Без-конечные прогулки 4 лист 7 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Как мне воспеть такие глазки,в которых солнышко и сказки,в которых света и огня поболе.чем у ясна дня?меня не видят глазки эти,не ведают,что есть на свете певец их дивной красоты,в которой воцарилась ты!!!
   Ах!эти ручки-ножки-глазки!Рифмуем,слезки-ласки,сказкИ...Всё бы да бы-куда деваться,могу с тобой не расставаться.Ты не сбежишь,того не зная,мой слух и очи услаждая-когда мне хочется...так вот!
   А по карнизу ходит кот и ловит запахи из окон
  На грудь спадал бы темный локон,да лень возиться с головой,когда спокойно,пятерней,могу поправить эту стрижку.Я в ней похожа на мартышку,но говорят,что всё к лицу,как нам известно-подлецу
   Смотрю и таю,растекаюсь  по креслу медом,удивляясь на-на=до=ед=ли=вос=ти.
   Пламя в груди горит,а под ногами,с котятами мурлычет кошка.!Я вас люблю,еще немножко составь словечек для души.Пример:мы-дивно хороши!!!
  Вопрос интервьюера :а что вам больше всего нравится в источнике своего вдох-новения?"Кто б догадался раз с двухсот,что мило мне в тебе до дрожи?.на что смотрю ослепнув от...я от всего дрожу,но всё же!То место где струна звенит,где середину звук проходит,меня особенно пленит.с ума отчаянного сводит .Каков же у меня недуг.поработивший часть у зренья?Да это горлышко.мой друг!что льет божественное пенье
   Представляешь.сказал Мук.мне вчера спьяну змей примерещился.Белый
   Странно,сказала она-зеленый было бы еще понятно..но белый?Может белая горячка?
   Уже?Дракон такой огромный,белый
   Лиз!-из кустов показалась ,зевающая огненным шаром,драконья голова.-Эта что ли?
   Мук подпрыгнул.кубарем скатился   с камня и улетел в лес.
   Молодец!Влюбленный пилигрим .Рванул-пятка свернуть не успела.А тут как хочешь,еще замуж звал.
   Не смеши,Лиз зевнула облаком горячего пара,будишь по всяким пустякам.Что с ним?неужели я такая страшная?
   Очень красивая,красивее и представить невозможно.Но ты же знаешь,стоит человеку диво повстречать,он или бежит или оружие хватает
   Или на ходу вооружается.Поэтому див.которых невозможно прикрыть,убрали сюда.
   А прикрытие-это невидимость
   Не то,что  невидимость,а просто у людей глаза мимо ходят.Заботы другие.Или облик дается,привычный окружению.
    Дивы,я полагаю очень красивы?
    В зеркало посмотри...
    Скажешь тоже
    Странные люди...красоты необычной  боятся,а фуингов вызывают ,советуются,спрашивают ,как жить.Фуин-черный
    Черные прислужники?
    Ну да.Люди считают их посланниками света,хотя те под свет уже и не маскируются.
     И не видно?
     Вообще  насельники Минао,даже по сравнению с животными.просто слепы.
     Минао?
     Ну да- Мир Наоборот.Минаотти-насельники этого мира.Ладно.разбудила уже ,пошли дариться.
     Пошли.
    Может все таки бантик?-прошептала она
    Нет,какие еще смешки?Для настоящего воина бантик не годится.Из вулканного дыма-с огнем.Откуда еще взяться дракону в вашем поблекшем,мертвом мире.
    Значит вулкан с базальтовыми склонами подарок?
    Даааа!!-восторженно выдохнул подарок огненной дорогой над рекой
    Ну ты,осторожнее!она ухватилась за драконью лапу,точно-попалишь всё кругом.Урчалку свою регулируй.
    Я еще маленькая!
    И что-маленькая?Тому ,в кого ты попадешь,легче от этого не будет

    Дары возлюбленных.И первый подарок будет-мой.Хотите подарок от меня?
    Вы-мой подарок
    А вы-мой.Но я не об этом.Так хотите?
    Очень хочу!

    Прикрытое творение сливается с окружающей средой,становится незаметным,его не берут в расчет глаза и  и другие органы восприятия.Вычеркивают из значения своей жизни.Люди не придают ему никакого значения,как давно навыкшим деревьям,например.Или зданиям.Ну стоит себе и стоит здание.может немного отличающееся от других строений.А что вообще значит-не наше дело,что там происходит-нас не касается.
    
    Только вулкан!В нашей стороне .в отличии от вашей каждый певец-воин и каждый воин-певец.Не задает лишних вопросов и готов к разумному действию.
    Ух ты,какой хороший!
    Видите вулкан с базальтовыми склонами?
    Сейчас попытаюсь.с базальтовыми?сейчас-сейчас...надо полагать-это не так просто?
     Если хотите подарок-получится
     Хочу подарок!
     Как вам говорящий дракон?
     Такого дракона приятнее послушать,чем некоторых людей.
     Вы полюбили её?
     Конечно!
     Обращайтесь ласково.
     Ну как не ласково с такой красотой?

     Из горы,вместе с дымом и пламенем ,вылетел ослепительно белый дракон.
     Дракон!Дракония!Не может быть!-закричал ты
     А служить дружбой своей я буду тебе,как дар возлюбленному
     Лиз опустилась перед ними,огромные крылья схлопнулись,в лучах заходящего солнца  мелькнуло тонкое серебро короны.
     Это трижды царский подарок!Я никогда не рассчитаюсь с вами.Царевна дракина...белая как лебедь...
     Вы идите,-сказала она,-заметив,что подарок и одаренный не обращают на неё никакого внимания,мне сегодня в другую сторону
     И разрыдалась,спрятавшись за камень
     Ну чего еще,-сказал Смич-Единорог,-сама подарила и теперь ревет.Мы же всё рано вместе.
     Они даже не оглянулись!
     Велика важность!Ты тоже никогда  не оглядываешься,когда уходишь
     Прости...она зарылась слезами в белую гриву.

                с 2000 года