4. Убейсингха Патабедиги Ольга. Воспитание

Архив Конкурсов Копирайта К2
В двухкомнатной малогабаритке дед кажется огромным. Он просто гигантский, почти до потолка.
- Алёнка! Иди сюда,– грохочет его голос, - смотри что я нашёл!
Дед победно несёт в руке розовый пластмассовый нос с очками и черными усами:
- Давай надевай! Играть будем!
- Не хочу, дедушка, я с куклой играю.
- Что значит, не хочу? Надевай нос – пойдём бабушку напугаем!

Дед в два шага приближается к внучке и цепляет ей на лицо старую пыльную полумаску!
- Нет! Не хочу! Мне не нравится твой нос! – Девчонка срывает маску, бросает ее на диван и убегает в другую комнату.
- Ах ты такая! Я тебе сейчас ремня задам! Знаешь, что такое ремень?
Аленка пятится и забивается в угол. Дед откуда-то достаёт старый кожаный ремень и подносит  к лицу ребёнка.
- Видишь? Знаешь что это такое?
- У папы такой есть. На джинсах, - говорит Алёнка, насупив брови.
- Нет, мать, ты посмотри! Ремня она не знает! И это воспитание?
-  Я тебе сказала, дедушка, ремень для джинсов или для брюк. Я знаю! – сжала кулачки сердито и волчонком смотрит.
- Ты как с дедом разговариваешь?  Вот отшлепаю тебя ремнем, будешь знать!

- Юра! Ну что ты к ребенку привязался? Не знает, что такое ремень. Не бьют её.  Что тут такого страшного? Сходите лучше на улицу, пока я борщ варю.  Линдочку надо выгулять.

- Линда! Линда! Гулять!  -  радостно кричит Аленка, проскальзывает мимо деда в прихожую и влезает ногами в шлепанцы. Белая дворняжка вьется, подпрыгивает, и Алёнка вместе с ней.
- А ну, стоять! – Командует дед, - Быстро надела туфельки!
- А почему? – снова насупив брови спрашивает Алёнка.
- Потому, что я сказал!
- Мне надо объяснять, мне мама всегда объясняет.
- Мала ещё! Надевай, говорю! – От его голоса даже собачёнка забилась в угол.
- А ты чего хвост поджала? Не на тебя кричу, - ворчит дед, проталкивая свои ноги в начищенные  до блеска ботинки.

- Линдочка! Линдочка, -  обнимает собаку Алёнка, другой рукой пытаясь  зацепить застежку на туфельке. А слезки уже скопились  в  уголках глаз, задержались на мгновение на ресницах и текут ручейками по щекам.




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216052800268

обсуждение здесь http://www.proza.ru/comments.html?2016/05/28/268