Всё о100чертело! Глава 5. Разговор с Судьбой

Денис Корнев
Сизое облако сигаретного дыма расплылось перед лицом Данеля. Он затянул своими растопыренными ноздрями очередную дозу задымлённости и широко улыбнулся. Приятный сладковатый привкус во рту свидетельствовал о присутствии оксида азота в курительной смеси. Дэстини затянулась ещё раз и затушила сигарету в пепельнице.
Охрана осталась за дверью. Данель, только после "веселящего дыма", вышел из вербального оцепенения и решил начать разговор первым.
- Даже не знаю с чего начать. Сначала, все же, прошу простить моё поведение - наверняка, Вы решили, что я немного не в себе, да что уж там - вел себя, как чокнутый... Не нахожу слов для оправдания.
Рыжеволосая прелестница повела головой в сторону стоящей на столике  красивой бутылки и, с каменным выражением  лица, приказала:
- Налей!
Дан неловкими движениями откупорил пробку, очень медленно наклонил горлышко над бокалом, боясь пролить содержимое, наполнил его зеленоватой шипящей жидкостью и протянул Дэстини.
- Себе!
Дан хотел было сказать, что совсем не употребляет одурманивающих напитков, но властный взгляд дал понять, что лучше ей не перечить. Он налил и себе.
- Выпьем за знакомство! - вставая с кресла и держа в правой руке бокал, предложил Данель.
Дэстини, игнорируя его слова, залпом осушила чашу и прикурила новую сигарету.
- Налей еще! - тоном помягче повелела демонесса.
Дан начал раздражаться от подобной надменности, но делать было нечего, поставив не выпитый бокал, снова наполнил ей чашу до краёв. И он оказался пуст через три секунды.
- Разве ты меня не узнаёшь? - блеск глаз и загадочная улыбка разрушили  каменную завесу.
- Не припомню, чтобы мы с Вами раньше встречались.
- Давай на ТЫ, как-то глупо и противно слышать формальное обращение ко мне после всего, что было между нами.
Потягивая в этот момент гремучую жидкость, Дан поперхнулся от услышанного.
- Простите - прости что? - Дан выпучил глаза, - Что было между нами? Подожди, имя Вам...- тебе моё известно, я живу в Аду всего десять земных лет и узнал о тебе минут двадцать назад. Ааа, значит это ты подстроила всё это! Слушаю внимательно!
Очередной окурок в пепельнице пытался, хоть ненадолго, продлить свою яркую и столь короткую жизнь.
- С тобой мы познакомилась на Земле. Точнее будет сказать - я тебя узнала. Я была в теле Рины.
У Данелья случился шок. Теперь, очередь пить залпом была его, что он незамедлительно и сделал.
- Вот почему ты так похожа на неё...И для чего ты вселилась в неё?
- Не вижу причины скрывать от тебя правду, - Дэстини наполнила свой бокал сама и подошла с ним к электрокамину в углу комнаты, включила его - панель заиграла светодиодными языками пламени, - Я уже давно не маленькая девочка - про свой возраст я умолчу, хотя в Аду он давно всем известен. Я - одна из немногих демонесс, рожденная в результате взаимной любви: моя мама - Лилит, полюбила отца, будучи еще человеком, но, так как была, на тот момент, в браке, то долго не решалась ему признаться. Они с отцом проводили много времени вместе, в итоге призналась и получила взаимность. За это деяние, всевышний отправил их, подальше от своего подобия, прямиком в Ад.
- А нам в Святой Академии по-другому рассказывали.
- Ваша избитая истина уже многих неоправданно отправила в преисподнюю. Ты считаешь, что попал сюда заслужено? Поверь, там рядовые ангелы существуют в очень узких рамках саморазвития и мало кто понимает, где находиться истина, и с какой стороны к ней можно подкрасться незамеченным.
- Э, не совсем понимаю, о чём идёт речь. Но считаю, что загремел в Ад по справедливости, нарушив закон божий, но если ты в этом замешана, то - не знаю... Меня могут оправдать?
- Никто тебя оправдывать не будет - если случится подобный прецедент, то..., - Дэстини изменилась в лице - Точно! Надо сделать так, чтобы тебя оправдали! И как я раньше до этого не додумалась?!
