Я так давно о тебе не писал. С. А

Братья Без Грима
Я так давно о тебе не писал. Даже в определённый промежуток времени казалось, что я тебя забываю,(а мне в последнее время часто что-то кажется). Удавалось обманывать себя, пусть и недолго. И это был самый удачный обман. Уборка, готовка, сериалы, любые бессмысленные занятия по-своему отвлекали меня, хотя я всегда чувствовал в этом какую-то подставу, подстроенную собой же.

Мысли. Их было слишком много в моей голове. Наверно, они даже в ней не умещались, поэтому расползались по всему телу. Я из них состоял. Знакомые люди, иногда встречавшие меня на улице, тоже иногда спрашивали: «Эй, ты как? Выглядишь неважно, у тебя всё хорошо?» Я лишь отвечал, что заболел. Хотя, по сути, так и есть. Я уже плохо понимаю, температура это или ты.

Знаешь, я думал о вечности. О Вселенной, хотя она не совсем вечна, но если сравнивать с существованием человечества, то да. Опять непонятно пишу? Я так часто разговаривал только с собой, поэтому мне трудно донести свои думы или идеи до не меня. Можно это «не меня» заменить словом «других», ведь так понятнее. Почему я этого не сделал?

Некоторые учёные верят, что существует множество параллельных Вселенных, где может быть точная копия нашей планеты. Там могут быть точные копии меня и тебя. Они там могут быть вместе или даже не познакомиться. Они могут быть счастливы. Могут быть.

Если бы я знал, как связаться с другим я из той Вселенной, где наши копии не могут прожить и дня друг без друга, я бы попросил его дать мне встретиться с твоей копией. Хотя, может, это мы копии?

При встрече с другой тобой я бы расплакался, наверно. Да, расплакался бы. Посмотрел бы в твои чуткие глаза и смог бы лишь дотронуться до твоей руки. Потом бы я вернулся домой. Заварил бы себе чай, надел бы свои старые очки, включил бы самое дурацкое и отупляющее шоу и смотрел бы. Слишком много «бы», и они таятся в моих мыслях. Я из них состою.

Кто знает, может, когда-нибудь эти шоу на меня подействуют, и мой кругозор заметно сузится, освободив место для вакуума. И тогда я точно перестану безуспешно пытаться тебя забыть. Я превращусь в овощ, который не сможет быть несчастным. Но я всё равно буду подниматься на крышу, смотреть на звёздное небо и желать другим нам спокойной ночи.