А не надо жадиться!

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

Посвящаю моему самому лучшему другу Гарьке Сэ, чтобы он сделал из прочитанного правильные выводы

- … а этот вонючий корреспондент мне и начинает вкручивать: да я не пью, да практически совсем, да у меня изжога с язвою на нервной почве… Ты понял? Разжалобить меня решил своею неровной язвою! Нашёл дурака!
- Ну и ты чего?
- А я чего?  Да ты, говорю, может не только не пить, но даже и не жрать, если у тебя ума докуя! Только ты-то тут при чём! Я- пью и даже закусываю! Вот тут он и стух. У меня, говорит, сейчас нету с собой достаточного количества денег, чтобы расплатиться с вами за доставленное удовольствие общения. Понял, как завернул? Прямо оратор на трибуне симпозиума! Только меня тоже хрен просто так без  соли сожрёшь. Тогда беги, говорю. А он сразу чайником прикинулся. Куда, спрашивает. Занимай, отвечаю. Чего, спрашивает. Деньги, чего! Чтобы мне было чего и выпить, и закусить.
- А он?
- А чего он? Засмеялся этак пидорастически и побежал.
- Ну и…?
- Вот тебе и «ну и…». Третий день бегает. Наверно, никто не занимает. Всё правильно. Я бы такому тоже ни копейки не дал. У него же прямо на роже написано: алкаш запойный. Займёт – хрен отдаст!
- Значит, ты уже третий день как дурак какой…
- Ну, зачем же? Я к Нюшке-самогонщице вчера вечером сбегал. И сегодня уже два раза. Чего я на этого козла надеяться буду. У него же язва! Может, прихватило по дороге. Может, валяется сейчас  в какой-нибудь тухлой канаве и горючими слезьми заливается, что он мне три дня назад пожадился на пузырь облагодетельствовать! Я б его и до больнички довёз, и здоровья пожелал! На веки вечные, суке такой!