Демонесса быстрыми шажками процокала по мраморному полу к столику, проделала с бутылью, бокалом и сигаретой привычные действия и уселась на подлокотник кресла к Данелю.
- Погоди, слишком много информации для меня за один вечер. Давай разложим всё по полочкам? - Данель смутился от столь стремительной близости с красоткой и соскочил с кресла, - Я хочу знать, зачем ты вселилась в Рину? Была ли ты в ней, когда мы с ней имели интимную близость?
- Какой ты зануда, - Дэстини с подлокотника скатилась в само кресло, медленно закинула ногу на ногу и, с дьявольской усмешкой, сказала, - Хотя я тебя прекрасно понимаю: первая любовь, первая страсть, первый поцелуй и первый секс. Ммм, я его хорошо запомнила, ты был таким пылким и чувственным...
Обстановка накалялась: выпитый напиток попал в кровь, роскошная красотка открыто побуждала его к действию, да и сам он, уже давно, нуждался в интимной близости. Дан посмотрел на дверь.
- Даже не пытайся бежать, за дверями телохранители. Дай мне то, что я хочу и потом, обещаю, я всё тебе расскажу.
Дэстини подошла к нему, легонько толкнула податливое тело на диван, убедившись, что плод Данеля созрел, незамедлительно принялась собирать урожай... 
Данель совершенно запутался - секс с Дэстини всё усложнил. С одной стороны, он чувствовал себя ничтожеством, которое предало чистую любовь к Рине, ничтожеством, потому что Дэстини всецело овладела им, и он ничего не смог сделать, чтобы избежать процесса превращения себя - мужика в тряпку. С другой стороны, теперь он знал, что тогда, десять лет тому назад, по факту, он занимался сексом так же с Дэстини - ощущения были схожими.
"В кого же я тогда влюбился - в Рину или в Дэстини, - его рука наглаживала аппетитные упругие ягодицы, - Дэстини безумно красива, но я ее скорее ненавижу за то, что она пользовалась мной  тогда,  использовала и сейчас. Для чего же, чёрт? Только лишь для сношения? У неё тысячи поклонников - почему я?"
Дан поднялся с дивана.
- Ты куда?
Он посмотрел ей в глаза, пытаясь увидеть в них ответы на свои вопросы.
- Я хочу объяснений. Для чего тебя я?
- Такой простой вопрос, а ответа нам ждать придётся еще долго, - Дэстини поправила платье и причёску, - В шкафу - мини бар. Принеси еще бутылочку. Ничего особенного в тебе, лично я, не вижу, но, скорее всего, ты - особенный. Однажды мама пришла ко мне и рассказала свой сон. Он был о пришествии мессии на Землю, который нёс людям истинные знания обо всём существующем во вселенной. Этот сон был пророческим - у мамы иногда бывают подобные видения. Этот мессия, в пророчестве, сплотил всё человечество в единую духовную целостность и занял трон Эдема.
- А с чего вы решили, что сон пророческий, если он еще не сбылся?
- Когда мама видит вещие сны, она всегда сильно храпит. В тот раз она храпела, как никогда. Во времена, когда не было хеллнета, мама записывала  свои сны в Книгу Пророчеств, сейчас, некоторые предсказания выложены на её официальном портале.
- Я уже слышал одно предсказание вчера - его мне поведала душа...
- Никадимуса? - Дестини не дала окончить фразу, - Это я его послала к тебе - он сыграл свою роль и теперь ты здесь.
- Что за цирк? По-другому никак нельзя было связаться со мной, если тебе это так нужно?
- Никто не должен видеть нас вместе.
- Отчего же? Всё дело в социальном неравенстве?
- Нас могут убить - серьёзность взгляда и твёрдость слов убедили Дана, что она не шутит.
- У тебя ревнивый муж или воздыхатель? Я думал, что "походы на сторону" в Аду - дело обыденное и не могут являться причиной для ревности.
