7. Александра Стрижёва. Превращение

Архив Конкурсов Копирайта К2
               

https://www.youtube.com/watch?v=n9C5EKIg4eM
Giovanni Marradi - Only You


Шторм начался в тот момент, когда последние горсти земли были брошены на могилу бабушки. Николь и Мишель медленно брели к дому. Одинаковые брюки, футболки, кроссовки и чёрные волосы до плеч, одинаковые лица и опущенные уголки губ.
– Теперь мы никому не нужны. Ни-ко-му. Почему она не приехала к бабушке? К родной маме... Ну почему? Если бы она умерла, то я бы, я! Они с отцом бросили нас и ни разу, с самого детства, больше не захотели видеть. Я бы на край света к ней…Если бы умерла. Или он бы умер, – начав монотонно, добавила шёпотом Николь и вдруг громко разрыдалась. От напряжения у неё покраснело небольшое родимое пятно на переносице – единственное различие между близнецами.
Мишель взяла сестру за руку, сжала и отчеканила:
– Они нам давно не родные. Чужие, понимаешь? – замолчала на миг и крикнула: – Не плачь! У тебя есть я, разве мало? Бежим отсюда! Пусть никто не видит слёз. А бабушку будем любить всегда. Ясно?
Николь едва поспевала, смахивая слёзы свободной рукой. Но вскоре высвободилась и не отставала.
Одинаково сосредоточенные, они двигались, шаг в шаг, к одной цели – к скалам над морем, к шторму.
Добежав до края утёса, остановились. Море стонало, било волнами в скалы, обрушивалось вниз, подбрасывало к небу густую завесу из сверкающих брызг.
Неожиданно Мишель встрепенулась. Резко выбросила вперёд руку. Её голос зазвучал громче грохота волн:
– Вспышка! Передо мной. Только что была вспышка. Я вспомнила! Я знаю, кто мы! Прямо сейчас надо прыгнуть в море. Николь, ты готова?!
– Я не умею плавать!
– Умеешь!
– Нет!
– Прыгай! Ты – как я! Ты дельфин!
– Не верю!
– Прыгай!
– Под нами бездна!
– Давай вместе! Прыгай! Там наш дом!
Николь раскинула руки, одновременно с Мишель оттолкнулась от скалы. Они летели к волнам.
За спиной раздался взрыв, огонь коснулся тел, боль пронзила до сердец и тут же отступила, скользнув по упругим спинам.
– Я дельфин, – крикнула Николь, перевернулась в воздухе и, рассекая воду, нырнула в глубину. Рядом мелькнула тень. Теперь девочки разговаривали мысленно.
– Мишель, ты?
– Да! Уходим глубже.
– На сколько? Есть предел?
– Не бойся, мы сможем. За пределом, в портале, будет больно. Потом дом.
– Портал? Дом? Не понимаю. Мы и там остались одни?
– Нет, наши настоящие родители живы. Надо успеть. Они в беде и думают (слышу их), что мы погибли. Был взрыв. Это Синтия. Потом объясню. Когда будем проходить предел, активизируй рубиновый луч.
– А ты – белый. Вспомнила! Я помню, Мишель, помню!
Дельфины неслись вниз с одинаковой скоростью и одновременно почувствовали преграду.
– Синтия! Она быстро разрослась, выстроила колонии, превратилась в непроходимые заросли. У неё коллективным разум. Этот монстр ест всё живое. Николь, луч! Жги! Я режу белым, ты сжигай рубиновым! Нам нужен проход! Не убирай луч, держи, за колонией – портал.
– Есть! Ник, откуда ты знаешь?
– Просто знаю, жги!

Мишель прорезала белым лучом проход в зарослях Синтии, и в тот же миг в нём вспыхнуло рубиновое пламя.
За проходом открылась чёрная пропасть. Дельфины ворвались в портал. Теперь они скользили вниз. Время замедлилось.
– Держись, сестрёнка, я рядом, – звучало в голове Николь.
–Я люблю тебя, но мне так больно. Не могу. Всё. Прости, прости, – звучало в голове Мишель.
– Впереди свет! Я вижу маму, – лгала Мишель, даруя силу.
Внезапно стало светло, будто упал занавес. Перед сёстрами возник город из кораллов, уходивший в необозримую глубину.
– Мы дома, – одновременно подумали сёстры.





© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216060800967


обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/06/08/967