
        Праздник прошел на славу!  Без шума  и лишней суеты!
      
     Однако, сюрприз…. нас всё ожидал…. но  дома.
   
     Оказывается…..пока мы  прогуливались на теплоходе,
    наши труженицы получили заработанные деньги и с ведрами, наполненными
    клубникой, вернулись домой.
   
    Когда  мы с Алексеем  поднялись на свой этаж, то сразу почувствовали запах
    клубники!
   
    Дверь в комнату Алексея уже была распахнута настежь, а  коврик, лежавший   
    перед моей дверью… вдруг исчез.   
   
    Видимо, кто из моих чистюль, теща или Светлана, заметили на нем следы моей обуви.      
   
    Лешка, окрыленный прибытием жены, помахал мне рукой и исчез в своей квартире.      
   
    А я … задумался!
   
    Теща небось уже знает, что зятек придет поддатый…. и как тут его  …  оставить
    в покое.
   
    И хотя в кармане лежал ключ от квартиры, я за ним не полез.

    -   Хорошо сначала прощупать настроение дам после многодневного сбора ягоды, 
    - подумал я и постучал в металлическую дверь.
 

    -   Это кто еще там царапает нашу  дверь? -  послышался хриплый  голос тещи.
   
    - Свои,  – нарочито грубо и низким басом, - ответил я.
   
    - Наши уже давно дома  и сопят в подушку, -  послышался ответ.
 
    И уже другим голоском она обратилась к дочке

    - Никак наш заблудший появился?
   
     Видимо Светлана,  была  занята в ванне, потому что оттуда донеслась реплика:
   
    - Проверь гостя по паролю!
 
    Теща крякнула,  видимо туго соображая, на что ей намекнула дочь.

   А я тоже захлопал глазами: у нас с ней было столько шуток-прибауток.
 
   Какую же, из них,  показать теще? Да и откуда она про них- то знает?
      

   И тут сообразил: Светка, наверно, обо всем растрепала мамочке!
   
   Я еще раз постучал  в дверь, а к  большому глазку приложил сложенную из

    пальцев « дулю»!   
   
   Теща, похоже, сослепу-то не разобрала, что видит в глазке.

   Чтобы не осрамиться, - окликнула дочь.

    - Иди-ка  глянь, - прохрипела она, - знакомое сооружение, аль нет?
      
     Светка сразу расхохоталась, увидев красочную конструкцию из трех пальцев.
   
      Она открыла дверь и обняла своего гуляку!
 
   - Значит, с Лехой,   гульнули?
   
     Я показал ей большой палец и кивнул головой:

  - Ага! Отдохнули на все сто!

    А  хитрющая теща из кухни подбросила дочери еще одну закорючку:

      -   Ты ему намекни,  сколько и кого он видит перед собой?

         Так,.... надзирательница не успокаивается! – помотал я головой, - сейчас
    ты у меня  получишь!

         И серьезно ответил:

    - Да стоящей на ногах,  вижу только одну, кажись Светлану,  а вот другая,...
      
      я  для  азарта даже притих…. – кажись  на метле по коридору  мотается.
   

      Теща так и взорвалась:
 
   - Всё доча!     Терпенье моё оборвалось!

   -  Такое выдать родной теще!
 
   -  Все!   Уезжаю!   Вызывай такси!

     Я заглянул к жене в ванную и улыбнулся:

   -  Старая ведь уже, а как любит  выпендриваться  перед молодежью!
 
       Впрочем, через пару минут,  дурь  у тещи прошла, и она отбыла…. спать.

       А Светлана  открыла воду, взглянула на меня и произнесла:

   -  На кого же ты стал похож за эти дни?

   -   Какие странные запахи издаёшь?

      Короче, через полчаса, она меня  чистого и улыбающегося, загнала в постель.
 
   Проверила наличие мужского достоинства и осталась очень довольной:

   - Давай, голубок, выруливай на взлетную полосу и не сразу врубай четвертую
   скорость, - защебетала  она.  Нужно хорошо притереться …поршням…. после длительной клубнички!