- Тут дело вовсе не в ревности. Ты можешь заткнуться и дать мне возможность обрисовать наше с тобой положение? - клубы дыма опять заполнили комнату - Пророчество о пришествии мессии не блеф и не шутка. Мы уже давно ждём его; кандидатов было много, среди которых самыми яркими были: Симон из Пиреи, сжегший дотла Зимний дворец Ирода в Иерихоне - после чего был пойман и обезглавлен, Иисус из Назарета, нёсший свой крест на Голгофу, Шимон Бар-Косба, пытавшийся свергнуть римское владычество, погиб от змеиного укуса. Могу назвать ещё несколько  имён, но все они не были мессией из сна матери. Влиятельные демоны, да и сам отец, делают всё возможное, что бы ни один, из названных царём царей, не выполнил своё предназначение. Обширная сеть БНМ (Бюро по нейтрализации мессий) работает круглосуточно, собирают всю информацию о возможном пришествии. Они установили слежку  за мной и давно прослушивают. Я ждала этой встречи с тобой десять лет, но у меня не было возможности сделать это незаметно.
- А какую роль во всём этом сыграли архангел Сариил и Араквиэль? Меня давно мучает этот вопрос.
- Араквиэля я не знаю - никакого отношения ко мне он не имеет. Сариил же...Как бы тебе объяснить то? С недавних пор, у меня появилось новое хобби. В пределах Ада мне ужасно скучно: все эти светские приёмы, лицемерные тупые рожи моих поклонников и постоянный контроль угнетают мою авантюристскую натуру. Мои подружки - суккубы, научили меня вселяться в, слабые духом людские тела, оставаясь незамеченной для  ангелов. Сначала, это были лёгкие шалости  в виде доведения до суицида, алкогольной и наркотической зависимости, развратного поведения. Когда же я поняла, что наблюдатели и хранители меня не могут вычислить, то начала соблазнять их. Это сделать не просто, но тем больший интерес и азарт пробуждался во мне. Всех соблазнить, конечно, не получилось, но те, кто попал под мои чары, доставили мне не только физическое удовольствие, а, главным образом, моральное наслаждение.
- А каким образом ты оставалась невидимой, я тебя совсем не чувствовал?
- Я поклялась, что никому и никогда не раскрою этот секрет - не проси меня об этом. Продолжу рассказ, если не против. Один раз я всё же прокололась - ангел-хранитель девушки, в которую я вселялась, смог зафиксировать момент моего входа и выхода из человеческого тела  и предъявил иск. Сариил назначил мне встречу.  С ним мы встретились, на нейтральной территории, в Чистилище. Прекрасно осознавая щепетильность моих проказ, и учитывая моё родство с Люцифером, Сариил решил ограничиться частной беседой со мной. Он дал понять, что если я не прекращу совращать его ангелов, то ему придётся подать прошение о гневе божьем в высшую инстанцию. На что я ему ответила, максимум, что они могут мне предъявить, так это незаконное проникновение в человека и дискриминация его души, а в аморальности своих подчиненных пусть разбирается сам. В общем, мы заключили пари... Хотя нет - это был самый настоящий эксперимент,  не имеющий аналогов ранее. Он предоставляет мне человека со светлой душой и самого лучшего спеца- наблюдателя, я пытаюсь ввести его в искушение, за всем действием следит особая комиссия, которая регистрирует наши действия. В итоге: Сариил получил ценные знания, необходимые для обеспечения безопасности человеческих душ и разработал уникальную методику работы с хрупкими душами, а, так же, теперь все ангелы проходят специальный инструктаж перед работами на Земле. А я получила несказанное удовольствие от процесса соблазнения и пообещала архангелу, что больше нарушать закон не буду.
- Этот последний наблюдатель был я? Вот, сука! - Данель побагровел от злости, - Разрушила мою райскую жизнь и ещё, имеешь наглость, так спокойно мне об этом рассказывать! Дрянь, я ненавижу тебя! Нам больше не о чем с тобой разговаривать!
Разъярённый демон направился к выходу, распахнул дверь - в проёме два телохранителя перекрыли проход и ждали приказа хозяйки к дальнейшим действиям.
- Данель, успокойся, - с беспечной улыбкой нежно сказала Дэстини, - Что ты, как пятидесятилетний чертёнок, себя ведёшь? Идём, ещё выпьем.
