Письмо в газету

Владимир Пронозин
Читаю стихи ветеранов прошлой войны,
Сколько в них, нежности и любви, которые они  пронесли, сквозь пожарище войны,
бережно храня в своих сердцах и душах .А ведь и мы молодые ветераны, современники,  тоже бережно хранили это прекрасное чувство в наших сердцах и вот тому подтверждение мой стих- БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА,  я его написал в 1995году домой моей жене в первые дни войны в городе Грозный республике Чечня., где жестокие шли бои.
Ты мне снишься Большой Медведицей,
Медвежат наших грудью кормящей,
В нашей чистой, уютной берлоге,
От плиты чем – то вкусным парящей.
Этот пар прямо в небо ночное,
В млечный путь, превращаясь, взлетает.
И меж звёзд, к горизонту поближе,
Незаметно всё тает и тает.
И тянусь я рукою озябшей,
Медвежат наших шерстки коснуться.
И к мордашкам, что в капельках млечных,
Озорно подмигнув улыбнуться.
А вот ещё мой стих,  я его написал, за долго до Чеченских событий, тогда ещё моей невесте-
Я в вашу честь скажу ещё не мало,
Струны, коснувшись, самых нежных слов,
Вы как родник с водой прохладной, чистой,
Источник грусти и волшебных снов.
И я найду вам тысячу сравнений,
И с музыкой их так переплету,
Чтоб в них была и боль, и радость,
И подчеркну всю вашу красоту.
Разлёт бровей, ресницы, взгляд вишнёвый,
Румянец щёк и ваших губ пожар,
Как жаль, что я не мастер Леонардо,
И не волшебник красок Ренуар.
Висел бы Ваш портрет в одном из залов,
Где собраны шедевры стольких лет,
Где много дам красивых на полотнах,
Но для меня прекрасней Вас там нет.
Разлёт бровей, ресницы, взгляд вишнёвый,
Румянец щёк и ваших губ пожар,
Как жаль, что я не мастер Леонардо,
И не волшебник красок Ренуар.
Надеюсь  что моё письмо появится на страничках  нашей Пушкинской газеты, и молодые девочки и мальчики узнают  о своих современниках- ветеранах локальных войн не только как о  ратных дел мастеров.
С уважением, офицер Софринской бригады,  майор мед службы Пронозин В. В.