Новопровинциал экспресс л. спб 6

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Не будет совсем уже одинаковым…
Да и вообще…,
И – вообще…
Вдруг вспомнил я…
Ведь я же уже когда-то приезжал…
Из этой поездки на Куршскую косу…
- Возвращался…, - утвердительно ответил я сам себе…
- И как же тогда все это было…? – задавал я себе риторический вопрос…
Что-то шевельнулось в моем сознании…
И в него опять просыпалась какая-то града воспоминаний,
Которая на этот раз, впрочем,
Не выстроилась в стену…,
А только отдалась где-то в слуховых рецепторах….
Не очень громко и внятно напомнив…
- Баба с возу…
… Кобыле легче…, - говорил Саша, вслед уходящей, куда-то вдаль…
Ангелине…
Которая, да, точно была Ангелиной…
И точно так же, с какой-то глупой надеждой спрашивала меня тогда,
Куда я собираюсь ехать и…
На чём….
А потом, не дождавшись какого-то ответа…
Развернулась и…
Пошла, куда-то вдаль, возмущенно постукивая невысокими каблучками туфелек….
- Как это было…? – сказал я, думая что слова, сказанные вслух, помогут мне сконцентрироваться и вспомнить происходившее…
Уже 6 или даже больше…
Лет…
Тому…
Я снова остановился…
Точнее, остановил себя…
Понимая, что вспоминать прошедшее, в обще-то не имеет никакого смысла…
Поскольку это самое – давно прошедшее…
Было как раз…
Сегодня,
Сегодня – здесь и сейчас…
Здесь и сейчас…
Я мог делать и говорить, всё, что хотел, не пытаясь вспомнить того…
Как это было, на самом деле…
Просто потому, что все это «на самом деле» - было «на самом деле» - прямо сейчас…,
Да и вообще…
Судя по всему, могло стать «здесь и сейчас» в любое время…
В любой момент и миг будущпепрошлонастоящего…
Во всяком случае…
Идти до Бестужевской улицы, что от площади Мира…
Что от Сенной – одинаково далеко….
И за время этого моего похода было можно много о чем подумать….
Я шёл…

…Шёл где-то по Литейному проспекту
Поспевая…
Будучи не уверен в том…
Что успею….
Вообще-то, меня удивило это приглашение…
Поговорить….
Поговорить о чем-то с американским корреспондентом…
Из какой-то, очень даже важной газеты…
Из США….
Толи «Вашингтон Пост»,
Толи «Нью-Йорк Таймс», а толи и вообще
«Вашингтон Таймс»….
Я почему-то не очень точно разобрал это по телефону….
Разобрав ясно, только имя журналиста, с которым шел на встречу…
Его звали – Дэвид…
И – фамилия какая-то…
Вроде бы на букву «Р»…
- Какие же они болваны…, - думал я про себя, но очень и очень внятно…
- Какие же они болваны, даже человека толком представить не могут, - продолжал думать я…
Понимая, внутренне, что это я сам…
Сам и есть – тот самый болван, который, услышав тему о предстоящем мне интервью…
Воодушевился настолько, что не посчитал нужным переспросить того, кто был на другом конце телефонного разговора…
Уточнив его сущность и…
Может быть, даже записать, то…
С кем мне собственно предстоит встречаться о…
Чем и про что мы должны будем говорить…
Да и вообще….
Вообще – упустил все установочные данные, заранее понимая, что узнать чего-нибудь дополнительно…
Я не смогу…,
Ну, поскольку не знаю, с кем мне для этого следует связаться…
Единственно что я знал твердо…
Что встреча с этим самым американцем – Дэвидом…
Назначена в Ленинградском, точнее уже Санкт-Петербургском офисе – бюро…
Агентства Печати Новости…
Это которое было – на Кутузовской набережной, и в котором…
Сейчас размещалась редакция газеты «Невское время»…..
В которой, я занимал странную должность директора издательства….
Газета, появившаяся стараниями нового Ленсовета…
Ленсовета, который вошел в этот исторический период, как Ленсовет Собчака….
Газету только что создали, назначив главным редактором Брия Кирилова…,
Который, одновременно был директором бюро АПН в Ленинграде – Санкт-Петербурге…
И который, по какому-то совершенно непонятному стечению обстоятельств…
Принял меня в эту пока ещё очень странную газету, на…
Не менее странную должность….
Проживая на-ново свою жизнь с 1987 года, я…
Как-то не шатко не валко, дотянул до 1990 года….
Как будто бы во сне получил институтский диплом…
Практически совершенно не уделяя внимания учебе…
И, углубившись в около-политическую карьеру….
Выигрывал какие-то олимпиады и конкурсы…
Занимал должности…
Знакомился и общался, с какими то людьми…,
Которые почему-то, сочли меня, человеком, не только исключительно деловым…
Но, и в достаточной степени богатым….
Меня, постоянно куда-то выдвигали и продвигали…,