- Не буду я с тобой больше пить! - грубо бросил Дан, - Пропустите меня! - реакции со стороны секьюрити не последовало и Дан понял, что пока Дестини сама не захочет, он не сможет уйти, - Чего ты ещё от меня хочешь? Не достаточно поиздевалась? Что ж, давай - продолжай! - с остервенением захлопнул дверь.
- Перестань орать и возьми себя в руки. Мы еще не закончили. Сядь!
Дан уселся в кресло с недовольной гримасой и прикончил ещё один бокал.
- Ты для этого ждала целых десять лет, что б раскрыть глаза на то, каким идиотом я был? Да и остался им...
- Мне надо еще кое-что тебе поведать. Тогда, во сне Рины, мне, каким то образом, удалось объединиться с её душой и, в момент совокупления с тобой, мы с ней были одним целым, - Дестини начала слегка нервничать и прикурила следующую сигаретку из портсигара, - Никогда я не испытывала подобных ощущений - слияние наших душ не прошло без последствий...
- Что-то случилось с Риной? Она умерла?!
- Нет с ней всё в порядке - жива, здорова...
- А что тогда?
- Она с тех пор живет не одна...
- Нашла себе пару? Вышла замуж?
- Нет, никого она не нашла...
- С кем же она живет? Она, что? Стала лесбиянкой?!
- Да, чёрт с тобой! Нет, она не стала лесбиянкой. У неё родился ребёнок... Сын. Ему сейчас десять лет...
- Это ж здорово!
- Рина дала ему имя отца...
- И как его имя?
- Данель...
- Что?
- Его зовут Данель!
Весь волосяной покров демона опупырился и  вздыбился.
- Как? Этого не может быть!
- Непорочное зачатие существует, и твой - вернее будет сказано - наш сын тому очередное подтверждение. Это он - мессия! Я уверена в этом на сто процентов.
- Я - отец, - огромное число нейронов в межклеточном пространстве головного мозга Дана пришло в электрическую активность, разбрасывая во все стороны десятки мыслей, - И что мне делать? Я же в Аду теперь, доступ на Землю для меня закрыт навечно?
- Во-первых, рот на замке - ни слова обо всём этом никому - вычислят быстро! Во-вторых, тебе надо попасть на Землю, один способ есть и он легальный. В-третьих, мы подадим апелляцию и попробуем оправдать тебя на высшем суде, с учетом новых доказательств твоей невиновности. Если тебя оправдают - вернешься в Рай и встретишься с Архангелом Гавриилом, только он может дать ребёнку достойную защиту. У меня к нему доступа нет, а связываться через третьих лиц слишком опасно.
- А на Землю мне зачем?
- Найдёшь Рину, отдашь ей мой кулон, который оградит мальчика от вторжения в себя демонов, пусть оденет на него и никогда не снимает.
- И как же мне попасть на Землю?
- Ты устроишься на  работу в Министерство чертей-спасателей (МЧС). У них есть разрешение посещать людей, с целью их спасения, в случаях белой горячки и наркотического одурения. Ты демон крепкий, знающий человеческую сущность, уверенна, что с трудоустройством проблем не будет. Вот, держи кулон, - Дэстини достала из клатча небольшой чёрный футлярчик и передала Дану, - не потеряй - второго такого нет, и никому не показывай его.
Данель хотел было открыл его, но все попытки были тщетны. Демонесса, всё же сама открыла замысловатый механизм. Серебристо-белая пятиконечная звезда из калифорния, обрамлённая кругом, мерцала в полумраке комнаты.
- Сам кулон - очень радиоактивен. Для человека представляет большую угрозу здоровью. Футляр же сделан из специального сплава, не пропускающий через себя радиоактивные волны - человек его открыть не сможет.  На этом всё, следующая наша с тобой встреча будет только в суде, - они оба поднялись с комфортных мест на ноги, Дэстини обошла столик и страстно поцеловала на прощанье Дана, находящегося в состоянии прострации от услышанных новостей.
Она проводила его до двери. Дан  повернул ручку.
- Пропустить! - скомандовала рыжеволосая бестия.