Stalker - Прометей. Часть 3. Глава 13 - Тень

Ларьков Михаил
    -Всем оставаться на местах! Сталкер, отпусти его! - сказал один из охранников, ворвавшихся в эту комнату. Все они одеты в какую-то новую броню, которую я вижу впервые. Готов поспорить, что это элитное подразделение сил "Долга". Черные маски на лице, защитные шлемы на голове. На шлемах какие-то устройства, напоминающие бинокль. Думаю, что это для ночного видения, хотя сомневаюсь, ибо такого я раньше не видел. Сама броня тоже произвела немало впечатлений. На каждом из них надет плотно прилегающий к телу бронежилет, который имеет в себе какие-то сосуды, по которым течет красная жидкость. Так же при себе они имеют разгрузку, вместительную и небольших размеров в отличии от таких, какие есть у нас.
     В момент того, как они ворвались, я испугался. Испугался того, что мне придется их убить, дабы обезопасить себя и своих товарищей. Я не могу допустить, чтобы кто-то из них умер на этой земле, не сегодня. Сегодня не умрет никто.
     -Отпусти его или мы будем вынуждены открыть огонь на поражение! - сказал солдат с испуганными глазами.
     Еще раз оглядев всю группу бойцов , я начал действовать. Я начал направлять пси энергию в район их рук. Через несколько секунд раздался одновременный треск костей рук бойцов "Долга". Чтобы окончательно их свалить, я направил энергию и в ноги, и снова хруст костей, который ударил по ушам. Эти солдаты не кричали, нет. Чтобы не наводить лишнего шума, я заблокировал их языки так, что они не смогут вымолвить и слова в течении двух дней. Простите, ребята, но вы сами вынудили меня это сделать.
    -Надевайте их форму, а их самих тащите сюда. Временно двигаться они не будут, я сломал им руки и ноги, к тому же усыпил. У нас есть часов пять - шесть, прежде, чем они проснутся. - сказал я, снимая с охранника его одежду.
     -Что вы хотите со мной сделать? - спросил ученый, все еще прижатый к стене.
     -Вы расскажете нам о том, как попасть домой. - надевая форму охраны "Долга", сказал я.
     -Если бы я знал...
     -Я уверен, что у вас есть хотя бы теория на этот счет. Так что пойдете с нами. И запомните, если вы закричите или вообще каким-то образом выдадите нас, то обещаю, что в этот же момент пристрелю вас.
     -Готово. - обхлопывая руки, сказал Шрам. Вся наша группа уже снаряжена тем, что было у охранников. Теперь осталось выйти с территории бара не выдавая себя.
     -Надевайте маски и выдвигаемся. - сказал я, надевая на себя маску и притягивая к себе ученого. Поставив его на пол, я ослабил контроль над ним. Вы все поняли, профессор?
     -сСкажите только одно: после того, как я вам помогу, вы отпустите меня?
     -Естественно. А теперь идемте. - зачистив следы, мы вышли из комнаты. Профессор шел первым, а группа следовала за ним. Чтобы обезопасить группу и не допустить осечек, я пустил малое количество пси энергии к языку профессора, чтобы он не смог сказать и слова. При необходимости я дам ему контроль над этим органом.
      Я думал, что база короче. Каждая секунда хождения по ней вызывало у меня бурю эмоций. Каждый проходивший мимо солдат увеличивал риск нашего обнаружения. А что будет, если нам вдруг встретится генерал, или еще какая-нибудь важная "Долговская" шишка? Если спросит о чем-нибудь, чего мы ответить не в состоянии? Если и смогу положить всю базу, то этого делать я не хочу. Мне приходилось убивать, и не раз, но этих ребят убивать совсем не хочется. Они же нам не враги, они просто не понимают, кто мы и что мы здесь делаем. А как известно, человек боится того, чего не понимает.
    Все же дойдя до выхода с этого места, ученый первым открыл дверь и вышел в свет. На улице стояла темная, пасмурная погода, которая не предвещала ничего хорошего. Впрочем, как и всегда.
    -Нас пропустят через блокпост? Насколько я знаю, такие личности, как вы, нечасто выходят с теплого местечка. - спросил я, "разблокировав" речевую функцию профессора.
     -Что это сейчас было?
     -Отвечайте на вопрос, профессор. Не будем терять времени на лишние разговоры.
     -Думаю, что нас пропустят. Меня здесь все знают. Но есть шанс, что лица вам придется показать. Местная охрана знает всех в лицо, и не дай бог попадется тот, кого никто из них не встречал.
     -А если просто новичок?
     -О пополнении в рядах группировки им известно сразу же. Данные личности новобранцев загружаются в их КПК. Так что, готовьтесь к худшему, как говорится.
     -Ведите. - толкнув его вперед, сказал я.
     Теперь мы немного перестроились: Два человека позади, еще два чуть впереди, и расстояние между ними больше, чем между первыми. Ученый был в центре этой фигуры, а я ходил то туда, то сюда, осматривая местность. Должен заметить, что сталкеров тут гораздо больше, чем в нашем баре. Почти на каждом шагу попадается по личности.
      Когда мы уже входили в поворот, дальше которого находится дорога к блокпосту, из-за угла выходит бармен, дядя Миша. Наши взгляды встретились, и по его немного взволнованному лицу я понял, что он узнал меня. И что теперь делать? Не убивать же его? И если бы я захотел это сделать, то все равно не смог бы, тут слишком много свидетелей. Придется  лишить его дара речи на ближайшие часов десять. Так я и сделал.
      Решив еще одну проблему, мы с еще большей скоростью направились к блокпосту, по пришествию на который нас ожидал так называемый "фэйс контроль".
      -Здорово, мужики. - один из солдат двинулся к нам. Куда направляетесь?
      -Приветствую. Эта группа будет защищать меня на протяжении исследований в этой местности. Знаете же, что мутантов тут хватает, вот я и подстраховался, на всякий случай.
      -Не понимаю вас, профессор. Сидели бы в своей лаборатории, мы бы вас обеспечили всем, что вам только нужно. Зачем лишний раз рисковать? Вот если бы у меня была работа, как у вас, то я только и делал бы, что посылал своих подопечные на задания.
      -Ну что ж поделать, не могу я усидеть на месте. - усмехнулся профессор.
      -Ладно, проходите. Вижу, вы торопитесь. Не буду лишний раз вас задерживать. Удачи. - пропустив нас, солдат отдалился в сторону.
      -Благодарю.
      -Знаешь, что я заметил, Стрелок? - начал Шрам, когда группа отошла от блокпоста на приличное расстояние.
      -И что же?
      -Какой бы план мы не придумали, все работает. А в этот раз мы вообще оказались на базе самого "Долга", которая очень хорошо охраняется. Не думаю, что эти люди стали бы делать все так просто. В голове не укладывается.
      -А может нам кто-то помогает? - предположил я.
      -Да нет, кто нам может помогать? Зона? Даже если и так, то вряд ли наша Зона влияет на эту.
      -Я так не думаю. - начал Доктор. Вполне возможно, что наша Зона и есть самая главная. Ведь этот пузырь находится в ней, так что....
      -Пришли. Думаю, что это поле подойдет. - ученый привел нас к огромному, просторному полю за баром. На его территории было много, очень много аномалий "Электра". Думаю, что сейчас мы сможем вернуться.