Глава одиннадцатая. Бывают в мире чудеса!

Светлана Красавцева
   Новый год старший сын решил встречать у друзей. Это были общие друзья с Андрюшей. Андрей тоже сказал, что поедет встречать праздник вместе со всеми. Я отговаривала - он держался на обезболивающих уколах, которые мало помогали. Быстро уставал, больше лежал. Куда уж там встречать Новый год в веселой компании?!! Но сын настаивал, Валера, посоветовавшись с друзьями, поддержал его:
   - Мама, пусть едет с нами, посидит немного за столом, потом спать ляжет в маленькой комнате. А утром мы приедем на такси.
   Пришлось согласиться. Толик тоже ушел к друзьям. Я осталась одна.
Говорят, что желания, загаданные в Новый год, исполняются. Я ОЧЕНЬ хотела, чтобы мой сын выздоровел! Когда ситуация кажется безвыходной, цепляешься за любую "соломинку". Вот и я достала икону Божьей Матери и, не зная молитв, стала обращаться к ней, как к матери, которая тоже любила своего сына, страдала за него. Я просила её о помощи! Пока не заснула.
Утром ребята приехали домой. Андрюше хуже не стало, он и правда, посидел немного за столом, а потом ушел спать, и проспал всю ночь. Лучше ему, к сожалению, тоже не стало!

   Кто-то дал мне телефон "бабки". Да, церковь их не поддерживает. Но мне было все равно! Я просто не могла тупо ждать смерти сына! Уколола ему обезболивающее и поехала.
   "Бабка" оказалась женщиной чуть старше меня. Очень ласковая, внимательная. Стала читать молитвы перед фотографией Андрюши. Потом как-то странно на меня посмотрела и говорит:
   - Да, СДЕЛАНО, и очень сильно! Вам нужно молебны заказать в один день в трех храмах.
   Сказала, какие мне самой читать молитвы. И что Андрюше нужно исповедоваться, причаститься и собороваться.
   Денег она с меня НЕ ВЗЯЛА! Это поразило меня до глубины души! Даже спросила, нужно ли мне сегодня покупать хлеб. Видя моё удивление, ответила, что её сегодня слишком много хлеба принесли - может поделиться.
   Так мы познакомились с Марией Романовной - чудесным человеком, и действительно обладающей какими-то силами!
   Меня поразило, что когда я приехала домой с водой, на которую она начитала молитвы, Андрей проснулся и вдруг говорит:
   - Мама, с меня как будто кольчугу сняли!
   И взгляд у него был какой-то просветленный!
   С этого момента надобность в обезболивающих уколах отпала! Действительно ЧУДО! Андрюша начал даже понемножку выходить гулять. Я вышла на работу, уже не боясь так его оставлять одного, как раньше. Правда, проведя пару, мчалась домой, проверить, все ли в порядке. Благо, что институт рядом с домом!
   Через неделю мы поехали к Марии Романовне уже вместе с сыном. Ко всеобщему удивлению, он стал крепнуть не по дням, а по часам! Вскоре это был уже прежний Андрей, который снова рвался в Москву!
   Все, что Мария Романовна велела нам сделать, мы делали: ходили в церковь, исповедовались и причащались, я читала все молитвы, которые она мне наказала читать. А перед отъездом в Москву (Андрей все же настоял на своем, да и документы на гражданство были уже сданы!) пошли на соборование именно к тому батюшке, которого рекомендовала Мария Романовна. С нами пошла и Оксана, которая в это время приехала за какими-то очередными справками.
   Я очень неуютно чувствую себя в церкви - не знаю, как правильно себя вести. В маленькой церквушке при психбольнице, где служил батюшка Андрей (тёзка сына!), на соборование пришло много народу. И служба шла очень долго, больше четырех часов. Андрюше разрешили сидеть - так долго он бы просто не выдержал. Когда подошла моя очередь исповедоваться (это проходило в отдельной комнатке), мне было вначале не по себе - вдруг сделаю что-то не то и не так! Но батюшка (как я потом узнала - бывший афганец) так просто со мной говорил, так терпеливо всё объяснил, что я просто была ему очень благодарна!
   Моя невесточка почему-то пропустила всех вперед себя и пошла самая последняя. Её долго не было, вышла заплаканная, но просветленная. Нам ничего не сказала.
   А через пару дней они уезжали в Москву. Сердце у меня было не на месте, но отговорить я Андрея не смогла.

   Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/06/24/1831