Глава пятнадцатая. Не сдаёмся!

Светлана Красавцева
   Дорога домой была тягостной - Андрей мучился от провалов в памяти, а я - от того, что он по нескольку раз подряд спрашивал об одном и том же. Билеты нам достались на боковых местах, все ходили мимо, задевали. Я ночью больше смотрела со своей верхней полки, как там сын-не упадет ли, спит ли, чем спала...
   Дома снова достали фотографии и пробуждали память, рассматривая их. Начали ходить на прогулки, сначала недалеко, а затем все увеличивая расстояние. Андрюша никак не мог нарадоваться, что он ДОМА! Но когда я говорила о том, что ему лучше остаться здесь, он все такие разговоры пресекал! Только Москва!
Снова обратились к Марии Романовне - "бабке", которая так нам помогла в прошлый раз. Она настолько приятная женщина, с ней так легко общаться, а главное, после каждого приема я отчетливо замечала улучшение в состоянии сына! И денег она не брала, не назначала таксу за сеанс, как некоторые так называемые экстрасенсы: что принесешь (продукты, что-то из одежды) - тому и рада! И радость эта искренняя! Я думаю, что Мария Романовна из тех немногих людей, которые действительно обладают какой-то силой! И ничего против Бога она не делала: просто читала молитвы на воду, которую мы приносили с собой. А нам рекомендовала походить в церковь, исповедоваться, причащаться.
   Как-то я спросила её, знает ли она, КТО это все Андрюше сделал. Она внимательно посмотрела на меня :
   - Знаю, но сказать не могу! Не имею права!

   Кто когда-нибудь боролся за здоровье своих близких, особенно, если от них отказались врачи, меня хорошо поймут: ты цепляешься за любую соломинку! Кстати, к врачам в этот раз мы даже не стали и обращаться: зачем? Все было достаточно ясно сказано! Но вопреки прогнозам врачей прошел уже год вместо "не более двух месяцев"! И Андрюша снова восстанавливался не по дням, а по часам!
   Мне дали телефон ещё одной "бабки", сказали, что очень сильная. Я поехала к ней без сына, взяв только свадебную фотографию. Немного надо сказать об этих фотографиях. Я уже упоминала, что никто из Оксаниных родственников ни с кем из нас ни разу не сфотографировались. А потом Оксана изъяла у нас ВСЕ фотографии, где присутствовала она, в том числе и свадебные! И только одну я буквально УКРАЛА! Вот с ней я и поехала.
   Только я сказала, что хотела бы узнать на счет своего сына, как Светлана (так звали эту "бабку") взяла у меня из рук фотографию и говорит:
   - А что узнавать?!! Тут и так все ВИДНО! У него что - голова болит?
   - Да!
   - А что же Вы хотите: Ваша невестка со своей матерью его привораживали! Причем лили немерено! Мало того и сейчас продолжают его поить! Вы к кому-то ходили, и сыну стало лучше? Он бы и выкарабкался, если бы они ост его в покое! А сделано было в первый раз ему четыре года назад через вещь!
  Я буквально потеряла дар речи! Ведь именно тогда Оксана подарила Андрюше чашку на 23 февраля, именно с того времени они стали встречаться!
   Моя тезка разъяснила мне, ПОЧЕМУ невестка забрала все свои фотографии -чтобы мы не могли через них на неё воздействовать! А я вспомнила, как на свадьбе Андрюше попала кость в горло от селедки под шубой(!!!)! Это было в самом начале, когда мы только сели за стол. После первого же тоста жених закусил вполне безопасным блюдом и вдруг прошептал мне:
   - Мама, мне косточка в горло попала!
   Сама она никак не проходила, пришлось тамаде отвлекать гостей, а мы на машине поехали к знакомому лор-врачу домой. Та долго не могла увидеть косточку, уже даже сказала, что, наверное, придется ехать в больницу и смотреть эндоскопом. Но потом все же намотала бинт на палец и сумела сковырнуть её. Я тогда ещё подумала, что такое событие на свадьбе - не к добру! Как в воду смотрела!
   Светлана посоветовала продолжать ходить к тому человеку, который нам помог - к Марии Романовне. И сказала, что невестка скорее всего Андрея вскоре бросит. Этому я совсем не удивилась! Я уже видела в Москве, что к этому все и идет!

