Жена. Глава 4. Дегустация

Софья Сонецкая
Игорь был тоже весьма доволен собой. Эта была маленькая победа над самим собой и своими детскими страхами, переросшими во взрослые комплексы.
Ему хотелось продолжить занятия прямо сейчас, но он видел, что жена утомилась. Ей тоже непросто пришлось, ведь стресс был всего три дня назад, и ей тоже пришлось преодолевать страх.
Игорь позвал ее прогуляться, она с радостью согласилась.
Они шли по улице, на остановке остановился экскурсионный автобус и люди начали заходить в него. Света заинтересованно посмотрела. "Интересно, куда они едут?" - задала она вопрос, на который ответа не ждала.
Игорь подошел к нему со стороны водителя и что-то спросил у него.
"Света, едут на водопады, а потом на дегустацию вин. Есть одно место, но они могут взять нас, я буду стоять. Поедем?"
"Поехали!" - согласилась она.
Молодожены зашли в Икарус.
"Ты садись, а я сяду к тебе на колени!" - предложила она. Игорь радостно согласился, втайне он мечтал об этом.
Однажды в далеком детстве он с классом ездил на экскурсию и Леночка (самая красивая девочка в классе, о которой мечтали все мальчишки в классе, не исключая Игоря), хотела присесть к нему на колени, потому что ей не хватило места.
Почему-то именно к нему обратилась она с этой просьбой.
Он потерял дар речи и не мог вымолвить ни слова. Молчал и смотрел на нее. Она задала вопрос громче, немного раздраженным тоном, он снова промолчал. Другие парни наперебой стали предлагать присесть к ним, Леночка с большим осуждением посмотрела на него и гордо удалилась, задрав нос кверху.
Так он безвозвратно потерял ее, а вместе с ней и уверенность в общении с женским полом.
С того момента с девушками он либо молчал, или, если ему удавалось выдавить из себя что-нибудь, говорил что-нибудь на редкость несуразное. За это он корил себя, читал психологическую литературу, работал над собой, но всё было безрезультатно. Самоуверенность не возвращалась. В подростком возрасте появились комплексы по поводу свой внешности, усугубившие всё ещё больше.
И теперь эта ситуация повторялась для него вновь. Только теперь, ничего не подозревающая, Света села к нему на колени, тем самым повышая его самооценку.
Всю дорогу молодожен был на седьмом небе от счастья! Он обнимал ее за талию, а в душе был триумф.
Все автобусе сидят по одному, и лишь у него одного на коленях сидит чудесная девушка.
"Не просто девушка! Моя жена!" - ликовал он.
Через 20 минут все вышли из автобуса.
"Ты, наверное, очень устал меня держать?"- заботливо поинтересовалась она.
"Лучик мой! Что ты! Я готов всю жизнь носить тебя на руках!"

Водопады с шумом низвергали потоки воды. Вокруг них висела водяная пыль, в которой сияла разноцветная радуга.
Света очень любила воду и теперь не могла оторвать от нее взгляд. Игорь, как всегда был рядом, обнимая ее со спины.
"Какой замечательный подарок ты сделал мне на свадьбу! Я так счастлива, что ты нашел время выбраться хотя бы на недельку! Завтра мы продолжим наши занятия по обучению тебя плаванию, и к концу нашего свадебного путешествия ты уже будешь плавать!" - строила планы Светлана.
После водопадов группу ждали в кафе.
На столах стояли разнообразные бокалы и рюмки с вином и не только.
Дегустация прошла на славу! Тамада был веселый мужчина, и вскоре в зале зазвучал громкий смех.
Глаза Игоря стали осоловелые, было видно, что он захмелел. Света же, опасаясь этого, пробовала по маленькому глоточку.
В автобус загружались с песнями, которые орали всю дорогу. В этот раз одна мама взяла спящего ребенка на колени и Игорь сидел рядом со Светой на отдельном сидении.
Он спал, постоянно наваливаясь на нее, громкие пьяные песни вкупе с этим, раздражали трезвую девушку. Она толкала мужа в бок, на что тот почти не реагировал.
