Тебя не стало, но наша любовь жива...

Людмила Пастухова
                Памяти дорогого и любимого моего человека,
                замечательного поэта Александра Горбунова
                http://www.proza.ru/avtor/gorbunov111
                http://www.stihi.ru/avtor/gorbunov111

23 июня 2016г. в 19 часов  после тяжелой болезни не стало Александра Горбунова.
Большое горе постигло не только родных и близких людей,но и всех ,кто знал Сашу .Это был человек светлой солнечной души,добрый сердечный,понимающий .Его стихи,простые и возвышенные,нежные и глубоко духовные приносили людям радость,свет,дарили надежду.О чем бы он не писал,он вкладывал в  строчки свою красивую душу,любовь,нежность,свое отношение. Его пейзажная лирика восхищает тем,что природа,которую он очень любил,оживала в его строчках.Это были картины художника слова.Многие стихи о любви написаны в стиле поэтов золотого века.И неспроста.Он сам был особенной личностью,не мог мириться с грубостью,неуважением к женщине,с нашим веком ,в котором забыто истиное понятие любви.Его любимым поэтом был А.С.Пушкин.Талант Саши был Божьи даром!
Но Саша был для меня не только замечательным поэтом и другом.Он стал моим самым дорогим и  любимым человеком.Ровно год назад 22 июня 2015 г.мы познакомились с ним на нашем сайте..Он был первым поэтом,стихи которого я прочла и написала ему свою восторженную искреннюю рецензию.Он мне ответил и очень быстро мы почувствовали друг в друге полное понимание.,большую симпатию и родство душ.Мы стали переписываться по электронной почте,а затем разговаривать по телефону.По 4-5 часов мы рассказывали друг другу о своей жизни,делились творческими планами,мечтали,что будем вместе и не могли проститься.Не проходило ни одного дня,чтобы мы не слышали голос друг друга. Мы посвящали друг другу стихи.Их рождала наша любовь.К счастью мы успели встретиться.Уже больной,он приехал в Москву.Но счастье  быть рядом было недолгим.Тяжелая болезнь и смерть разлучили нас.Но даже и тогда ,когда он страдал от болей,он хотел жить и мы верили и надеялись,что Господь,соединивший нас,поможет совершиться ЧУДУ и он будет здоров,чтобы то, о чем мы мечтали -сбылось.А мечтали мы пройтись по рамашковому полю(ромашки были любимыми нашими цветами)прикоснуться к березке,насладиться пением птиц,быть вместе и никогда не разлучаться.Планы наши на совместную жизнь были очень серьезными.Мы собирались быть перед людьми и перед Богом супругами.Но мы...не успели...Трудно передать боль,которую я чувствую от потери этого человека.Когда я пишу эти строки,слезы застилают мои глаза.Но я не хочу заливать слезами ту большую любовь,которую он мне подарил и которую забыть невозможно.Он называл любовь,которую мы ощутили друг к другу Чудом.Она действительно была чудом,посланным нам с неба.А значит,она никогда не умрет,она вечна и останется в моем сердце навсегда.
Саша! Трудно поверить,что тебя больше нет.Но ты остался в наших совместных роликах,которые мы создавали с тобой с таким энтузиазмом.В письмах,которых было больше 1000,в стихах.У нас было много творческих совместных планов и казалось ничто не может помешать их осуществлению.
Каждое стихотворение,которое я публиковала, читал Саша и всегда оставлял свой отзыв.Как страшно от мысли,что  я никогда не увижу под своим произведением подписи "С любовью Саша". Но я верю,что когда закончится мой путь на земле, мы встретимся и там уже будем вместе вечно...
Саша ушел,но он оставил самое большое богатство всем нам-свое творчество.
В нем он всегда будет жить и дарить людям свою высокую поэзию,которой была наполнена его душа.
А я выполню последнюю просьбу Саши и его рукопись,которую он просил меня набрать в электронном виде,обязательно напечатаю и опубликую.
Пусть его душе будет спокойно!Светлая ему память !
Я уверена ,всех,кто зайдет на его страничку,ждет встреча с прекрасным,возвышенным,красивым,духовным-с его индивидуальным высоким творчеством.
И прошу вместе с его сыном Алексеем всех тех,кто знал его,,кто читал его произведения и всех,кто читает эти строчки, помолитесь за упокоение души раба Божьего Александра.

23 июня 2016г.