   Потом мне дали адрес слепой бабульки - она... гадала на картах! Ощупью "смотрела" карты и говорит:
   - Нет, сейчас смерти рядом с Вашим сыном я не вижу! И умрет он не от опухоли, а от сердечного приступа! (в это я не поверила-на сердце Андрей никогда не жаловался! )!
   Помолчала и добавила:
   - Что же это она делает?!! Он же её и так любит! Зачем же она ему подливает и подливает?!!
   - Что подливает?!!
   - Ах, лучше Вам и не знать! Привораживает она его! Но все равно она его скоро бросит!

   Мария Романовна в следующий мой приезд (я поехала одна специально, чтобы поговорить с ней без Андрея) призналась после того, как я прямо спросила, не невестка ли виновата в болезни сына:
   - Да! И я знаю её мать - она занимается нехорошими делами! Черной магией! И достаточно сильна! С ней сложно бороться! В прошлые разы я болела после того, как отчитывала на Андрюшу молитвы. А Вам не хотела говорить и не сказала бы, если бы Вам не сказали это другие... Потому что поговорила с Андреем, и поняла, что он её любит, и его не переубедить, что бы мы не говорили!

   Верить во все это или нет? Если бы это происходило не с нами, может, я бы и отнеслась скептически. Но когда мне три человека, не зная нас, не зная друг друга, говорят фактически одно и то же... То поневоле начнешь задумываться и верить... А когда после смерти Абдулова начали говорить про "черный приворот", это ещё добавило мне уверенности, что "бабки" правы в том, что болезнь моего сына (самого здорового из трех моих сыновей, ничем и никогда не болеющего!) - это воздействие каких-то темных сил... И что это делал и делает тот человек, которого он любит больше всего на свете! Было от чего прийти в растерянность!
   Андрюше я решила об этом осторожно рассказать. Он уже почти полностью пришел в норму. События жизни уложились на свои места, не осталось белых пятен (разве что то, о чем я не знаю). Оставались иногда какие-то "замыкания", когда он забывал то, что спрашивал совсем недавно, несколько минут назад. Но это уже было не так часто и не так заметно, как вначале.
   К моему удивлению, реакция сына была достаточно спокойной.
   - Знаешь, мама, у нас в последнее время с Оксаной все какие-то глупые ссоры, я вижу, что иногда она с трудом выносит меня. Поэтому я теперь верю, что все это правда! И про тещу Оксана как-то намекала, что она КОЕ-ЧТО умеет!
   - Так может, тебе не ездить в Москву? Останешься дома, устроишься на работу. Ты же здесь всегда чувствуешь себя нормально!
   - Нет, мама, я ОЧЕНЬ хочу в Москву! Здесь я не останусь! Можешь не уговаривать!

   Он встретил с друзьями Новый год и Рождество. Был весел и счастлив. Но все чаще и чаще заговаривал о Москве, о работе, о стариках, которым иногда звонил. Конечно же перезванивался и с женой.
   А на Крещение институт выделил автобус для поездки желающих в Киселеву балку - место со священным источником. Мы с Андрюшей тоже решили поехать.
Купель в Киселевой балке в то время была открытой (это совсем недавно выстроили закрытую - отдельно для мужчин, и отдельно для женщин) и общей для всех. Мы выстояли огромную очередь и раздевались прямо на обледеневшем берегу - все вместе! Никто никого не стеснялся и не обращал внимания! Мы с Андреем зашли вместе и окунулись, как и положено - три раза. У меня особого стресса это не вызвало: я когда-то в молодости две зимы моржевала, и организм такое не забывает. А сын смело окунулся, как будто для него это было обычным делом!
На обратном пути мы заехали в какой-то храм - он славится чудодейственной иконой. Я чуть не разрыдалась, когда я увидела, как истово Андрюша молится и с какой надеждой приложился к иконе... Оглянувшись, я увидела у многих женщин, ездивших с нами и знавших о нашей беде, слезы на глазах...
А вскоре он уехал в Москву.

   Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/06/27/1759