"Не умеешь пить, не берись! - злилась она на него, - С алкоголиком жить я бы не смогла!"
Перед выходом Свете пришлось хорошенько потрудиться, прежде чем он пришел в себя. Поспав немного его самочувствие резко улучшилось.
"Прости меня, я почти совсем не употребляю алкогольные напитки, а здесь все вперемешку, вот и результат!" - оправдывался он, видя ее недовольство.
В номере он попытался обнять ее, но у настроения не было, поэтому она отталкивала его.
"Я сейчас! Подожди меня немного!" - попросил он и куда-то вышел.
Света вышла на балкон и увидела, что он покинул территорию гостиницы.
"Что-то задумал!" - решила она. Ей стало любопытно, что именно.
Она вынесла стул и стала ждать его на свежем воздухе.
Скоро она увидела ссутулившуюся фигуру с букетом цветов и пакетом, предположительно с фруктами.
"Как он горбится! Надо будет научить его ходить прямо! И все же- какой молодец! Провинился-несет цветы. Мелочь, а приятно!" - улыбалась она. В комнате раздавалась мелодия. Она зашла внутрь. Муж оставил на кровати телефон. Краем глаза она взглянула на экран.
"Жена" - высветилось на нем.
"Вот это номер! А я тогда кто?"- увиденное очень не понравилось ей.
Она понимала, что звонит его бывшая фиктивная жена, но то, что он не переименовал ее, задело Свету.
Поднявшееся было настроение, снова упало.
Телефон подпрыгивал от нетерпения.
Она долго смотрела на него и вдруг, неожиданно даже для самой себя подняла трубку.
"Алло!"
"Это кто? Где Игорь?"
"Зачем он вам?" - спросила она.
"Ты кто такая, чтоб я тебе объясняла, зачем он мне. Каким ветром тебя, занесло к нему? Еще рот открывает! Посмотрите на нее!"
"Я ему законная жена. Думаю он сообщим вам о своем бракосочетании. А вот кто вы- вопрос?"
"Законная жена ему я! Какое бракосочетание? Игорь мой муж!" "Бывший, это раз! Фиктивный- это два!"
"Чееегооо?" - протянула она и из трубки понеслась ругань. Света отодвинула сотовый от уха.
Дверь открылась, вошел Игорь.
"Жена твоя звонит!" - протянула она его мужу.
"Это тебе!" - он протянул ей в ответ букет.
"Спасибо! - сухо поблагодарила Света, - Тебя ждут!" - напомнила она.
Игорь поднес трубку к уху.
"Алисочка, что у тебя случилось?"
"Алисочка!"- ахнула она, и взглянула на свой букет.
"Значит, Алисочка!" - разозлилась Света.
"Вот ей и дари!"
Цветы полетели в мусорную корзину.
"Ты неправильно все поняла. Света это... я женился, Алисочка... это была моя жена, а не какая-то девка...
Алиса... Подожди... Успокойся, пожалуйста! Я сейчас все объясню!" -лепетал Игорь.
Из трубки слышался крик и брань.
"Тьфу, слушать противно!"- Света решительно вышла из номера, хлопнув за собой дверью.
"Какой подлец! Он не даже не соизволил сказать ей, что женился!" - внутри все клокотало. На улице она шла, не зная куда податься.
"Алисочка! Надо же! И в телефоне жена! Вот тебе и фиктивный брак!" - в глазах Светы потемнело от злости.
"Я, конечно, знала, что проблемы будут, но не так же рано! И недели еще не прошло! Вот тебе и медовый месяц! Цветы он принес! Надо же!" - с сарказмом думала она.
Через 5 минут ее догнал запыхавшийся Игорь, который просто молчал и шел рядом.
"Что тебе от меня надо? Двоеженец несчастный!"
"Прости меня! Светочка, я тебе все объясню!"
"Да нечего тут слушать! Ты даже не соизволил ей сказать, что женишься! О чем же тут разговаривать?!"
"Светочка, я хотел сказать ей лично, а не по телефону. Вернулся бы и сказал!"
