1. Алекс Беляев. Неприятный разговор

Архив Конкурсов Копирайта К2
 

    Тяжело дыша и опираясь на клюшку, Лев Иванович подошёл к комнате внучки. Постучал.

    - Открой, милочка. Имею, что сказать.

    - Что ещё, дед? – недовольно донеслось из-за двери. – Робот плохо вымыл полы, или холодильник заказал что-то ненужное? Так я всё исправлю. Чуть попозже.

    - Открой, милочка, не доводи до греха. Ты же знаешь—у меня коды от всех дверей в этом доме. Значится, всё равно войду.

    Дверь открылась, и Лев Иванович вошёл в комнату. Примостился на краешек кровати. Напротив его расположилась на стуле стройная девушка в майке с надписью: «Я вся горю» и фиолетовыми волосами. Девушка с недовольной миной сняла наушники.

    - Что тебе, дед?

    - Где ты была до четырёх утра, милочка? Ты ещё не слышала, какие грязные слухи ходят о тебе по всему кварталу? – Лев Иванович сжал кулак. – Хоть со стыда сгори, значится.

     - Что я даю каждому встречному? Знаю, - с вызовом заявила девушка. – Но не каждому, а только Мише. И этой ночью тоже давала. А на мнение старушек у подъезда мне плевать.

    - Вона оно как, милочка. Миша… На чьи деньги ты в лётном учишься?
 
    - На твои, дед. Но это не даёт тебе права…

    - Даёт, милочка. Как деду и порядочному человеку ещё как даёт, - Лев Иванович встал и выпрямился. – Значится так. Пусть завтра вечером твой Миша приходит к нам свататься.

    - А рано нам ещё жениться, дед. На ноги не встали, - с улыбкой заметила девушка. – Когда решим, что пора, тогда и поженимся. Если решим. Брак нынче не в тренде. И не бледней, дед. Себя для завтрашнего юбилея прибереги.
 
    - Вона оно как. Значится, распутную девку вырастил, а сам того не заметил?! Какой стыд на мои седины! – старик покраснел от злости.

     - Теперь это в порядке вещей, дед. Секс ради удовольствия.

    Лев Иванович отвесил девушке пощёчину.

    - А я чужими мерами не измеряю, милочки. Мне свои подавай. Извольте, Марья Николаевна, вещи собрать и в Крыжополь выдвинуться. К родителям. Значится, там будете кавалерам глазки строить и сожительствовать, - дед резко развернулся, шагнул и без сознания рухнул на пол.
 



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216052700137

обсуждение здесь http://www.proza.ru/comments.html?2016/05/27/137