Творец

Курт Варгин
Мастер уже год не пишет новых полотен. Он в поиске.

Его душу украла одна муза. Обычно происходит иначе. По старинному поверью, именно художник должен украсть душу натурщицы и перенести ее на полотно волшебной силой искусства. Но что-то пошло не так.

Он постоянно думает о ней. Уже третий год, как он не видел ее. Портрет был написан всего за 20 дней....но этого времени было достаточно, чтобы яд проник глубоко внутрь и действовал так долго.

Она героиня его снов. Мастер собирает все эскизы, посвященные ей...

...Она сразу же обратила на себя внимание мастера. Ее юность и красота возымели огромное воздействие на творца. Ее отец пожелал сделать портрет своей дочери и щедро заплатил за работу.

Каждая черта ее лица была тщательно перенесена на портрет. Были подобраны самые лучшие кисти и краски. Мастер по-долгу запирался в мастерской с молодой натурщицей.

- Артисто, я хочу тоже стать художницей. Что для этого нужно? вы научите меня?
- Я не смогу, я не учитель.
- Вы стали бы хорошим наставником. я знаю это.

Эти несколько дней, один за другим. Теперь он вспоминает их по-минутно. Ведь кроме лица он еще прекрасно изучил ее тело. Это было их маленькой тайной, впрочем, это было ошибкой.

...Артисто зашел в мастерскую. Она была полна портретов этой милой особы. Стул, за которым сидел он. Ложе, на котором возлежала она. Краски, перья, кисти, палитры. Все это дышало памятью о ней.

...Спустя несколько часов все это полыхало ярким пламенем...