1. Лидия Косарева. Он сегодня оракул

Архив Конкурсов Копирайта К2
 – Вот ты мне скажи, дождь, ты зачем стучишь? Зачем рвешься в мою комнату, пугаешь, скребешься, бьешься в стекло, и сползаешь вниз холодными струями. А холодные ли у тебя струи? Подожди, я сейчас встану и открою окно, потрогаю.
–  Шип-там-та-та
–  Надо же! Холодные, мокрые струи, бр-р! Какой сегодня был серый день, унылый и однообразный. И такой же нерадостный вечер, точнее, ночь. Холодная, одинокая. И ты, тут такой прилипчивый, уныло падающий с неба. Третий день падающий с неба. А вот скажи, там, на небе Бог есть? Есть, говоришь? А тебе-то откуда знать? Ты разве там был, на небесах? Был разве? Наверняка не был. Ты, такой же,  как и я – житель Земли, и тебе никогда, никогда отсюда не вырваться. Ни-ко-гда! Никогда, понимаешь? Ты вообще про круговорот воды в природе знаешь? Что такое круговорот, спрашиваешь? Ну, как бы тебе это объяснить…. Это когда ты падаешь холодным дождем, а возвращаешься обратно теплым паром, который постепенно охлаждаясь, превращается в тучи, и снова падает на землю холодным дождем. Чем теплее земля, тем быстрее возврат обратно.
–  Шип-шап-шуп-та-та!
–  Скажи, пожалуйста, обиделся! Сильнее, застучал! Словно заплакал, ау-ау-шу! Зря обижаешься. У людей тоже круговорот. Не веришь? Да в пять минут докажу!  Не верит он! Слушай! Где-то там далеко, где Бог, и где ты никогда не был, живут души людей, маленьких людей. Красивых людей, как Ангелы. И они ждут. Ждут, когда их позовут, и они родятся. Кто позовет? Родители позовут. Будущие родители, которые хотят, чтобы у них были дети.
–  Ш-и-и….
–  Эй, ты, что замолк? Перестал, да? Ты мне это брось! А с кем я разговаривать буду? С чайником, что ли? Он только и умеет, что свистеть.
– С-с-с!
–  Ну вот, вмешался в разговор, тебя просили?
– С-с-с!
–  Ах, ты не чайник, ты –  пар? О тебе заговорили, ты и откликнулся.  Молодец, подсуетился! И что хочешь сказать? Вернется? Кто вернется, дождь? А ты-то откуда знаешь? Ах, да! Вы же одна сущность! Водная сущность! В какой сосуд нальют вас, тем и становитесь.  Совсем как люди.  Что значит, и я тоже? Ах, в смысле тоже из воды? Ну, ты загнул!
–  Шу-у-у!
–  Ну, во-первых, не совсем из воды, а во-вторых, о! дождик вернулся, опять застучал…
–  Шип-шап-шуп-та!
–  Три против одного –  про круговорот людей дослушать хочешь, правда? А все, дождь, банально, как твоя унылая песня. Однако слушай. Маленьким деткам надоедает сидеть на небесах, и они приходят на землю в виде людей, рождаются, как у нас говорят. Потом они растут, рожают других детей, старятся и умирают. В смысле, тела умирают.  Что такое тела, спрашиваешь? Ну-у, как тебе сказать! Это  такие биологические живые платья. Вот они-то и умирают. А души – нет! Души возвращаются на небо. Туда, где много-много других человеческих душ. В свою обитель возвращаются. Правда, не все.
–  Ши-ши-ши…
–  Почему не все возвращаются? Заложники потому что. Заложники этой Земли. Вот послушай. Все ученые земли давно бьются: что первичное, материя или дух? И вот представляешь? Те, которые говорят: материя – ее и выбирают. У них чисто земные цели: деньги, красивые машины, дома. Они так прилипают к своему телу, что не могут взлететь. Так и остаются на земле. Так мне бабушка рассказывала. И всегда плакала. Жалела их. Она у меня набожная была. Как твоя радуга, светлая! А те, которые выбирают дух – превращаются в пар и улетают на небо. Им нечего делать на Земле. Они – духи.
 – Ши-ша-шу
 – Ты меня прости, дождик, я тебя сегодня обидела. Ты так красиво стучишь и такой замечательный собеседник, что я теперь уверена – ты падаешь не с неба, ты падаешь с небес. Оттуда, где живет Бог. И дети, маленькие дети.
– Жур-жур-жур…
–  О, чудеса! ты уже такой горячий…. Не скажешь, почему? Ребенка несешь? Кому? Мне? Разве ты аист? Нет, я тебе не верю! Это правда, скажи, правда? У меня будет ребенок? Сын? И он станет великим мореплавателем? О, Мадонна, спасибо! Ваня, Ванюша, проснись! У меня для тебя хорошая новость! Кажется, у нас будет ребенок! Кто сказал? Дождь сказал. Представляешь. Дождь! Он сегодня оракул.





© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216061601385


обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/06/16/1385