Ну как без Васи?

Дмитрий Запорожцев
Кот Васька-заматерел. Стал мордастый и сильный.

 Соседская мохнатая  кошка, оказалась вороватым котом.

 Васька , дерёться  с ним,  аж клочья  волос, летят в стороны.

 Драка сопровождается дикими криками. Васька выходит победителем.

  Васька, хорошо освоил, все хода и выходы из дома. Уходит и  приходит когда ему захочется.

 Всё равно остался домашним котом -любит ласку. И  отдаёт её обратно своим хозяевам  в виде мурлыканья .

 Провожал меня в больницу, чувствовал, что я скоро -уеду. Не отходил, тёрся об мои ноги, мурлыкал.

 Растрогал меня, я чуть не заплакал. Мне  не хотелось расставаться.

 Но надо пройти обследование. Мне 85 лет, а я три года у врачей не был.

Блокадник, ветеран Великой отечественной войны, инвалид "2"группы.  У МЕНЯ -ДИАБЕТ.

До больницы сопровождала меня Нина, моя жена, мой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.

 Васька остался один. С собакой Гаврилой, они не дружат. Васька его игнорирует.

Гаврила , лаем, старается привлечь к себе внимание.

Васька -не обращает внимания, понимает-пёс на цепи, его не достанет.

 Теперь, у Нины, появилась новая забота: кормить животных и поливать огурцы, посаженные в теплице.

 Васька, почувствовал себя самостоятельным ,шляется где то сутками, но дом не забывает.
Приходит,когда есть захочет. Ему оставлены проходы в дом.
 
Больница для блокадников, бывшая "свердловка". В которой раньше  лечились партийные работники и  руководители народного хозяйства.

 Я, когда то, тоже был к ней прикреплён.

В ту больницу попал в 4тый раз. В восьми десятом году ,мне там удалили камень из

правой почки .

 Мама, была тогда ещё жива, и сообщила, что я родился в этой больнице.

 Очень престижная больница. Основана в 1882 году семьёй царствующих Романовых.
Теперь, обслуживает жителей блокадного Ленинграда. Которых остается всё меньше и меньше.

 В нашем отделении эндокринологии, долечиваются и доживают свои дни , в основном, женщины.

Мужчин, на всё отделение, всего четыре человека.

  Я, взял обязательство: дожить до 90 лет. Где родился, там и умру,))))

 Лечащий врач, зав. отделением, сказала:-не допустим, будете под наблюдением, лечитесь у нас два раза в год.

Вчера вернулся домой.

Кот Васька, где то шлялся. Вечером объявился.

 Встреча наша, была радостной.

 Пёс- Гаврила рвался к нам в объятия, чуть цепь не оборвал.

 Я ,вернулся домой в семью.

 В больнице,  поимел много  впечатлений.

 Есть о чём рассказать.

 А кот Васька ,заметно повзрослел, окреп на природе.