Глава двенадцатая. Новый поворот

Светлана Красавцева
   Есть люди, которых устраивает сложившийся порядок их жизни. Всё привычно, безопасно, может и не все устраивает, но составляет свой уровень комфорта, к которому человек привык, и страшно что-либо менять-вдруг будет хуже?!! Я отношусь к противоположному типу людей: мне скучно, если ничего не происходит нового, мне нужны ПЕРЕМЕНЫ! Я ведь профессионально занималась спортом (была в сборной Молдавии, а затем Украины по легкой атлетике, несла Олимпийский огонь в 1980 году). Мы жили в постоянных разъездах: сборы, соревнования - если больше недели никуда не выезжали, то уже становилось скучно! Спортсмены, наверное, сродни цыганам - постоянно в пути, в движении. И это желание нового остается на всю жизнь (а может, в спорте остаются именно те люди, которым быстро постылет однообразие?).
   Когда-то, когда детей у меня было только двое, мне из-за болезни Боткина пришлось бросить спорт, и мы жили в однокомнатной квартире, мне запомнился один вечер, когда я проверила у мальчишек уроки, накормила их ужином, уложила спать на двухъярусную кровать после программы "Спокойной ночи, малыши!" А сама вышла на кухню доделать кое-какие домашние дела и почитать перед сном. Задумалась о жизни (тогда всё было ещё стабильно, вовремя платили зарплату, в магазинах были продукты, на работе каждое лето можно было взять путевку на море, в кредит покупали бытовую технику - в общем, "тишь, да гладь, да Божья благодать!"). А мне вдруг стало страшно! Я подумала: "Неужели вот так будет продолжаться изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год: утром встаем, завтракаем, дети в школу, а я - на работу, затем обедаем, проверяю уроки, ужин и спать! Всё! Каждый день - одно и то же!!! Ради чего тогда мы вообще живем?!! Если вот ЭТО и называется ЖИЗНЬ!!!" Кстати, потом, когда после распада Союза мне пришлось барахтаться, бороться за выживание моей семьи мне морально стало... легче! Вот они, перемены, вот он, адреналин, которого мне, наверное, так не хватало! Наверное, поэтому я быстро принимаю решения, с готовностью рассматриваю всё новое!

   Однажды ко мне в гости пришла знакомая воспитательница детского сада. Она принесла какой-то каталог и предложила:
   -Свет, смотри, тут так много интересной продукции, и цены невысокие. А если заключаешь с компанией контракт, то для себя можно покупать ещё дешевле! А если ты будешь людям предлагать сотрудничество с компанией и возможность брать со , то тебе компания будет ещё и зарплату платить!
   Беря в руки каталог, я и не предполагала, что эта встреча станет поворотным событием в моей жизни: я раз и навсегда влюбилась в сетевой маркетинг. Это было время, когда при поиске работы в объявлениях писали:" Интим и сетевой маркетинг не предлагать!" Почему я сразу приняла этот бизнес? Да во-первых, потому что он был новый (вот она, возможность перемен!). Во-вторых, я практически не встречала в сетевых компаниях нытиков! Нытики тут просто не задерживаются! Здесь нет привычки жаловаться на жизнь, ругать правительство, перемывать косточки соседям. Зато тут учат позитивному мышлению, учат любить жизнь и СЕБЯ в этой жизни. Бытует шутка: сетевик - не профессия, а образ жизни! А оно так и есть! Если тебе нравится делиться со знакомыми чем-то ХОРОШИМ, если тебе в кайф рассказать о том, что тебе помогло стать здоровым (или красивым) - значит, этот бизнес для тебя!
   В той компании я проработала недолго - когда пошли более-менее ощутимые зарплаты, оказалось, что вместо денег я должна взять продукцию (но мне-то нужны деньги!). Но зато я хорошо запомнила, что это был первый год за последние несколько лет, когда я не почувствовала весеннего авитаминоза, что мне не хотелось постоянно прилечь, и что впервые я доработала до отпуска не на последнем издыхании а полная сил - всё же пищевые добавки реально улучшили моё здоровье!
   А еще на одной из презентаций, которую и вел-то молодой мужчина не очень удачно - от волнения сбивался, путался, краснел и бледнел, я вдруг поймала себя на мысли, что я снова ПОЗВОЛЯЮ себе МЕЧТАТЬ! Как в детстве! Когда мир казался добрым и бескрайним, когда верилось в чудеса! Я вдруг подумала: а может, и правда, в моей жизни ещё всё будет - и кругосветное путешествие, и дом с бассейном, сауной и тренажерным залом?!! И не нужно будет беспокоиться, хватит ли денег до получки, не нужно будет прятать еду от мальчишек, чтобы осталась ещё и на завтра... Сетевой бизнес дал мне НАДЕЖДУ!

   Когда у твоего ребенка (в любом возрасте!) что-то серьезное происходит со здоровьем, а особенно если ещё и врачи признаются открыто в своем бессилии, ты хватаешься за любую соломинку. За пару месяцев до того, как в Москве Андрею стало плохо, меня настойчиво приглашали в одну известную и сейчас китайскую компанию. Я тогда была увлечена российским проектом, у меня неплохо развивалась команда, поэтому я отказывалась. Но когда у сына случилось обострение болезни, когда мне недвусмысленно дали понять, что он не жилец, я пошла на прием к врачу, работающему в этой компании и попросила расписать противоонкологическую программу. Это вышло почти на 500 ! Деньги в очередной раз пришлось занимать. Кто-то может покрутить пальцем у виска, кто-то открыто назовет меня дурой, но мне надо было во что-то ВЕРИТЬ! Да, Андрюше действительно стало лучше после "бабки" (что бы мне не говорили, но это так!), но я понимала и другое - его организм нуждается в каких-то витаминах, микроэлементах, в очистке, чтобы поднять иммунитет на нужный уровень. Ведь именно от иммунитета зависит способность организма противостоять болезням! И препараты должны быть достаточно СИЛЬНЫМИ!
К слову сказать, этого запаса Андрею хватило на год.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/06/24/1852