Самаркандская дуда

Дмитрий Липатов
Из серии рецензий на произведение «Март. Ночь. Метель. Танго» (Александра Зарубина 1)



Самарканд, где-то в анналах микрорайона возле Панджаба приютилась трехкомнатная квартира одного из друзей.

Восемнадцатый день рождения. Ночь.

Устав от веселья и выпитого на полу возлежало несколько тел. Близнецы армяне, таджик, два узбека, русский и три девушки различного поведения. Из катушечного магнитофона, убаюкивая души детей пьяного ужина, доносились чарующие мелодии Джапан Сакса.

Одна из дам, как она потом утверждала, услышав, что косорылый саксофонист взял не правильную ноту, решила исправить ситуацию и помочь японскому ансамблю остаться с лицом.

Пошарив вокруг, она очень удивилась приятной неожиданности. В руках у нее оказался чей-то саксофон и она, не утруждая себя мыслями, чей это инструмент, принялась выдувать из него жизнь. Кто ж виноват, что он оказался армянским?

Сексуальная грамотность жителей далекого Узбекистана не выходила за рамки тюремной. Поэтому инциденту была дана негативная оценка. Милая Зарема, как мы были не правы. Играй родная!