Внук

Николай Василевич
Приезжал недавно ко внук. Совсем взрослый стал. А смышлённый то какой, весь в меня. Я, говорит, отсижусь у тебя дед, а то у меня легавые на хвосте. Ну, думаю видать охотник вырос, как и я. Вот только не пойму, почему легавые за ним следом идут, он вроде не лиса. Но дураком то не хочется выглядеть. Я и спрашиваю у него: «А ты следы замёл?». Он и отвечает: «Обижаешь, дед, конечно замёл, я ведь старый заяц, убегать умею, мне не впервой». Молодец какой, только почему он заяц я так и не понял. «Чем же ты, внучёк, занимаешься у себя в городе?» - спрашиваю его. А он отвечает: «Лохов стрижём». Так, думаю, понятно теперь, почему глупых людей лохами называют, это видимо сорт барана такой. Молодец всё-таки у меня внук, и охотник, и животновод. Решил я знаниями блеснуть: «Внук, а ты знаешь почему мамонт вымер? А всё потому, что на его охотились, а не разводили, а ты - молодец, лохов разводишь. Лох – он не мамонт, не переведётся». И получилось то, знаниями блеснуть! У него глаза загорелись, он и говорит мне: «Красава - дед, я смотрю ты феню рубишь, бывалый оказывается». Опять он мне задачу задал. Что ж это за феня такая? Раз её рубят, значит дерево. Видать твёрдая древесина у неё, если её только бывалые лесорубы добывают. А дураком не хочется перед молодёжью выглядеть. Я и говорю: «Конечно рублю, я ж бывалый. Я иногда её как нарублю полный сарай. С неё знаешь какой зимою сугрев в доме!». А внук не унимается: «Дед, так ты ещё и грев собираешь для пацанов?». «Конечно собираю». А сам думаю, были мы когда-то пацанами, а сейчас уже песок сыплется, но в грязь лицом нельзя ударить: «Ага, зимой печку натоплю этой феней, пацаны придут, и сугреваемся самогончиком».