ТЁЩА ч. 1 Телеграмма

Александр Исайченко
   Утром, по дороге на работу, Алексей заметил моё грустное настроение.
   
   Еще бы!  Ему-то не знать  моё нутро.
   Мы же с ним и в школе сидели за одной партой, да и сейчас живем на одной
   лестничной площадке.
   
      - Телеграмму вчера получили,- поневоле признался я,- Галина Сергеевна
           приезжает в гости.

        Теперь и у Лешки лицо скисло.   Уж кто-кто, а он знал о ком идет речь.
      
     - Да! – послышался его затяжной прискорбный  голос, - с тёщей жизни не
       бывает!

       Это такие изуверы!
 
       Видимо и на него нахлынули грустные воспоминания:  стал вспоминать свою тещу …
         - Представляешь, - он поднял взгляд на проезжающую мимо машину, - моя
       теща первым делом поинтересовалась нашим  личным автомобилем.
         
       Как будто их  вручают прямо в загсе!
      
       Уже на подходе к строящемуся дому, он спросил:
    
      - И когда ждать?
    
      - Да через пару дней, - покачал я головой, - Галка уже наводит марафет в квартире:  вылизывает полы, скоблит стекла окон, стирает.
    
      - Прими братуха,  моё соболезнование! – Алексей прижался к моему плечу, -
        как не будь – выкрутимся! 
      
              Два дня, до прибытия поезда, пролетели как пару часов.
         
       Как  полагается, при встрече важных персон, я  купил букет цветов.   
               
                Но…..!         
       
      Первым делом, как только наша теща вышла на перрон вокзала -  она спросила:
      
     - А до Вашей машины нам  далеко добираться?  Чемоданы у меня тяжелые!
      
      Дочь  от этой реплики даже замерла  на месте.
      Перевела своё ошарашенное лицо на мамулю,  и  уставилась  гневными
      глазищами:
 
     -  Это…. с какого  перепуга  у нас должна быть машина? 
   
      Мамуля вздрогнула и стала ниже на пару сантиметров.
    
      Похоже было, .…. что она захотела вернуться обратно в пустой вагон.
   
      - М.. а.. а.. м! –  дочь бросила чемодан на перрон  и посмотрела на свою
      уже не молодую мать.

      -   Попридержи, пожалуйста,свой язычок!  Мы еще не расплатились за
      квартиру.
 
     - Коля,- она показала на меня, - работает на стройке, а я - сама знаешь, -
     преподаю в школе.
    
     И   нам пока не до  высокого комфорта.
    
     Теща  захлопнула свой  громкоговоритель, и  молча…  поплелась  к
     троллейбусной остановке.
    
       Ужин дома прошел в полу трауре,  без шума и назиданий со стороны
     прибывшей.
    
     Но дочь не успокоилась:
 
     - Раз ты так расстроилась из-за отсутствия автомобиля, - дочь с хитрецой  посмотрела на  мамулю, -  завтра едем  в совхоз « Московский» на сбор клубники.
    
   - И на машину немного подзаработаем, да и дома варенье наварим.
 
        Мамочка  только повела бровями:

   -  Я всегда готова!

   И  на следующий день, они, вместе с Татьяной, женой Алексея,  укатили на работу в Подмосковье.
         
   Вечером, мы с Алексеем ждали их дома, но вместо них пришла СМС по мобильнику:
       

    - Ночуем здесь. Кормят нормально. Приедем через пару недель!