"Не зови меня Светочка. Алисочка есть!"
"Лучик мой! Ты сердишься! Тебе нужно успокоиться!"
"Игорь, уйди! Я не хочу тебя сейчас видеть!"
"Солнышко мое!"
"Перестань! Прошу тебя, твоя фамильярность раздражает! Думать надо было и смотреть за кого выхожу!" - в сердцах бросила молодая жена.
"Все верно, Света! Это была сказка, написанная совсем не про меня! Судьба решила исправить ошибку. Все верно! Разве может такая женщина, как ты, быть со мной! - качал головой расстроенный муж,- Теперь ты уйдешь от меня? Да?" В глазах Игоря стояли чуть ли не слезы.- У Славика аппендицит. Готовят к операции."
"Ты хочешь улететь?"- немного смягчилась Света.
"Нет! Я не успею. Операция будет прямо сейчас!"
"Игорь, это же не беда! Аппендицит это легкая операция. Все будет хорошо! "- не заметила она, как начала утешать его.
Зная характер и нерешительность Игоря, Света прекрасно почему он звал ее Алисочка. Какой бы фиктивный брак не был, а он был в нем самым настоящим подкаблучником.
"Она угнетала его! Бедный Игорь- в детстве железобетонная мама, которая вряд ли позволяла сыну иметь собственное мнение, потом Алиса. Экс-жена, не признающая приставку экс, которая искренне считает Игоря своей собственностью. Много же сил нужно вложить, что бы Игорь стал Мужчиной. Он хороший, но слишком мягкотелый, слабохарактерный!"
"Света, можно я обниму тебя? Мне сейчас так плохо!"
"Игорь! Ты мужчина! И со мной ты будешь им! Не спрашивают настоящие мужчины такие вопросы, а делают это! Даже если рискуют получить пощечину!"
Игорь решительно обнял ее.
"Светочка! Ой! Света!"
"Не всегда нужно слушать и безропотно выполнять слова раздраженной женщины! Трудно было сохранить душевное равновесие, когда сначала ты напиваешься, а потом еще и "жена" Алисочка!"
"Светочка, милая! Я не знаю, как правильно! Я звал ее так очень долго. Привык. А в телефоне "жена" потому, что я совершенно не придавал значения этому...
Алиса сама сохранила свой номер в моем телефоне, а может потом переименовала... никогда не смотрел на то, что написано. Я смотрю на номер и по нему определяю кто звонит."
"По цифрам?" - удивилась она.
"Да. У меня математическая память. Я легко запоминаю номер, если увидел его дважды. С первого раза могу перепутать одну -две цифры."
"И много номеров ты помнишь?"
"Много, Светочка!"
"Я вспылила!"
"Я понял, душа моя! Ты слишком на меня сердишься?"
"Как на тебя сердиться, когда ты и мухи обидеть не можешь!"
"Милая моя, а как нужно написать? Бывшая жена?"- спросил Игорь, заглядывая на него.
"Как хочешь. Но чтоб была правда. Твоя жена я!" - обозначила она.
"Можно Алиса? Или могу никак не называть. Просто номер."
"Игорь, зачем спрашиваешь? Напиши как-нибудь." - ответила она.
"Я спрашиваю для того, чтоб случайно не сделать тебе больно!"
Он замолчал, задумавшись.
"Ты сейчас думаешь о Славике?"
"Да, милая! Ему, наверное, очень больно! Он такой еще маленький!"
"Игорь, операция будет под наркозом! Вряд ли ему будет больно. По крайней мере сегодня. Ты волнуешься?"
"Волнуюсь, душа моя!"
"Все будет хорошо! Вот увидишь! Иди ко мне! Я хочу обнять тебя!"
Почему сердиться на него больше она не могла.
"Игорь сам ребенок! Совсем еще ребенок!" - думала она с налетом нежности. Света была умной женщиной, и понимала, что все было не со зла.
В полночь позвонила разжалованная из жен, уже просто "Алиса" и сказала, что операция прошла успешно. Слава очнулся и они вместе лежат в реанимации, но утром их переведут в палату.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/26/1649